Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
А вот просто полезная ссылка На АМК форуме нашёл :) Там в различных улитах есть диспетчер патчей. Ну это чтоб не переустанавлтваь Сталкер. Сейчас сам тоже буду пробовать этот диспетчер патчей.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 15.08.2015, 18:46
_DarkScape_, ну это ответ в стебе) разрабы то не из СНГ) А я короче ставлю бессмертие и пробегаю быстро сюжет
Добавлено (15.08.2015, 19:26) --------------------------------------------- только щас заметил что у меня версия 1.0004 и при этом работает стоит проходить или качать репак 1.0005?
************************************************** ** S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost ************************************************** ** -------------------------------------------------- ----------------------------- Главная Информация -------------------------------------------------- ----------------------------- Тип .................: мод для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля Платформа ............: Microsoft Windows Языки .........: английский WW и США Патч версии ... ...: 1,0005 Авторы ...... ...... ...:. Kanyhalos, Бангалор и бывший OLP команды -------------------------------------------------- ----------------------------- Примечания к выпуску: -------------------------------------------------- -----------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost 3.0
Цель этого мода это, чтобы стать ближе к старому Oblivion Lost, и дать лучшее погружение возможно, при осуществлении лучшие мод особенности:
Всего Freeplay, Улучшенная система A-Life, новые уровни, Расширенный основной сюжетной линии и реальность Enhancement.
Этот мод работает должным образом только с 1,0005 патч и был протестирован только с этого патча! Мод должен работать с 1.0006 патч, а также. Вы должны начать новую игру без дополнительных модов, установленных! Этот мод основан на моем OL2.2 мода и расширяет все функции к новым уровням. Пожалуйста, имейте в виду, что этот мод был сделан около 2009-2010, но не был выпущен, что время, и я просто воскрес его после я установил свои проблемы. Это было проверено должным образом, но я не активны моддинга больше, так что не будет никаких будущих обновлений для него. Мод свободно использовать для дальнейшего развития и модернизации, без необходимости просить официального разрешения.
-------------------------------------------------- ----------------------------- Примечания по установке -------------------------------------------------- -----------------------------
Как установить?
1. Снимите все моды из папки игры, и установить чистую Oblivion Lost 3.0 без каких-либо побочных модов! 2. Изменить fsgame.ltx и в GameData линии изменить обеих переменных истина (одна правда по умолчанию) 3. Скопируйте содержимое пакета в вашей Сталкер gamedir (если у вас нет папки GameData, не волнуйтесь, этот мод будет создавать его) 4. Прочитайте эту информацию! 5. Начните новую игру, и наслаждайтесь!
-------------------------------------------------- ----------------------------- ОСОБЕННОСТИ -------------------------------------------------- -----------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------ CHANGELOG О OL3.0: -------------------------------------------------- ------------------------------
Дополнительные уровни - Добавлены уровни от Clear Sky: Рыжий лес, Болота, Лиманск (производства Бангалоре) - Добавлены уровни от сборки xr1935: Генераторы, Мертвый город, Warlab Лаборатория Х-18 (производства Бангалоре)
РАСШИРЕНИЕ SHOC основной сюжет - После отказа присоединиться к C-Сознание, исполнился собирается Чернобыльской АЭС уровне "Stancia2", вот где новая история начинается с встречи с кем-то известным из другого известного мода - Новая сюжетная линия ведет через проигрыватель в добавленных уровней ряда событий, которые поощряют исследование при поиске ключевых элементов сюжета - Обычный мутанты появляются в новом сюжетной линии, которые вы можете говорить и торговли с. Некоторые просто на холостом ходу, охрана их лидера. Существует таинственная лагерь мутантов, где каждый враг умирает мгновенную при входе его, даже врагов игрока. Лагерь привести кем-то, кто играет ключевую роль в чернобыльской аварии 1986 в реальной жизни - Финальный босс ждет игрока на конце рассказа, который имеет тактику, чтобы убить как в MMORPG игр, и его смерть играет важную поворот в основной истории - Freeplay, конечно, доступной даже после победы над финальным боссом, и погода становится менее депрессивным, когда он умирает
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в уровнях SHOC ванили - Фракция войны были удалены, остатки старых группировок хорошо скрыты в небольших количествах - Военные взяли под контроль на большинстве из форпостов и ворота, они обеспечивают зоны, как, как это было бы в действительности (например, они охраняют вход мусора из Кордон, уровень Бар от мусора, и они также занимают Бывший Темный Долина бандит база и база свобода армейских складов и т.д.) - Я снял по сценарию события из Припяти и Чернобыльской АЭС и заменить их с истинного A-Life - Я снял порталы из АЭС, но добавил, металлические ящики, так что вы можете перепрыгнуть ограждения и прыгать по лестницам, так что большинство районов по-прежнему доступны, но без нереальных порталов - Все квесты, описания, диалоги, голоса и т.д. ВСНП правильно изменен в соответствии с новой ситуацией - Название группы из "одиночки" и "бандитов" будут переименованы в "STALKER просто", так что есть только сталкеры с нейтральной / враждебное отношение к игроку и других сталкеров
Расширение и совершенствование A-LIFE - Все новые уровни имеют надлежащего-Жизнь, которая является гораздо более динамичным, чем раньше - Огромное количество умных местности и путей добавлены, и они динамически активировать или деактивировать с помощью некоторых случайных событий или вопрос времени (например, может быть мутантом умный местности активен только ночью, или сталкеры изменения их умные местности кросс-уровня и путешествия между, и т.д.) - АМК форума-Жизнь была объединена, но без системы сообщений (спасибо за АМК Team) - Бар Место встречи сталкеров, они из других уровней, чтобы торговать с Barkeep, как правило, в небольших группах - Собственные появляется снова добавлены для новых уровней и вырез мутантов, а также - Выбросы, NPC укрытия, динамические аномалии, динамическая погода и все важные особенности вытянута к новым уровням
А. И. УЛУЧШЕНИЯ - Я пытался добавить какой скрытности, в результате которой в не совершенном, но вполне хорошая черта. НПС, менее вероятно, чтобы увидеть вас в темноте, если ваш фонарь выключен. - NPC, которые с помощью гранатометов и выберите свой лучший доступный оружие и боеприпасы (я взял эту функцию из старой России "Бак ака Rulix А.И. мод") - NPC, делают артефактов трансмутации, и они также продают новые артефакты - Некоторые NPC, на определенных условиях пытаются ограбить вас. Он выключен по умолчанию, но вы можете включить его в xr_motivator.script, установив переменную хищением правда - NPC, которые не являются дружественными или уникальный пытаются ограбить вас в ходе торгов, если у вас есть более 50.000 белорусских рублей. Вы можете отключить эту функцию в xr_motivator.script, установив переменную оскорбительный ложь - Кооператив функция NPC по-прежнему существует, но только сталкеры с тем же опытом будет присоединиться к вам, так что никаких ветераны не будет следовать за вами, если вы новичок и т.д. (я использовал "Red75 в Coop Mod" в качестве базы). Вы можете давать команды своим последователям либо следовать за вами или остаться там, где они есть, и все они будут выступать в качестве одного
Реализм и выживания УЛУЧШЕНИЯ - Вы можете использовать только один аптечку в одно время, и ваше здоровье постепенно восстанавливается. Вы не можете ускорить его, потребляя больше аптечек, вы должны ждать немного, чтобы иметь возможность снова использовать другой аптечку (я взял базовый функцию от древнерусского мод под названием "Медленный Медицина Мод", и это было также улучшено ) - Максимальный вес инвентаризации снизился до 40 кг, так что вы можете носить ваши самые важные оборудование
