Название: Тайный путь Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Secret Path Team Дата релиза: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК:Secret Path VK
«Тайный путь» — сюжетная модификация, построенная на платформе Тень Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Сюжет начинается за месяц, после того как Стрелок прорвался к центу зоны, чтобы спасти своего брата и пропал. Хемулю предстоит встретиться с людьми, которых знал Стрелок и помочь им в его поисках, но для этого главному герою предстоит выполнять множество различных заданий и работать на торговцев.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки всё содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 5 Гб
Фиксы:
Фикс 3 от 21.01.16: - Исправил полностью диалоги и доработал немного описание заданий - Добавил починку оружия Леснику и Серёге - Добавил бег экзоскелетам - Увеличил убойность дробовикам - Подправил бег с СВУ - Подправил торговлю и добавил в продажу аддоны к оружию - Изменил цену у экзоскелета "Долга" и "Военсталкеров" - Восстановил две вырезанные брони(Научник ЧН и Костюм Военсталкеров) - Подправил Грозу с-14 - Исправил ак74 камуфляж, теперь на него можно весить подствольник и прицел - Подправил цену у глушителя и прицела ACOG - Исправил вылет при убийстве Комарова на арм складах - Увеличил иммунитет "дьяволу Радара" - Уменьшил цены на термос и спирт - Убрал бандосов на базе Свободы в ТД - Исправил модель Стража combine - Убрал на Свалке озвучивание предупреждения от "Долга" при подходе к блок-посту Искателей;
Фикс от 14.11.15: - Исправлены ошибки в погоде. - Вернул клавиши быстрого сохранения и загрузки. - Добавил часы на худ. - Вернул отметки НПС (Друг, Нейтрал, Враг, Труп) на миникарту. - Теперь можно случайно зацепить дружественных персов, отношение не изменится, но если злоупотребить этим, то друзья и нейтралы, всё же станут врагами. - Убрал кашель ГГ при заражении. - Убрал спотыкание при Беге и Ходьбе. - Убрал звуки дыхания в костюмах. - Исправил вылеты в Припяти, в начале локации и у Дома Культуры.
Я правильно по коментариям понял, что это очередная солянка на основе АМК, с кучей багов и орфографических ошибок в текстах? Локации хоть новые есть? Или только те, что в амк моде присутствуют локации есть?
Найти 3 ремкомплекта в лаборатории Х-18 для Дядьки Яра:
Old_stalker, меню АМК пока не нашел, как и их фич (варка артов и т.д.). Локации новые есть, новые квесты. По багам - народ жалуется на вылеты по пси-собакам. Это где-то на 4-5 локации. Играть можно. Квесты незамысловатые по содержанию - поди-принеси и т.д.
тень121, хороший вопрос разработчику. Нахрена эта беготня с ремкомплектами, если уже 3 ремонтник ничего не ремонтирует? Сама ситуация как бы бредовая. Покупаешь тяж. броник Свободы за 150К. За пару дней его стачиваешь в 0 и выкидывать?
-Shadow-, в лабораторию, а не в саму Тёмную Долину..... Я уже в ТД, выполняю квесты Свободы (как раз при выполнении квэста на ферме и словил вылет по звуку глушителя, когда получал награду от тамошнего руководителя обороной.
dasISTfakT, ВЫЛЕТ из-за звука глушителя в награду )) Причём тут зарабатывание денег ?
Вот он, красавец (вылет): возникает в момент, когда в ТД по заданию Чехова говоришь со сталкерами, потом бежишь на ферму рубить монстров, выполняешь, подходишь за наградой, происходит диалог с "ихним" (дословно :D) главным, он тебе говорит, что скажет Антиквару, чтобы наградил, в диалоге появляется надпись "Задание выполнено" - и тут БАЦ! - вылет:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\st_soc\gamedata\sounds\weapons\p_silent1.ogg
Скачал звуки из другого мода, подсунул в папку - вылет всё там же - но теперь уже без лога. Пустой.
Но тут ещё тема: Нашёл я где вылет: dialog_SP.xlm Строка 897 <give_info>spawn_antikvar</give_info>
Вот тут вылет. При этом если эту строку убрать - всё ОК. Естественно, Антиквар при этом нифига не спавнится, и заданий никаких не даёт
Сообщение отредактировал XuMEPA - Вторник, 20.10.2015, 16:30
Old_stalker, не могу ответить на данный вопрос, т.к. меня меньше всего интересуют в модах локации, сделанные с нуля, а также билдовские, по которым многие ссутся кипятком.
raf433, в каком смысле гонит? Если ты о том, что говорит не до разговоров, то нужно несколько раз открывать диалог и отвечать: "Понял" - тогда и появятся остальные диалоги.
Добавлено (20.10.2015, 17:21) --------------------------------------------- XuMEPA, у меня не было никаких, пока, вылетов. Уже прошел х-18
Добавлено (20.10.2015, 17:21) --------------------------------------------- Old_stalker, новых локаций сделанных с ноля - нет.
Old_stalker, баги уже фиксят, вылетов не наблюдал. Задания однообразные, но цепляет мод атмосферой, большим спектром качественного оружия и прочими мелочами. Поиграть стоит, на мой взгляд, все равно не во что больше, пока...
Добавлено (20.10.2015, 17:24) --------------------------------------------- ОхОхоНИК_NA_welorunОФФ, нет, ни капли не реборн. Если проводить аналогии, то ближе Путь Человека.