Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
По всей видимости экзоскелет (любой), три-четыре модификата "Слезы огня" или "Кристальная душа Бенгала" ( дабы дополнительных 90-100 ед. к защите по радиации иметь), ну и для здоровьица чего нить.
Ясно. Значит "ненуна тараписа" на Радар в СЕВЕ (хотя раньше это был почти имбовый костюм)...
Цитатаjulius ()
в Припяти даже в прачечной гвоздит словно в поле стоишь, хотя неписи рядом даже не дергаются. И это при четырех артефактах по -30 от радиации.
О как! Ну, тем более... Будем продолжать осваивать поварскую специальность, варить "слёзы" и искать экзу (хотя не очень то я люблю быть в танке) _______________- Интересно, а выход на Радар с другого конца есть? С Янтаря, например, или ещё с какой канализации? Ща буду прикидываться "диггером-скаутом", ну, типа, искать...))
у тебя первая версия мода, ПДА уже убран из трупа, но теперь уж доигрывай на этой, народ поможет.
Эм, тоесть? Может стоит перекачать последнюю? Пока далеко не убежал) И где ее взять? Качал отсюда из шапки с яндекс.диска +
Код
Фиксы: • Общий фикс №2. Н.И. не нужна
----
ЦитатаdrCarabas ()
Да, верно. Далее будет реально тяжело если решил проходить мод серьезно. Пробежка в стиле"Раш с ПМ от бедра" здесь, мягко скажем, не поощряется.
Это хорошо) ----
Цитатаlaki ()
я не знаю на какой версии мода ты играешь, но твоя сохранка запустилась, без проблем. Я заплатил за вход, взял квест на ПДА, у Принца, пришёл на место и там было 3 трупа, а под деревом лежал ПДА. После взятия квеста и до взятия этого ПДА, я не делал никакой сохранки. Всё прошло на ура.
Ну вот в первый раз когда не мог найти ПДА я по пути перезагружался. А можно скрин где должен лежать ПДА? Карта+само место? Интересно стало, может просто посмотреть не догадался, хотя все облазил вроде в районе "круга" на карте. А как узнать конкретнее какая у меня версия? -----------
goodween39, укрытия от АМК, на новых локах поколбасит и не убьет. Оставил как было в Альтернативе, были причины. Скажем так, крупный выброс прошел, он изменил Зону, остальные мелочь, но только на локах добавленных, на родных убьет. На Радаре перед входом в х10, не должно убивать, по крайней мере в соли не било.
привет. ПДА, лежит под деревцем, оно там одно, которое рядом с трупами. Куст где антирад и деревце.
Спасибо. Не было там. Я обходил вокруг деревьев кустов нажимая кнопку на поднятие предмета что бы если что хотя бы название увидел. Эх печаль бяда арт жалко мне . Буду играть попробую взять квест по пути сейв/лоад сделать и посмотреть что будет тогда P.S. Отпишусь и сейв приложу.
Во время второго разговора с Петлёй на Болотах приходит сообщение слева внизу экрана: "ИНФОРМАЦИЯ. НАДО БЫ К САНЫЧУ ЗАЙТИ, МОЖЕТ ОН ЧЕГО ПОДКИНЕТ." Где живёт этот таинственный "САНЫЧ" и что он может подкинуть? Или это сообщение просто так приходит, для прикола? ))
привет. ПДА, лежит под деревцем, оно там одно, которое рядом с трупами. Куст где антирад и деревце.
Да. После взятия квеста если сделать сейв/лоад для верности я сделал сейв отбился от кабанов и сдох от кротокрысов(их вроде так называют не помню). Загрузившись и отбившись от кабанов и кротокрысов ПДА не обнаружено ни у трупов ни под деревом.
https://yadi.sk/d/JCo7oU_rnM9vX
Сейв после описанной операции выше. ----
ЦитатаGibson ()
зайди на AMK и скачай все правки, ну НИ сам смотри, если не далеко то, лучше начать.
Благодарю. Скачаю. Если что тут можно спросить?
Я на амк не зарегестрирован. Мне почему-то тот сайт интуитивно не понятен и пользоваться им не удобно не знаю почему
зайди на AMK и скачай все правки, ну НИ сам смотри, если не далеко то, лучше начать.
Патчик02? 401 KB? Во блин пересмотрел а у меня еще патчик 01 оказывается эх пячаль бяда. А если так накатить патчик02 то можно продолжить? Все-таки лень переигрывать так как прошел хоть и не далеко но крайне долго. С форума амк. Что значит "Несколько карт локаций с обозначением реперных точек.(Serge!)" это что за точки такие? Есть смысл их ставить? И не нарушат ли они стабильность?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 19.01.2016, 17:59
На базе "Чистое небо", ремонтник местный, Роман Саныч.
Ну в этом моде он никакой не ремонтник. Но спасибо за подсказку. ))
Я надеюсь, квесты у Саныча не особо важные и на сюжет не влияют? А то уже дальше ушёл, не хочется через пол-карты возвращаться чтоб получить тыщу денег и пару пачек дроби...
CTPEJIOK96, эти точки просто картинка, на карту нанесены названия, мест. На стабильность, или ещё чего в игре, не повлияет. Так ты попробуй, сохрани свои сохранки, установи обновы и загрузись со своих сохранок. Но совет, сохранки лучше всего сделать когда ближайший квест выполнен и много квестов, не висит в заданиях. Но гарантии я не дам, возможно игра откажется запускаться.
эти точки просто картинка, на карту нанесены названия, мест. На стабильность, или ещё чего в игре, не повлияет. Так ты попробуй, сохрани свои сохранки, установи обновы и загрузись со своих сохранок. Но совет, сохранки лучше всего сделать когда ближайший квест выполнен и много квестов, не висит в заданиях. Но гарантии я не дам, возможно игра откажется запускаться.
В той комплектации как я вам давал сейв. Только уже отнес еду Деду Игнату(вроде так зовут его) квест на дрова не брал т.к. чую квестов на локации еще тьма тьмущая решил все такие отнести радиостанцию и на обратном пути поработать на затоне на полную катушку. Висят квесты на счет писатиля или как его звать в предзонье попросил истории записать + квест на радиостанцую что нужно отнести и еще разузнать о сталкере(тайник которого мы ищим в предзонье). Попробую. И еще фикс 01 можно удалять? Фикс 02 содержет в себе фикс 01?