Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
Хемуль36рус, в переходе с Армейских складов к бару постоянно спавнятся мерки и замерзают как памятники. Стоит только пересечь линию забора и вылет с пресловутым стак оверлоу. Расстрелять с бугра обоих не удается. На втором случается вылет. А сейчас еще интереснее было. Смотрел на них в бинокль и выпал:
Входим в зону отчуждения... * phase time: 16 ms * phase cmem: 446672 K * [win32]: free[2409532 K], reserved[100384 K], committed[1684324 K] * [ D3D ]: textures[700932 K] * [x-ray]: crt heap[446661 K], process heap[59952 K], game lua[26641 K], engine lua[163 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9610 K], smem[34565 K] * MEMORY USAGE: 421995 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_dolg_respawn_1] -> [bar_dolg_respawn_314498] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_dolg_respawn_1] -> [bar_dolg_respawn_214525]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: attempt to index global 'anom_remover' (a nil value)
julius. Именно по этому вылету на АМК выложили фикс http://rghost.ru/6HvH8ts7V от laki Там в описании говорили, что эти редиски не знают куда идти и в следствии вылет с переполнением стека.
Сообщение отредактировал Ahat - Воскресенье, 17.01.2016, 11:27
А здесь фикс не выложили почему, третьесортные геймеры что ли ап-про посещают?))) Что за дифференциация на сталкерских ресурсах, с чего бы такое?))) ---------------------------------------------- Завалил уже мерков и вышел к бару.
Ну а почему бы и не заглянуть?Многие игру уже прошли,и автор забил на эту тему(на работу пошёл,праздники то кончились).Или дело принципа?Там ведь всё самое свеженькое.
difall, кто это тебе так сказал, я отвечаю, когда считаю нужным. Кстати laki вроде и здесь выкладывал правку. Ну, а на АМК основная тема, это офсайт мода. Что за необоснованные претензии? Правка
Да и хватит уже из меня делать какого-то монстра, который ко всем относится с высока. тут есть такие товарищи, что в репу минусуют мне, просто так, типа я им где-то нагрубил. Хотя они меня в глаза никогда не видели, да и не увидят никогда. Я обычный человек, как и все, не богатый и не бедный, и к людям всегда относился и отношусь нормально, если конечно мне хамить не начинают.(Это просто для информации, а не именно тебе ответил.)
julius, Ну это к автору темы, все правки, фиксы и патчи были выложены в теме. Я не понимаю, какие цели у человека который создает тему, но посещать ее хотя раз в три дня у него нет возможности. Это не уважение какое-то, во первых к автору мода, во вторых ко всем посетителям сайта.
Я не понимаю, какие цели у человека который создает тему, но посещать ее хотя раз в три дня у него нет возможности. Это не уважение какое-то, во первых к автору мода, во вторых ко всем посетителям сайта.
Возможно дела в личной жизни, тоже можно понять. Можно в ЛС ему сообщить, как объявится может добавит что нужно в шапку.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 17.01.2016, 13:14
Здравствуйте уважаемые товарищи сталкеры и представители других группировок! Вопрос возник по квесту на Болотах - отобрать у Крюка фоту внучки Старого (проводника) Я так и не понял как его правильно пройти ( так-то конечно хотел сразу эту мразь завалить, но оказалось у него диалог был, арт туда-сюда) Арт нашёл, принёс. Он меня на вышку послал. На вышке - электра, которая бьёт прямо на лестнице (кстати это так и было задумано? её никак не обойти? ) ну да ладно еле-еле живой, побитый электрой взял фоту. естественно слезая обратно - меня опять бьёт на лестнице электра и я уже еле живой, слезая по лестнице получаю пару пуль от прихвостней Крюка и конечно тут же мру) Ну просто нет возможности ни убежать ни отстреляться. Попробовал другой вариант, просто спрыгнуть с вышки. В этом случае Крюк с корешами абсолютно противоположно себя ведут, хрен на меня кладут и уже не стреляют в меня, а я спокойно ухожу с фотой внучки к Старому. (ещё в этом случае пытался убивать прихвостней Крюка, одного убил, второго убил, сам Крюк на меня - ноль внимания! Будто замёзли все, стоять не шаволятся даже! ))) Посему возник такой вопрос - как правильно этот квест пройти? Надо этого урода-крюка убивать или нет, а то боюсь вдруг он потом всплывёт... мало-ли. Боюся дальше идтить.)) Заранее благодарен за ответ! Всем удачной охоты!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 17.01.2016, 13:29