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И дальнейшее совершенствование ВОЗМОЖНОСТИ - PDA Глобальная карта не является совершенным. Мертвый город, генераторы и Рыжий лес имеет ALIGMENT вопросы на карте, которая мы были не в состоянии исправить. В этих 3-х уровнях карта уровня вращается, и это выглядит, как если бы вы были бы на другой стороне уровня. Это странно, но уровень чейнджер маркировка, к счастью, хорошо размещены, так что вы найдете свой путь и перейти к следующему уровнях без проблем - А. И. Карта не является 100% идеально всюду на новых уровнях, есть некоторые места, где мутанты не могут пойти, например кровососы не в состоянии идти в воду на уровне Марш. - Новая сюжетная линия не так подробно, как ваниль одной. Квест НПС только говорю вам самые важные вещи, то прощаться. Также нет озвучки новых квестов, только текст. - Никаких побочных квестов не добавлено к новым уровням. Основной квестов предлагает достаточно разведку, я думаю, поэтому я не беспокоить с добавлением таких же «убить сталкера" миссии. Я чувствовал, что это не нужно - Уровень Warlab очень трудно. Вы должны заранее ход за ходом, убивая мутантов по одному, где это возможно. Избегайте перегружены рой враждебных существ. Может быть, я сделал это слишком сложно. - Новые уровни доступны только после отказа в C-Сознание и новая сюжетная линия началась, я сделал это таким образом, чтобы избежать конфликтов с ванильным сюжетной линии. Я уверен, что он может быть изменен и приведен в соответствие с ванильным истории вместе много усилий. Не стесняйтесь работать над этим. - Кооператив НПС грабят форума даже во время экрана загрузки между уровнями, так что они могут иметь различный внешний вид по прибытии. - Нейтральный мутант в Чернобыльской АЭС может только говорить и торговле с вами, если вы стоите перед ним, в противном случае опция "разговоры" не появляется, если вы к нему со стороны или сзади.
-------------------------------------------------- ------------------------------ CHANGELOG О OL2.0 и 2,1 & 2,2 -------------------------------------------------- ------------------------------
БЕСПЛАТНАЯ ИГРА - Хотя вы можете следовать сюжетной линии, это не нужно, вы можете исследовать все уровни без ванили завершает их, но вы должны иметь декодер, чтобы иметь возможность добраться до управления Монолит и АЭС Stancia2. - Убрана сценарию выброса из Stancia1 и мертвую зону от Stancia2, так что вы можете изучить весь электростанцию. - Правда окончание видео было удалено, игра открытый, вы можете сделать свой путь назад к предыдущим уровням в любое время. - Смены на новый уровень (АЭС Stancia2 в Control Room, Центр управления в Саркофаг Саркофаг, чтобы АЭС Stancia1, НПП Stancia1 в Припять, чтобы Кордон Тёмной долине).
ЖИЗНЬ - Сейчас почти все может случиться, есть шанс, чтобы удовлетворить любые NPC на любом уровне. - Иногда армия рейды, иногда они не делают, это совершенно случайно, тоже. - Мутанты вносят свой путь через зоны в больших орд. - Мутанты вступаем места, где они не могли войти, прежде чем, так что повышается вероятность встретить их в NPC населенных районов. - Иногда вы можете случайно встретить уникальных ситуациях, это может быть очень трудно или даже смешно. - Вам не придется же ситуации 2 раза на том же уровне. - Респаун может быть очень случайным, есть шанс встретить различные виды мутантов, чем раньше. - В ошибки более старых версий и ванили ошибок были исправлены, теперь вы не увидите никаких неудачных квесты и квест NPC, которые умирают прежде, чем вы можете завершить квесты, а также ваниль респаун правильно и сбалансированного работы.
РЕАЛИЗМ - Все оружие сильнее и хорошо сбалансированным. - Почти все оружие в состоянии приложить аддоны. - Добавлена реалистичные звуки на оружие, патронов, Аммос материалов и окружающей среды. - NPC, могут кровоточить, если они повреждены, они падают на землю, и если они не получают никаких аптечек в течение минуты, они умирают. - Бинты и продукты не заживают актер. - Средняя кровотечение не останавливается сам по себе, только несовершеннолетнего. - Добавлена реалистичная голова подпрыгивая актера, когда он тяжело ранен. - Хорошо сбалансированный деградация брони. - Перекрестие сводится к точке. - Новый оружием снайпера областей. - Существует огромная разница между днем и ночью, вы можете проникнуть в кромешной темноте, но это не очень легко, я должен был пойти на компромисс между хорошим и стелса bugfree поведения NPC. - Если актер превращается в фонарик ночью, то его враги сразу определить его. - Снижение громкости звука нож, теперь это опасно и невидимое оружие в ночное время, по-видимому НПС не заметят актер, если он достаточно умен. - Качество оружия, которые, похищенных из трупов, как правило, очень плохо.
