Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время. Судьба наемника
2.3
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Путь Человека:"Возвращение"
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 01.01.2016, 03:33 | Сообщение # 1
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014



Платформа: SoC 1.0006
Разработчик: Хемуль36рус
Дата выхода: 31.12.2015
Релиз новой версии: 23.05.2016


































Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  laki
Суббота, 16.01.2016, 16:24 | Сообщение # 1606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

MaSteRVitalya, привет. Самый первый пост на 106 странице, прочитай.
У тебя точно такая же проблема. Удачи.
Сообщение отредактировал laki - Суббота, 16.01.2016, 16:25
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.01.2016, 16:40 | Сообщение # 1607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Мод робит только на 1.0004? Или можно попробовать на последнем?
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 16.01.2016, 16:41 | Сообщение # 1608
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Menschmaschine, Только на 1.0004 стабильно идёт. На последнем патче будут вылеты.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 16.01.2016, 16:41
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Rus80
Суббота, 16.01.2016, 17:09 | Сообщение # 1609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2012

По квесту "Близнецы", Ладу по сюжету убили? Или её дальше можно найти? Куда Качан сунул арт, который ему принес, в теле нет(думал продать 27т. стоит)?
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  julius
Суббота, 16.01.2016, 17:23 | Сообщение # 1610
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

Rus80, видимо задумано так, чтоб завалить бандоса и обрыбиться с атом! :(
Девчонку не ищи, возвращайся к сестре, а дальше все само собой решится.
Сообщение отредактировал julius - Суббота, 16.01.2016, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 16.01.2016, 17:26 | Сообщение # 1611
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Итак, мод пройден. Общие впечатления я написал в отзыве на странице мода в каталоге. Здесь же хочется написать некие комментарии.

Мод существенно шагнул вперед по сранению с предыдущими - появился нормальный и вполне логичный сюжет плюс задания стали куда разнообразнее, что пошлой геймплею на пользу. Озвучка очень порадовала, она уместна, не вызывает отторжения и очень сильно добавляет атмосферности. Единственное - громкость некоторых реплик стоило бы сделать повыше. В этом плане автору и озвучивающему огромный респект, по части сюжета и его подачи все выполнено на очень высоком уровне.

Использование "Альтернативы" в качестве локационной базы - палка о двух концах. С одной стороны, получаем готовый набор проверенных локаций; с другой - в нагрузку идут и невылеченные "болячки" вроде набора "фантомного" веса в инвентарь при обыске трупов кнопкой "взять все". К тому же, в силу возраста локации из "Альтернативы" заезжены до невозможности. Хотелось бы в будущих модах видеть иные, не столь часто используемые территории - благо за последние годы их сделано несколько десятков и новые постоянно появляются. Это сделало бы мод еще интереснее.

Что касается оружия, на мой взгляд, в нынешнем балансе есть некий перекос, ибо мы имеем откровенно имбовую Сайгу (особенно при зарядке картечью), и практически бесполезные остальные стволы (особенно против мутантов). Впрочем, баланс нарезных стволов тоже неидеален, среди них есть свои имбы - вроде Scar, точность которого сделана куда выше, чем у снайперских винтовок, плюс пуля летит по прямой, а не баллистической траектории. Что касается гранат, тут другая странность - ручные гранаты имеют огромную поражающую способность, а гранаты к подствольному гранатомету фактически бесполезны.

Про износ ряда видов брони не говорил только ленивый (да и вроде как автор поправил его в крайних фиксах). Впрочем, я проходил изначальную версию, поэтому мои впечатления относятся именно к ней. Впрочем, экзоскелеты и в изначальной версии более-менее долговечны. Что касается износа оружия, то здесь у меня вопросы разве что к USAS-12.

Что касается сложности прохождения: мод чем-то напоминает "Тайные тропы 2" - поначалу, без нормального оружия и брони, очень туго, ибо герой дохнет от пары попаданий. Стоит только разжиться экзоскелетом и Сайгой со Scar, сложность становится существенно ниже среднего, ибо тут уже сам ГГ начинает выдерживать по рожку патронов в упор.

Экономику, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, лично я считаю нелогичной без допиливания системы бартера. Поскольку есть много вещей, которые продать можно лишь за копейки, а обменять не у кого, что совершенно противоречит здравому смыслу. Впрочем, в рамках конкретно этого мода такая экономика совершенно не мешает - ибо все нужные ништяки нам дают в награду за квесты.

Баги и вылеты в прохождении были, увы.

Кстати, что касается артефактов - во-первых, они раскиданы "где густо где пусто": например, на Янтаре, Юпитере и Радаре нет ни одного артефакта, зато в Припяти и на Старом болоте есть участки, где кучками валяются по 10-15 артефактов. Во-вторых, артефакты часто проваливаются в текстуры и их не всегда можно подобрать. Имхо, это тоже нелогично, и места рождения артефатов все же должны хотя бы условно быть привязаны к аномалиям.

В итоге мы получили хороший сюжет и весьма интересный геймплей, но с далеко не идеальной технической реализацией.
Хочется сказать Хемулю спасибо за мод, который на две головы выше Дежавю, и пожелать при разработке следующего проекта (надеюсь, он будет) использовать менее заезженные локации и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть.
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  julius
Суббота, 16.01.2016, 17:27 | Сообщение # 1612
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

Завод Юпитер такой огромный и ни одной нычки... Жесть! Не по-сталкерски это Хемуль36рус, ведь каждый закуток осмотрел!(( Ну, хоть бы вшивенькую куртёшку новичка где-то бы заныкал!))))
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.01.2016, 17:38 | Сообщение # 1613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А почему только на версии 1.0004 работает? Это же такая морока с откатом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 16.01.2016, 17:47 | Сообщение # 1614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Menschmaschine,
Любой мод привязан к определенной версии игры. Если не хочешь делать откат, скачай репак ТЧ 1.0004 и ТЧ 1.0006, да и ставь на них моды когда и какие вздумается, а эти откаты - лишняя морока.
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  julius
Суббота, 16.01.2016, 17:50 | Сообщение # 1615
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  difall
Суббота, 16.01.2016, 17:54 | Сообщение # 1616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2016

Enclave,
странно,я их вообще из вальтера перестрелял,они из лужи не вылезали.
А,понял про каких,выползни,тех только картечью,но я просто череп забрал и слинял
Сообщение отредактировал difall - Суббота, 16.01.2016, 19:54
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 16.01.2016, 17:56 | Сообщение # 1617
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

difall, Я разобрался, из калаша стрелял не мог с него их убить. Только смог с натовской винтовкой в голову убить снорков.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 16.01.2016, 17:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Gibson
Суббота, 16.01.2016, 17:56 | Сообщение # 1618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата difall ()
Снорков на Темной долине убить можно?

Ходите на ТД ночью, мутанты и бандиты спят)
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 16.01.2016, 17:58 | Сообщение # 1619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

julius,
Только слепой не заметит) Там еще про Круглова порой пишут. Пространственно-временная аномалия, сбои в сети, всякое бывает...
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 16.01.2016, 18:31 | Сообщение # 1620
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

qwerty7569, Спасибо за отзыв. Вот только где взять человека, да и команды нет, один я, консультируюсь естественно с метрами, но не больше. А озвучку вот Мишка(laki) хоть согласился сделать, и то уже хорошо.)
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Поиск: