Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
Okseven, А ты на Старых болтах квест у Доктора взял на Арты, если нет, то ты играешь через назад, извиняюсь.)
Мод был рассчитан на тех. кто очень хорошо знает все тонкости сталкера, не пропускает ничего и внимательно читает то, что ему говорят. ) так что читай диалоги, а не перескакивай, здесь так не прокатит.
Act0r, на форуме АМк скачай Корректировку и установи, квест переиграть. В сто первый раз уже повторяю. Все ссылки на АМК, здесь я не автор темы, и что тут есть я не знаю.
Автору огромный риспект за мод! Очень понравился! Как не раз было отмечено, очень душевная модификация!))
Только вот столкнулся с проблемой: Сидорович молчит! Нет диалога и задания при первой встрече.
Сначала забил и стал проходить дальше, дошел почти до Радара, но потом понял, что так и не встретился с Болотным Доктором и начал игру с начала. Но проблема так и не исчезла. Как можно поправить? Помогите, пожалуйста!
Приветствую,камрады. Специально зарегистрировался, дабы спросить у разрабов данного мода: они, мамашу их за ноги, когда-нибудь видели, какие дыры оставляет в человеке 5,45? О 7,62 скромно умолчим. Что за ересь? Зомби, будь он хоть в броне 4 класса, все равно по определению ходячий труп, и короткая очередь 5,45 в голову тупо разнесет ее в клочья! Тут сандалишь полдесятка "карандашей" из подствола - и хоть бы что. Это специально так задумано? P.S. Если бы человек хоть раз в жизни поползал под прицельным огнем снайпера на брюхе, и увидел, во что превращается голова после попадания 7,62...врядли бы он клепал такую хрень. Вот уж воистину, случай, когда мат идет от сердца.
Stormlord, А ты где видел зону отчуждения в которой бегают химеры и прыгают снорки. Что-то не устраивает, удали мод и забудь о нем. Это игрушка, а не реальная жизнь. Я видел как падают люди с высоты и как ломаются их кости, а здесь ты скачешь и хоть бы что, а может ты стрелял в зомби в реале?. Счастливо.
Stormlord, убойность стволов, как и иммунитеты тех же зомбей, запросто правятся ручками в конфигах. При желании легко можно настроить под себя и играть в реалистичную фантастическую историю.
goodween39, Спасибо, попробую. В принципе, из=за чего весь сыр-бор? В силу определенных обстоятельств последние два с половиной года приходится работать с самым разным "железом" в реале. Поэтому, когда мне в руки в игре попал Калаш с подстволом, скажу честно - я аж задрожал от радости. Все, думаю, молитесь, твари. Когда эффект осколочного карандаша не особо превысил эффект новогодней хлопушки...матерился я минуты три. Не переставая. Кот, наблюдая за мной, был в состоянии легкого ахтунга. Ладно, думаю, подствол - еще не все. И тут попадается СВД. В реале - не лучший вариант, но и далеко не худший. Ну, я снова возликовал. После серии попаданий в голову кровососа, да таких, что брызги летели, кот, послушав очередную порцию народного фольклора из моих уст, предпочел за лучшее убраться под диван. Так что повторюсь - никого обижать у меня и в мыслях не было, тем более, человек проделал огромную работу. очевидно, просто сдали нервы.
Stormlord, убойность стволов, как и иммунитеты тех же зомбей, запросто правятся ручками в конфигах. При желании легко можно настроить под себя и играть в реалистичную wink фантастическую историю.
Совершенно верно. И я тоже так всегда делаю в большинстве модов уже на протяжении 10 лет (и в этом моде - тоже так делал для себя). Правда, тогда при этом нарушается общий баланс игры и становиться не так интересно играть; но, опять же - правкой в конфигах уже других файлов я сразу же восстанавливаю нарушенный мною баланс игры. В итоге: и к реалу ближе, и баланс не нарушен. З.Ы.: Stormlord, но по поводу отсутствия реализма во многих играх я ни когда не возмущался. И совсем не возмущался по этому поводу в модах на S.T.A.L.K.E.R., потому, что, как многим уже известно - ЗОНА может творить чудеса; а в данном случае в моде "Путь Человека" - то, что монстры - как бы бронированные - это можно объяснить, даже и с научной точки зрения: ведь никто же например тут не возмущается, что ГГ (или любой другой сталкер) становятся бронированными одев соответствующие артефакты. В принципе-то ЗОНА может и мутантов наделять не обычными свойствами (например - бронированностью, так сказать; или значительно повышенной устойчивостью к взрывам, пулевым ранениям и т.п.) Тут ещё и в прошлом году некоторые "особо одарённые" люди стебались над автором мода, мол: "выстреливаю 1-2-3 магазина в голову или ноги или тело бандита одетого в спортивное трико, обычные кроссовки, обычную курточку, а ему - всё это нипочём". Стебались по поводу выстрелов по ступням в кроссовках, мол: "что, у них носки что ли бронированные?". А догадаться, что у тех бандитов (или других НПС) может иметься не один стандартный (или даже - не стандартный) артефакт с защитой от пулевых ранений, взрывов, порезов и т.п. - ума не хватает (ну да, ведь это же так сложно; ведь это ж надо быть как минимум особо одарённым, чтоб догадаться).