Переработан А.И. - NPC, можно избежать аномалий. - NPC, может бросать гранаты. - NPC, можно использовать аптечки, лечить себя и друг друга. - NPC, можно обновить и заменить их броню, и они будут собирать костюмы и оружие, найденное укладки о. - Там нет мертвых NPC, вокруг костров, но если кто-то умирает около одного, отдыхающие затянется труп подальше.
РЕГУЛЯТОР ZOMBIFIES сталкеров - Контроллер может взять под контроль на НПС и привести их против своих врагов. - Если NPC внутри ауры контроллера, то он сразу же станет Zombified. - Когда контроллер умирает, то "контролируется" НПЦ вернется в нормальное русло.
ПОГОДА - Есть 24 погод часовой цикл на всех уровнях. - Ночь темна и страшно. - Восстановлено солнце и луна. - Атмосферное текстуры неба. - В НПП Stancia2 погода всегда дождливая и облачно, она вписывается в атмосферу атомной.
ЗАДУТЬ - Выброс совершенно случайно, вы никогда не знаете, когда это произойдет. - Есть много укрытий на каждом уровне, но проведение antirad это очень важно. - NPC, бегут к убежищам, в то время как они атакуют отстреливаться. В конце выброса они возвращаются в обычных местах. Они защищают укрытия от врагов. - Сила выброса всегда сильнее и сильнее, если вы ближе к АЭС. В то выбросы АЭС являются смертельными, необходимо запустить до Саркофага (Монолит управления), как только вы можете. - Мутанты лежать на земле в разгар последовательности излучения выбросов, они чувствуют боль от этого. - Еще мутанты появится после выброса и дать безумие для окружающей среды. - Артефакты будут рожать от аномалий после выброса. - Выброс будет продолжаться, если вы сохраните и загрузите игру или перейти к другому уровню, вы не можете обойти его.
ДИНАМИЧЕСКИЙ АНОМАЛИИ - Аномалии меняют свои позиции после выбросов. - Сильные аномалии могут появиться, и они могут быть очень смертельно. - Будьте осторожны, из них, если вы вождения автомобилей, в настоящее время процедура, которая вы узнаете в оригинальной игры бесполезно.
ДИНАМИЧЕСКИЙ HUD - Поля игрока зрения снижает, когда вы носите костюмы с масками, конденсации эффекта (стекло покрывается влагой)
Артефакт ТРАНСМУТАЦИЯ - Это своего рода алхимия, как вы можете видеть в других ролевых игр. Вы можете изменить артефакты, помещая их в надлежащем аномалии, но будьте осторожны, вы можете разрушить их тоже. Есть "рецепты", скрытые в зоне, и вы должны найти их, или получить их завершения задания. Эти документы содержат решение для создания уникальных предметов, так что вы должны внимательно прочитать их. Есть разные уровни артефактов, каждый с новыми функциями. Если вам повезет, вы сможете создать новый артефакт с уникальными свойствами.
СПАТЬ - Сейчас исполнился устает после 30 часов действия: он начинает вдвое свое видение, и т.д. Если вы по-прежнему играть и не будет спать, исполнился заснет примерно через 6 часов. - Вы не можете спать на некоторое время, если у вас энергетический напиток. - Ты не можешь спать во время выброса. - Для сна, используйте спальный мешок в вашем инвентаре.
