Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
зря взяли небилдовские локации. Теряется та самая атмосфера.
А разве Oblivion Lost 2.2 на билдовских локациях? Как я помню он на оригинале сделан, там ни одной локации не было добавлено. А тут вот только добавили локации.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 11.08.2015, 20:57
Нет, вы меня немного недопоняли. Я имею претензии только к тому, что название мода "Oblivion Lost" - ТСС, т.е должна строго соблюдаться его концепция, атмосфера и т. д. ( См. OLR 2.5 ) Тут же этого нету, так что даже если Oblivion Lost 2.2 делали другие люди, то почему бы не переименовать 3.0 во что-нибудь свое? Потому лично для меня Oblivion Lost это не просто красивое название, а абсолютно другая игра.
Сообщение отредактировал Xyrofen - Вторник, 11.08.2015, 21:18
Из какого же известного мода этот "загадочный" персонаж?
Если учесть что старая версия Oblivion Lost 2.2 делалась кем-то из команды Dezodor'a (грубо говоря создатель Lost Alpha), то лично я могу предположить что это может быть Прибой Слепченко (герой модификации Priboy Story).
Xyrofen, Oblivion Lost 2.2 был когда ещё в помине не было OLR, и Oblivion Lost не имел никакого отношение к ТСС. И вообще при чём тут ТСС и название Oblivion Lost? Ты знаешь когда вышел то Oblivion Lost, не ТСС а именно этот Oblivion Lost? Это один из первых модов
Изначально сам сталкер назывался "Oblivion Lost". Затем он стал "Stalker: Oblivion Lost". Потом уже - S.T.A.L.K.E.R. Oblivion lost (защита от плагиата, авторские права - все дела). И лишь где-то к 2004 он стал Тенями Чернобыля. ТСС считается всё, что было до Теней.
AndrewTi, ну не так выразился немножко Просто все сейчас считают что ТСС это только билдовские локации. Вот и я исходя из этого и написал так. Авторы Oblivion Lost 2.2 тоже так-то хотели приблизиться к старому Забвение Lost, но другими изменениями.
S.T.A.L.K.E.R "Oblivion Lost v2.2" Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата: 22.10.2008 Имя файла: OL_2.2.rar Размер: 220,7Mb
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion LOST 2,2
Какова цель этого мода?
Цель этого мода заключается в том, чтобы приблизиться к старому Забвение Lost, а также придать максимальной эффективности при осуществлении лучший мод особенности:
Всего freeplay, модифицировано-Life, реальность аксессуар, лучше А.И., фракция войн с кооперативными геймплей.
Он рекомендовал играть в HELL трудности! Этот мод работает только с 1,0005 патч! Хотя 1,0005 версия работает с 1,0006 патч, но это лишь депутат патч.
1. Вам необходимо скачать версию которого вы хотели бы играть. Есть отдельные загрузок, один за 1,0004 и 1,0005 за один, но не Есть функция различия, патч совместимости является единственной причиной. Я решил выпустить 2 версии, так что вам не нужно устанавливать какие-либо патчи, просто весь блок.
2. Вы должны удалить все из предыдущих версий, а также установить "чистую" Забвение Забыли 2,2 без каких-либо побочных Моды!
3. Вы должны изменить fsgame.ltx и в gamedata линия изменения обеих переменных истина "(один из них уже True)
4. Скопируйте содержимое пакета на ваш Сталкер gamedir (если вы не имеете gamedata папки, не беспокойтесь, эта мода будет создать его)
5. Прочтите эту информацию!
6. Нужно начать новую игру!!!
