Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
После разговора с "набатовцем" перекидывает на холм за локу. Сказано поставить патч. Но ведь я его ставил сразу когда ставил саму игру... Он что, перезалит?
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 22.09.2015, 18:14
1strelok14 – Если еще нужна сохранка уже в Темной Долине сразу после Армейских Складов. (не забудь заглянуть в ящик может чего нужно). https://yadi.sk/d/fOe6hJSPjFoG8
Сообщение отредактировал Инок_отшельник - Вторник, 22.09.2015, 21:52
У меня нет диалога с Долговцем при входе в Х-!8 >(,точнее его, этого Долговца вообще нет (Борька Перекур кажется зовут,как подсмотрел в прохождении) и кодовая дверь 759772 из за этого не открывается Просьба скинуть сохранку на вход в лабораторию
Игра пройдена... Ну что сказать... Мне было чертовски интересно! Несмотря на многие недоделки, зубодробительную озвучку, невырезанные, повторяющиеся и нестыкующиеся (иногда!) диалоги и аудиотреки... Несмотря на всё это - получилось очень, очень неплохо! Мне ни разу не хотелось выключить мод. Немного "критики". 1. Если уж затмение, то оно должно быть для всех. А то я слеп как мышь, а враги без фонарей перемещаются и видят как совы, да и пуляют по-снайперски через пол-карты. Не честно как-то... 2. Стоит подправить (нивелировать) громкость звука в радио сообщениях. Пожалейте наши уши.)) 3. Проверить ещё раз озвученные реплики. Они пару раз повторяются. Монолог Воронина во второй раз в лабе вообще не к месту. 4. Через чур пафосную сцену на Складах так и не изменили, хотя обещали... 5. Можно было лучше проверить некоторые вещи и обойтись без патча, а сразу выложить правильный архив. 6. Иногда происходящее не совпадает с текстами. Например, и Барьер и Базу на Складах мы прекрасно защитили, обойдясь малой кровью, а в дилогах всё почему-то намного печальнее... Ну хватит, пожалуй, с минусами...
Плюсы. 1. Ни одного вылета за всю игру!!! Ни одного! Играл на самых максимальных настройках, на самой полной динамике! 2. Сюжет. Тут просто без комментариев. Это надо играть самому. Очень здорово! 3. Скриптовые сцены. Заметно оживляют игру. 4. Очень хорошо подошёл голос рассказчика. Отличный тембр и интонации, хотя и заметно, что парень не профессионал. Но также заметно как трепетно он относится к тому, что делает. Зачёт! 5. От меня лично огромное спасибо за музыкальное сопровождение мода и в меню и в игре! Попадание в десятку, парни! Безукоризненный подбор треков. Для меня это всегда было это очень важно, нужная музыка в ключевых местах порой хороший диалог может заменить! Низкий поклон за "Адажио" в меню.
В целом - мод понравился, поэтому - огромная благодарность разрабам за интересное времяпровождение!
P.S. Но работу над ошибками всё же стоит довести до конца. Чтобы вообще минусов не было! Желаю успехов в работе над продолжением!
На самом деле неплохо построен сюжет. Только один лишь совет. Пафос в диалогах не обязательно должен проявляться капс локом, думаю лучше было-бы все-таки озвучить более драматичные моменты, как например встреча с одним из старых знакомых стрелка в начале, ибо это как-бы немного убавляет атмосферу, и не кажется серьезным, чисто мое мнение. Ну а так, довольно играбельный мод, и плавно проходится, да и сама задумка о захвате зоны нечистью как ни странно оригинально исполнена.
Извини, камрад, ничем не смогу помочь. Не делал я там сохранок. Есть сохранка уже после Лабы, в Тёмной Долине, но ты тогда пропустишь диалоги нужные...
Akiverin- сначала поговори с персом на верху, потом зайдешь в X-18 там замочи вояк и псевдо гиганта когда все успокоятся, в лабе на самом верхнем этаже поговори с симулянтом. Вот скриншот. [/URL]
akiverin, держи. Осталось открыть дверь и поговорить с Ворониным. Правда, не совсем твой сейв. У тебя что-то побилось серьезно, это странно... Либо "Долговец" уперся куда.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Среда, 23.09.2015, 00:33