Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
Помню как я её ждал в 2009 году Не, кроме шуток, правда ждал.
Добавлено (12.08.2015, 00:54) --------------------------------------------- Если кому надо вот oblivion lost 2.2 rus на 1.0004 Ссылка Правда в этой rus версии вылетать будет если спросить у торговца про работу Всё же 2008 год
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.08.2015, 01:14
А зачем использовать этот патч, если существует 1.0006 с массой хороших правок??
В сетевой игре
-= 1.0006 =-
Сохраненные игры. Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
Сетевая игра. Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
Доработки для патча 1.0006:
Изменения Сетевой игры:
1. Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти. 2. Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов). 3. Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах. 4. Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника. 5. Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью. 6. Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт). 7. Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой). 8. Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе. 9. Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты. 10. Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони. 11. Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
Добавления Сетевой игры:
Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com) 1) Защищает сетевые пакеты и сервер; 2) Используется только на Интернет-сервере; 3) Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"; 4) Автоматически обновляется из Интернета.
С чего ты взял что Oblivion Lost это ТСС? Что по твоему вообще ТСС и всё с ним связано? Эта модификация разрабатывалась ещё до всяких ( OL мода для ТЧ ). Авторы мода частично пытались что-то вернуть из игры Oblivion Lost, взяли название, т.к оно не было ни кем ещё занято и никто даже и в помине не думал брать его в основу какого-то мода, поэтому авторы мода Oblivion Lost 2.2 взяли название игры, которая разрабатывалась ранее. И почему это они сейчас должны менять название? Они же делают новую версию своего мода, т.к продолжают версию 2.2.
При чем тут остальные моды? Я говорю, что они взяли название "Oblivion Lost", но с настоящим ПЫС'овским Lost'ом тут ничего общего нету. ( Я говорю про версию 3.0, что было в 2.2 - не знаю, может действительно билдовская атмосфера ) Я тогда не понимаю для чего брать это название, мол, просто так? Красиво и пафосно звучит? Если уж и брать такое имя для мода, то нужно хоть как-то его оправдать. И да, Oblivion Lost - частично ТСС. Начиная с билда 1114.
Я тогда не понимаю для чего брать это название, мол, просто так? Красиво и пафосно звучит?
Из описания мода: Какова цель этого мода?
Цель этого мода заключается в том, чтобы приблизиться к старому Забвение Lost, а также придать максимальной эффективности при осуществлении лучший мод особенности:
Всего freeplay, модифицировано-Life, реальность аксессуар, лучше А.И., фракция войн с кооперативными геймплей.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.08.2015, 01:33
Цель этого мода заключается в том, чтобы приблизиться к старому Забвение Lost, а также придать максимальной эффективности при осуществлении лучший мод особенности:
Всего freeplay, модифицировано-Life, реальность аксессуар, лучше А.И., фракция войн с кооперативными геймплей.
Хорошо. Тогда могу лишь пожелать удачи в осуществлении задуманного.
Немного информации о финальном боссе. Это будет тяжело вооруженный боец (силовая броня или экза и мощная пушка). Во время боя он будет вызывать подкрепление с которых при убийстве нужно будет брать спец амуницию, чтобы его убить.
Немного информации о финальном боссе. Это будет тяжело вооруженный боец (силовая броня или экза и мощная пушка). Во время боя он будет вызывать подкрепление с которых при убийстве нужно будет брать спец амуницию, чтобы его убить.