МУТАНТЫ - Добавлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Кот, зомби, Izlom) - У них есть много различных типов кожи. - Добавлена Psy собака в качестве нового мутанта (с атаки эффектора). - Два босс вражеских персонажей (бюрер и Koshei) - они жестче и имеют более сильные атаки, то обычные мутантов.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - Добавлены все транспортные средства на ходу (Нива, ЗАЗ, КамАЗ, тракторный, УАЗ, БТР, Москвич). - Транспортные средства не плавают. - Хорошо сбалансированные ходовые качества. - Добавлена реалистичная двигателя и редуктора звучит в УАЗ.
ДЕНЬ-НОЧЬ ЦИКЛ АНОМАЛИЙ ПОВЕДЕНИЕ - Функция динамического аномалии уже включены, но только после того, выбросы. Теперь аномалии перемещаются в течение дня, они агрессивны, и не принимают артефакты для превращений, а ночью они становятся успокоился, не выйти из своих позиций, и артефакт трансмутации не работает до следующего утра, они принимают их. - Есть аномальные зоны, где они могут появиться, не везде, так что не будет убивать важно NPC, и не будет блокировать важные пути.
RANDOM ПОГОДА - Сейчас есть 3 погодные пресетов, не только один, и это случайно. Кроме того, после выброса вы будете иметь массивные туман и штормы, но это будет вернуться к нормальной погоде через некоторое время. Конечно, вы никогда не увидите вдруг небо выключатели, а также добавил еще туман и дождь, но это также случайным образом.
Новое оружие - ZM LR300 ML, Benelli M3 короткая, Бизон, P90, FN2000 прототип, Крисс Супер V, Инграм mac10, MG3, МР7, ОТС-33, ПКМ, ППШ-41, Saiga12c, Steyr TMP, ТЭЦ-9, BM16 Long Rifle, М-134 Minigun, АК-47. Большинство из них не доступна на трейдеров, вам нужно найти их где-то в Зоне.
ИЗМЕНИТЬ A-ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИСТИНА После завершения сюжетной линии ванили, жизнь-будут изменены. С течением времени, ранги НПС 'расти, и они станут ветераны, мастера и так далее. Вы сможете познакомиться высококвалифицированных НПС в некоторых уровнях (например ветеранов и мастер бандитов наступающих из Тёмной долине, экзо и Сева одиночек в оцеплении, и т.д.). Они также имеют очень хорошее оборудование, например, вы можете встретиться врагами в предыдущих уровней с LR300, С. Вал и т.д. Их лакомства являются случайными, так что теперь вы можете забыл о обычных сталкеров с начинающим костюмы и обрезами ружей. Вы можете отвечать определенным фракции в любом месте вы идете, но это сбалансированный. Там будет много неожиданных ситуаций, и, вероятно, большинство из них будет опасно. Это зависит от того, какая фракция Вы находитесь. НПС ищет артефакты и делать превращений, с помощью GPS маркеры, хотя вы не увидите это, но вы можете грабить их от трупов или купить с NPC, если они продают ее.
Я хотел бы отметить, что autoquests были отключены, и большинство из них превратились в нормальных побочных квестов.
РАЗНОЕ - Заменены главного меню музыки. - Главное меню от 2215 бета-версии. - Добавлена "Включить двигатель" в опции / управления (для вождения транспортных средств). - Добавлена меню Options АМК, вы можете отключить костюм HUD козырьки. - NPC, можно купить что-нибудь от актера, но в очень низким ценам. - Все торговцы могут отремонтировать. - Трейдеры продают свои запасы по очень высоким ценам, но они платят очень низкие цены на все, теперь они хорошо сбалансированы. - Поиск аптечку не так просто, и это очень дорого, чтобы купить их. - для съемки вороны. - Вы можете разместить маркеры на карте КПК с GPS. - Переработан вертолет AI. Теперь они используют ракеты, а иногда и будет использовать маневры уклонения. Если пилот теряет игрока из его поле зрения (поле зрения), то он будет остановить это нападение и улететь. - Включен ветрогонные доспехи. - NPC, может играть на губной гармошке. - Alcolholism, не пейте слишком много водки. - Заменены некоторые звуки диалоговое России. - Добавлено несколько песен, кемпинга сталкеров. - побочные квесты и autoquests не имеют срока. - Вы можете получить квесты снова через 1 день. - В стандартном задачи типа "Убить сталкера», в настоящее время, есть несколько способов, чтобы положить конец задача - жертва может заплатить за его жизнь. - Максимум ванили исправления.