-------------------------------------------------- ------------------------------ Изменения в OL2.2 -------------------------------------------------- ------------------------------
СОВМЕСТНАЯ фракции войн После завершения основной рассказ и вернемся в результате Чернобыльской АЭС, вы можете присоединиться к любой фракции. Вы можете присоединиться к фракции по Торговец Припять, Военно-трейдера в Чернобыле, Лукаш, Воронин, А. Д. Сахарова, Barkeep. Конечно, вы не можете присоединиться к каждой фракции - это хорошо сбалансированный и вписывается в игру. Если у вас присоединиться к фракции, они будут дружественными к вам. Если вы убиваете 2-3 сталкеров из вашей фракции, то фракция будет враждебно к вам. Хотя вы можете ремонта сломанной ваших отношений через Сидорович, Barkeep и Припять трейдера, это стоит огромных денег. Вы можете нанять всех NPCs, которые являются дружественными. Существует диалоговом окне, где вы можете попросить его внимательно следить за вами, или предложить ему подождать здесь. Можно даже сказать, что вам не нужна его помощь больше, и он будете уходить. Вы не можете нанять поисках NPCs и лидеров, ни снайперов или охраны. Существует группа координаторов ВСНП знаки, поэтому если вы хотите дать разные команды, то вы должны задать только один ВСНП, не все из них, и они будут делать то же самое. Это очень полезно для больших групп. NPCs последуют за вами на другие уровни, но их переход немного медленнее, чем ваша, потому что они должны встать на путь между двумя уровнями. Пожалуйста, будьте терпеливы с ним, он не долго, лишь в 10-15 минутах игры. Иногда они немного медленнее, если они собираются Бар от мусора, и если вы собираетесь темную долину от Кордон, они будут прибывать из мусора, и они не последуют за вами в подземных уровнях. Если НКП не следует, вы сразу же, не вините его, он будет, он просто может быть занят-то другое, но не волнуйтесь, это редкое явление. Когда NPCs в "Следуй за Мной" состоянии, они не грабят трупы и не собирать предметы с земли. Если Вы сообщите им "Подождите здесь", то они начнут грабить. Они не грабить stashes, только трупы, и лежал пунктов. Все остальные NPCs всегда грабежей, если они не в борьбе с режимом. Поэтому основная цель заключается в том, что вы можете присоединиться к любой фракции, нанимать членов, и ведут против врага, даже с большими группами; нет предела, сколько NPCs вы можете нанять, но они должны иметь medkits, иначе они выиграли " Т принять ваше предложение до тех пор, пока вы даете им medkits. Совместная NPCs будет исцелить вас, если вы получили ранения. Интерактивная система сообщений вписывается в ваши фактические фракции, к примеру, если вы бандит, то пошлина не будет посылать вам сообщения. Добавлено MERC трейдера и Bandit трейдера, но они появляются только в том случае, если вы присоединиться к ним.
Авторы: Kanyhalos, Red75, зверское Кооп диалоги благодаря dezodor, Дон Реба, BAC9-FLCL Диалог менеджера благодаря NatVac
Изменилась жизнь после верно, заканчивающийся После завершения сюжетной линии,-Life будет изменен. С течением времени прогрессирует, NPCs "ряды расти, и они будут становиться ветеранов, мастеров, и так далее. Вы сможете встретиться высококвалифицированных NPCs в некоторых уровнях (например, ветеран, мастер бандитов продвижение от темного ущелья, EXO и Сева loners в Кордон и т.д.). Они также имеют очень хорошее оборудование, например, вы можете встретиться врагами в предыдущих уровней с LR300, С. Вал и т.д. Их свойства являются случайными, так что теперь вы можете забыл о сложившейся с послушник сталкеров костюмы и пиломатериалов границы ружья. Вы можете отвечать определенным группировкам в любом месте вам идти, но он сбалансирован. Там будет много неожиданных ситуаций, и, вероятно, большинство из них будет опасно. Это зависит от того, какой фракции вы дюйма NPCs ищет артефакты, и делать превратности, с использованием GPS маркеры, хотя вы не увидите это, но вы можете грабить их от трупов или купить с NPCs, если они продают ее.
Я хотел бы отметить, что autoquests были отключены, и большинство из них превратились в нормальных побочных квестов.
Авторы: Kanyhalos, Iwer, ClaySoft'65
Кредиты: Кооп моделирование (THX для Red75) Мародеров схеме (THX для Red75) Iwer ООН-Life MOD (THX для Iwer) Фракция изменения и перезагрузите (THX за зверское) Новый фонтан звук (THX для dezodor) Изменения в схеме медик (THX для АРТОС) Autoquest переоборудование (THX для NatVac)
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 11.08.2015, 22:57
Изначально сам сталкер назывался "Oblivion Lost". Затем он стал "Stalker: Oblivion Lost". Потом уже - S.T.A.L.K.E.R. Oblivion lost (защита от плагиата, авторские права - все дела). И лишь где-то к 2004 он стал Тенями Чернобыля. ТСС считается всё, что было до Теней.
Чем это ТСС читается всем, что было до Теней? Начальный этап вообще другой игры, который разрабатывался на карте ещё Азтек, тоже по твоему ТСС?
ЦитатаXyrofen ()
Нет, вы меня немного недопоняли. Я имею претензии только к тому, что название мода "Oblivion Lost" - ТСС, т.е должна строго соблюдаться его концепция, атмосфера и т. д. ( См. OLR 2.5 ) Тут же этого нету, так что даже если Oblivion Lost 2.2 делали другие люди, то почему бы не переименовать 3.0 во что-нибудь свое? Потому лично для меня Oblivion Lost это не просто красивое название, а абсолютно другая игра.
С чего ты взял что Oblivion Lost это ТСС? Что по твоему вообще ТСС и всё с ним связано? Эта модификация разрабатывалась ещё до всяких ( OL мода для ТЧ ). Авторы мода частично пытались что-то вернуть из игры Oblivion Lost, взяли название, т.к оно не было ни кем ещё занято и никто даже и в помине не думал брать его в основу какого-то мода, поэтому авторы мода Oblivion Lost 2.2 взяли название игры, которая разрабатывалась ранее. И почему это они сейчас должны менять название? Они же делают новую версию своего мода, т.к продолжают версию 2.2.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 11.08.2015, 22:47