Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
А догадаться, что у тех бандитов (или других НПС) может иметься не один стандартный (или даже - не стандартный) артефакт с защитой от пулевых ранений, взрывов, порезов и т.п. - ума не хватает
Это было бы уместно, если после убийства такого терминатора у него был бы соответствующий артефакт.
Сообщение отредактировал Катана - Суббота, 21.01.2017, 14:17
Это было бы уместно, если после убийства такого терминатора у него был бы соответствующий артефакт.
Катана, и тогда после убийства любого бандита (или НПС) - где кроссовки, носки, трико и прочее?... Ну, видимо этот артефакт (или артефакты) там же, где и всё это. То-есть подразумевается, что эти артефакты на бандите (НПС) (ну на его поясе например), но снять их нельзя по той же причине, что и кроссовки, носки, трико и прочее.
Ну или даже так:
Цитатаddww ()
... многим уже известно - ЗОНА может творить чудеса ...
Верующие - в таких случаях думают так: Бог - дал, Бог - взял... И не парятся
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 21.01.2017, 19:17
Можно подумать, что есть моды, где ГГ не на побегушках. Здесь уж поведение Меченого мотивировано и автор не поленился написать хорошие диалоги. А не просто принеси и доложи. С тайниками тоже не так печально, как в ОПе. Мера соблюдена. Первый вызвал сложности - я сначала на вышку слазил по инерции. А вот с оружием, со стрельбой ... . Штурм базы Мамона без читеризма трудно представляю. Патронов столько не накопить.
Можно подумать, что есть моды, где ГГ не на побегушках. Здесь уж поведение Меченого мотивировано и автор не поленился написать хорошие диалоги. А не просто принеси и доложи. С тайниками тоже не так печально, как в ОПе. Мера соблюдена. ...
Верно. Спасибо, что написал это, а то мне уже недосуг всех их урезонивать.
Народ, так вам же дадут "громобой", награда от Перебора, спецом сделал бить мутантов.
А по урону, я все подстраивал, проверял, вроде как по мне норм, но всем не угодишь.
Да и игра себя ведет по разному, тех же бандитов на Предзонье, по квесту Стаса, сам лично бывало убивал с одного попадания в голову с ПМ, а бывало с обреза не мог завалить сразу. Они же тоже умирать не хотят.
А то что ГГ на побегушках, ну да, я бы то же хотел увидеть мод, где ГГ правит миром, и бегают для него. Мой ГГ такой, как я его для себя придумал, ему не в падлу помочь другому человеку, если кому это не нравится, сносите мод сразу не задумываясь, он не для вас. Да и за помощь, он, Гг получает награду. Ну это мое мнение, и естественно, оно не может совпадать с другими мнениями.
Добавлено (21.01.2017, 18:17) --------------------------------------------- groks, развития мода больше не будет, это финал.
Хемуль36рус, Нууу я об углублении, а не о продолжении. Может для кого это послужит базой. Или/и образцом. Я как до конца пройду, попристаю ещё, а то не всё понятно. Перебор вот у меня пока молчит. Я сразу вернулся к гробовщику и принёс гроб, на Свалке уже все квесты. Что проглядел? По урону. Если я выпускаю бандиту в куртке два магазина в корпус 5,45 с 5 метров, а бандит не помирает, то это противоестественно. Смысл понятен - не дать игроку затерминаторить и побудить его проявить изобретательность в убиении врагов. Но бандитов было штук 20 и не все в куртках!
Сообщение отредактировал groks - Суббота, 21.01.2017, 20:20
Опять столкнулся с проблемой отсутствия диалога, на этот раз у монахов. Пробежал по всем основным нпс, набрал квестов, а подхожу к монахам - они молчат В диалоге с главным ЧН говорится, что нужно сначала помочь Арине, а монахи подождут... выполнил все квесты, вернулся к ним - нет диалога. Перезагрузил на первое прибытие, взял квест и сразу к ним пошел - все равно нет диалога... Подскажите, как быть?
По урону. Если я выпускаю бандиту в куртке два магазина в корпус 5,45 с 5 метров, а бандит не помирает, то это противоестественно. ...
Опять 25... Писал же уже не раз и даже СЕГОДНЯ:
Цитатаddww ()
... А догадаться, что у тех бандитов (или других НПС) может иметься не один стандартный (или даже - не стандартный) артефакт с защитой от пулевых ранений, взрывов, порезов и т.п. ...
Цитатаgroks ()
... Смысл понятен - не дать игроку затерминаторить и побудить его проявить изобретательность в убиении врагов. ...
Именно.
И кроме того, опять же СЕГОДНЯ:
Цитатаgoodween39 ()
убойность стволов, как и иммунитеты тех же зомбей, запросто правятся ручками в конфигах. При желании легко можно настроить под себя и играть в реалистичную фантастическую историю.
Цитатаddww ()
Совершенно верно. И я тоже так всегда делаю в большинстве модов уже на протяжении 10 лет (и в этом моде - тоже так делал для себя). Правда, тогда при этом нарушается общий баланс игры и становиться не так интересно играть; но, опять же - правкой в конфигах уже других файлов я сразу же восстанавливаю нарушенный мною баланс игры. В итоге: и к реалу ближе, и баланс не нарушен.
Да всё там работает. Я помню, что выполнил все квесты и полностью прошёл сюжет. Но за год - уже многое подзабыл, и поэтому не могу давать игрокам подсказок по выполнению большинства квестов.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 21.01.2017, 22:38