-------------------------------------------------- ----------------------------- ВАЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ -------------------------------------------------- -----------------------------
Вы можете ввести транспортные средства с кнопкой "F", и включение двигателя с кнопки все вы установите в меню Настройки / элементы управления.
При вводе БТР с кнопкой "F", нажмите кнопку "L", чтобы открыть окна. Кнопка "L" для включения / выключения лампы нормальных транспортных средств в любом случае.
ОСОБЕННОСТИ АМК: - Аномалия уклонение - Восстановлено солнце и луна - Задуть - Динамические аномалии - Динамический HUD - Артефакт трансмутации - Алкоголизм - Спальный Мешок - GPS - Жертва может заплатить за его жизнь - для съемки вороны - Переработан вертолет А.И. - Контроллер зомбируют сталкеров
ОСОБЕННОСТИ другими моддеров: - Новичок Skinpack (спасибо за WhatPayne) - Пользовательские мутантные и бандитские модели (спасибо за Jketiynu) - Сталкер небо (спасибо за Cambragol) - Фланель куртка Бандит кожи (спасибо за KnifeInFace) - Сталкер Звук Капитальный ремонт (спасибо за Darius6) - Улучшенные звуковые эффекты (THX для dDefinder) - Бета-стиль перчатки (спасибо за stalkermuckl) - Эколог зомби сталкера (спасибо за EggChen) - Еда и бинты не заживают актера (THX для FatRap) - Исправлены ванили жизненные ошибки (THX для Бардак, NatVac) - Исправлена ошибка, ваниль путевой на армейских складах (THX для DC-) - Некоторые части ZRP Mod включены (спасибо за NatVac, бардак) - М-134 Minigun (спасибо за SRP Team) - Костер Исправление (спасибо за Бардак) - реалистичное оружие PLR в 2.0 (THX для PLR) - Lexx в ветрогонные брони Mod (спасибо за Lexx) - Уникальный Химера кожа (спасибо за Domestos) - А.И. обновления финал (спасибо за XSTREAM) - Чемпионат Mod (спасибо за Red75) - Мародеры схема (THX для Red75) - Iwer ООН-Жизнь Мод (спасибо за Iwer) - Новый фонтан звук (THX для dezodor) - Изменения в схеме медик (THX для Artos) - Autoquest конвертация (спасибо за NatVac) - текстуры Domestos "(спасибо за Domestos) - Новый LR300 текстуры (спасибо за BAC9-FLCL) - Новый Minigun текстуры (спасибо за Hectrol) - Новые иконки инвентаря (THX для ZEN, Поллукс, Darius6, Санкт-Stan, ClaySoft'65) - Ранг основе ремонт (THX для ClaySoft'65) - Улучшенная Bumpmaps (спасибо за кап Борович, SkullHunter, зверских.) - оболочек Сиро в (спасибо за Сиро) - Новые виды оружия (спасибо за Арсенал Mod, Dester, Zereset, Gosuke, ZEN, Тамбовский, FPSBanana)
Разработчики этого мода позорят гордое название того самого сталкера " Oblivion Lost " , западные разрабы никогда не умели делать сталкер, передать ту самую атмосферу, им этого не понять ! Оружие выглядит не красиво, глупо из АМК, в билдах GSC намного красивее было ! И если должен быть Oblivion Lost, то это должны быть билды, а не какие-то там улучшения в пользу АМК, плюс ещё какие-то " боссы " которые сталкеру вообще не нужны, в них нету концепции !!! Это моё личное мнение, господа !
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 15.08.2015, 21:10
Только я не понял этого: - NPC, которые не являются дружественными или уникальный пытаются ограбить вас в ходе торгов, если у вас есть более 50.000 белорусских рублей.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 15.08.2015, 19:40