Название: Тайный путь Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Secret Path Team Дата релиза: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК:Secret Path VK
«Тайный путь» — сюжетная модификация, построенная на платформе Тень Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Сюжет начинается за месяц, после того как Стрелок прорвался к центу зоны, чтобы спасти своего брата и пропал. Хемулю предстоит встретиться с людьми, которых знал Стрелок и помочь им в его поисках, но для этого главному герою предстоит выполнять множество различных заданий и работать на торговцев.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки всё содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 5 Гб
Фиксы:
Фикс 3 от 21.01.16: - Исправил полностью диалоги и доработал немного описание заданий - Добавил починку оружия Леснику и Серёге - Добавил бег экзоскелетам - Увеличил убойность дробовикам - Подправил бег с СВУ - Подправил торговлю и добавил в продажу аддоны к оружию - Изменил цену у экзоскелета "Долга" и "Военсталкеров" - Восстановил две вырезанные брони(Научник ЧН и Костюм Военсталкеров) - Подправил Грозу с-14 - Исправил ак74 камуфляж, теперь на него можно весить подствольник и прицел - Подправил цену у глушителя и прицела ACOG - Исправил вылет при убийстве Комарова на арм складах - Увеличил иммунитет "дьяволу Радара" - Уменьшил цены на термос и спирт - Убрал бандосов на базе Свободы в ТД - Исправил модель Стража combine - Убрал на Свалке озвучивание предупреждения от "Долга" при подходе к блок-посту Искателей;
Фикс от 14.11.15: - Исправлены ошибки в погоде. - Вернул клавиши быстрого сохранения и загрузки. - Добавил часы на худ. - Вернул отметки НПС (Друг, Нейтрал, Враг, Труп) на миникарту. - Теперь можно случайно зацепить дружественных персов, отношение не изменится, но если злоупотребить этим, то друзья и нейтралы, всё же станут врагами. - Убрал кашель ГГ при заражении. - Убрал спотыкание при Беге и Ходьбе. - Убрал звуки дыхания в костюмах. - Исправил вылеты в Припяти, в начале локации и у Дома Культуры.
На АТП вылетаю не только по пси- собам, но и по тушканам
Дальше будет интереснее, в Припяти нельзя стрелять в одного из 2 контролеров и бюррера, а на генераторах 20 пси-собак и надо поговорить с призраком, но он не знает, что авторы мода любят собачек.
Где там сюжет собственно? В чём он заключается? Беготня по отдельным заданиям? Сюжет:
В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как в историческом плане (исторический период действия произведения), так в физическом (течение времени в ходе произведения).
Где это всё и когда начинается, если есть? О чём история уащпе?
max-best1977, он красавчег!!! Т.е. его было можно!? А я хочу убить собачку и по своим делам дальче иттить...Наверное брошу я это прохождение до выхода фиксов и правок, а то подбешивает...
Где там сюжет собственно? В чём он заключается? Беготня по отдельным заданиям?
Согласен с тобой, здесь не так, но не выполнив основные задания ты не пойдешь дальше, а дальше хочется, интересно. Ни это ли сюжет? Впрочем это мое личное мнение.
Согласен. Наверное интересно. ибо у всех надежда теплится, что вот-вот начнётся. Ну и хорошо. Ради Бога. Так вот я и пытаюсь выяснить у тех, кто далеко продвинулся - так и будет бесцельная беготня по квестам или всё-таки есть какая-то идея, какая-то история у ГГ? Есть у кого конкретный ответ на конкретный вопрос?
Ребят в Припяти так сказать тоже вылетает на контрах. Сохраняться почти не возможно просто слетают сейвы. Кое как с долгом захватили здание. Где его захватывать и где монолит сохранки бьются в легкую . Вот поговорил и в одного пошел захватывать. Долг у автовокзала немного застрял , вперед них побежал. Сдал квест они пошли в здание. А вот дальше от Призрачного СМС давай где ты есть это уже в ДК а там контры. Не важно кто их завалит или сталкеры или сам сразу вылет. Но я тут не поменял значение с 30 назад на 150. Но мне так кажется это не причина. Вот лог на контре. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:122: attempt to index local 'npc' (a nil value)