Название: Тайный путь Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Secret Path Team Дата релиза: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК:Secret Path VK
«Тайный путь» — сюжетная модификация, построенная на платформе Тень Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Сюжет начинается за месяц, после того как Стрелок прорвался к центу зоны, чтобы спасти своего брата и пропал. Хемулю предстоит встретиться с людьми, которых знал Стрелок и помочь им в его поисках, но для этого главному герою предстоит выполнять множество различных заданий и работать на торговцев.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки всё содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 5 Гб
Фиксы:
Фикс 3 от 21.01.16: - Исправил полностью диалоги и доработал немного описание заданий - Добавил починку оружия Леснику и Серёге - Добавил бег экзоскелетам - Увеличил убойность дробовикам - Подправил бег с СВУ - Подправил торговлю и добавил в продажу аддоны к оружию - Изменил цену у экзоскелета "Долга" и "Военсталкеров" - Восстановил две вырезанные брони(Научник ЧН и Костюм Военсталкеров) - Подправил Грозу с-14 - Исправил ак74 камуфляж, теперь на него можно весить подствольник и прицел - Подправил цену у глушителя и прицела ACOG - Исправил вылет при убийстве Комарова на арм складах - Увеличил иммунитет "дьяволу Радара" - Уменьшил цены на термос и спирт - Убрал бандосов на базе Свободы в ТД - Исправил модель Стража combine - Убрал на Свалке озвучивание предупреждения от "Долга" при подходе к блок-посту Искателей;
Фикс от 14.11.15: - Исправлены ошибки в погоде. - Вернул клавиши быстрого сохранения и загрузки. - Добавил часы на худ. - Вернул отметки НПС (Друг, Нейтрал, Враг, Труп) на миникарту. - Теперь можно случайно зацепить дружественных персов, отношение не изменится, но если злоупотребить этим, то друзья и нейтралы, всё же станут врагами. - Убрал кашель ГГ при заражении. - Убрал спотыкание при Беге и Ходьбе. - Убрал звуки дыхания в костюмах. - Исправил вылеты в Припяти, в начале локации и у Дома Культуры.
Продолжение Вероники.. те второй квест. Я была в доме не то забыла не то потеряла блокнот! В каком доме на какой локе. Ну блин всю деревню с верху вниз облазил все дома...нету.
Как бэ на доме рядом с местом появления Лиса даже отметка на карте стоит. Ваш Кэп. P.S. К тому же почему ты девушке мешаешь быть девушкой. Потеряла что-то, где не помню. Ну ты же найдешь?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 20.10.2015, 20:58
К тому же почему ты девушке мешаешь быть девушкой. Потеряла что-то, где не помню. Ну ты же найдешь?
Ага ей помешаешь как засосала аж потемнело в глазках.. А метки не было на блокнот. Вот еще. Брал вперед квест Р90 за места Шустрого где спит чел. Ферму тоже всю пролез сверху и внизу где можно. Нема автомата. Потом стал переигрывать с блокнотом просто не брал этот квест. Этот звук дыхания в экзе просто достал взял у Сидоровича Севу и то по лучше да еще ПНВ цифровое теперь и по ночам не так уж ..
serj66, в настройках мода есть динамический худ. gamedata/config/misc/dinamic_hud.ltx
Настройки после [main]. Сделал так как ниже - и тёмные части пропали, и ничего не потеет. suithud_enable = 0 ; худ шлема zoom_enable = 0 ; смещение худа blurs_enable = 0 ; эффект запотевания
А цифровой nightvision легко правится в настройках броника (misc/outfit.ltx, секция nightvision_sect ставишь значение effector_nightvision_good)
Добавлено (20.10.2015, 23:34) --------------------------------------------- Нашёл решение по проблеме спавна Антиквара. Изначально проблема была в отсутствии звука p_silent1.ogg в папке sounds/weapons. После подкладывания звука из другого мода (файл с таким же названием) приходил безлоговый вылет в момент спавна Антиквара (он спавнится после сдачи квеста на помощь сталкерам, во время последней фразы разговора с "ихним" главарём).
После нескольких проб (и ошибок, соответственно) подумал о том, что звук оружия (что понятно из названия папки) возникает потому что при спавне Антиквара, который является продавцом, ему в рюкзак спавнится ещё какое-то глючное оружие. Поубирал всё к хренам собачьим (для этого торговца - отдельная папка) и оставил только какие-то обычные вещи, такие как аптечка, хлеб и т.п. Т.е. то, что не стреляет (надо было только оружие убрать - наверное, хватило бы).
Всё, спавн прошёл замечательно. Иду дальше. (тип освещения и другие параметры роли не играют - речь о каком-то отдельно взятом стволе судя по всему, который спавнится ему в рюкзак для продажи с большой вероятностью. Смутило то, что один раз он у меня заспавнился хорошо, но это видимо был тот случай, когда ему в рюкзак не попал - по вероятности указанной в supplies - глючный ствол.)
P.S. С такими модами сам скоро мододелом станешь....
------------ Ошибка очень и очень странная, я бы даже сказал - не совсем понятная. Что спавнится в торговлю Антиквару, и что он потом даёт за артефакт "Душа" ? И вот это в обоих случаях (как при спавне, так и при выдаче награды) даёт ошибку ? Правильно... МАУЗЕР.... Из продажи удалил его ранее (вместе со всем остальным), а из диалога перешёл к скриптам и удалил строку с передачей маузера из рук в руки (одна строка в scripts/new_dialog.script) Чушь какая редкая....
Сообщение отредактировал XuMEPA - Среда, 21.10.2015, 00:21
Это ж каким нужно быть извращенцем, чтобы получить задание на поиск рюкзака (который по F не светится) на болоте в ТД - в 2:34 ночи (по игровому) - и это в игре без возможности сна...
XuMEPA, я тоже взял его ночью и без проблем нашел, с фонариком, благо описание было хорошее + там зомби шастали, след-но около них где-то рюкзак, так как они явно заспаунились вместе с ним.
Метки именно на блокнот и нет, а вот метка на район поиска (белая круговая область на карте) есть.
Цитатаserj66 ()
Этот звук дыхания в экзе просто достал
Эм, а где ты экзу достал-то на Кордоне? Боле-менее внятный броник только в ТД раздобыл.
ЦитатаXuMEPA ()
Это ж каким нужно быть извращенцем, чтобы получить задание на поиск рюкзака (который по F не светится) на болоте в ТД - в 2:34 ночи (по игровому) - и это в игре без возможности сна...
Гамма на max + дальнобойный фонарь на 50 м. А сон и ремонт автор, видимо, было лень делать, ну либо религия такая - не спать и не чиниться