В основе мода лежит сюжет книги Алексея Гравицкого "Зачистка". В модификации события разбавлены собственными идеями и сюжетными поворотами. Сюжет мода идёт параллельно сюжету Теней Чернобыля, в момент когда Стрелок добрался до ЧАЭС. Это мой первый мод, поэтому не судите слишком строго, в дальнейшем буду учитывать все Ваши пожелания и советы. Приятной игры! С уважением, Ki_Pa_RiS.
Принято считать, что Зона нестабильна, но даже в этом непостоянстве есть сложившиеся устои. Так, например, всем известно, чего ожидать от кордонов и контролирующих периметр военных. Генерал Хворостин принимает под своё командование часть периметра. Новая метла по-новому метёт. Хворостин уверен — он знает, что и как должно быть организованно в Зоне отчуждения. На свой страх и риск генерал начинает свою игру.
-- xStream -- Ab@dDon & DEXXX -- AMK TEAM -- antreg, dimos и др.
1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Из архива модификации перемещаем папку gamedata в директорию с игрой. ВАЖНО! Фикс ставить обязательно!
Я понял что нужно просто прийти на территорию НИИ и дождаться там союзников?
Неправильно понял.
Идёшь на хутор возле базы (в оригинале там Долговцы стояли, но сейчас всё наоборот - долговцы на базе, а остатки свободовцев - на хуторе, который между базой и переходом в Бар). Далее идёшь назад к Резанному, там на вхоже будет Лис стоять, говоришь с ним, потом с Резанным, во время разговора он тебе что-то вручает - и тебя автоматически перебрасывает на Агро. Там стоишь секунд 5-10 - идёт команда "вперёд" - ну и понеслось... Бежишь к базе, там уже во всю драка идёт. Я вклинился в драку,получил по кумполу, перезагрузился с автосейва, снова в драку - и тут вылет... (видимо, по нехватке памяти, т.к. лога нет). Уж больно там народу и трупов много... Так что что там дальше - не скажу.
XuMEPA, Спасибо,сам допер потом,посмотрел задание.Уже прошел,интересно что будет дальше,интересная концовка,для которой просто должно быть продолжение.
Недолго музыка играла )).. Мод пройден. Лёгкий, ненавязчивый, оружия достаточно, изо всех всё выпадает. Предметы ищутся достаточно легко. И вылетов нет, только в привычных случаях (когда много всего, но это от моего компа зависит).
Появился новый Модмейкер, по последним постам, понял что мод достоин обратить на себя внимание. Кажется это произведение А. Гравицкого ещё не кто не брал в разработку. Или я ошибаюсь.
Только закончил проходить, по горячим следам пишу стало быть. Мод оставил после себя преимущественно положительные впечатления, присутствуют только мелкие огрехи, которые картину испортить неспособны. Вылетов не было, поломки скриптов - тоже. Как любитель сюжетно ориентированных модификаций отмечу вменяемый и правильно поданный сюжет, за которым следишь и вникаешь, плюс прохождение не требует постоянной беготни из угла в угол, в процессе которой запросто можно забыть что ты, где ты, куда и зачем вообще. Единственное что мне однозначно не понравилось - оружейный пак. И дело не в моделях, а баллистике оружия - пули летят куда хотят при стрельбе через прицел с 5 метров, бандиты впитывают 10 бронебойных пуль в голову, короче патроны разлетались как конфетти на Новый год, при том что руки не кривые, аимить умею. Но к прямым недостаткам мода это относить не буду - просто субъективное впечатление. Что из этой зарисовки выйдет и выйдет ли вообще - дело за автором. А пока что - 4.5/5 без скидок что это первый проект.
Словил вылет,после выполнения квеста на артефакт У Айболита и Беса,возвращаюсь в бар.Загружаюсь,пройду немного.Вылет стабильный
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_bar_guard4_door_walk] in inaccessible for object [bar_bar_guard4]
error]Description :any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] или Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338 Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки: Цитата -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_game_load(obj) -- end of addition -- после этого добавляем local bad_object_names = {"af_fireball46338", "sar_mono5" } -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок.
Источник АМК-теам
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 15.01.2016, 16:17
Каждый раз, когда я вижу в описании нового мода фразу "это мой первый мод, не судите строго", всегда мысленно готовлюсь к чему-то неудобоваримому. Тем приятнее, когда данный мод оказывается играбельным и в чем-то даже интересным.
Как сказано в описании, основой сюжета послужила книга Алексея Гравицкого "Зачистка" с добавлением собственных идей разработчика. Впрочем, саму книгу я пока не читал, так что сказать, что взято из книги, а что придумано разработчиком, не имею возможности. Да это и не суть важно - лично я не против "экранизации" книжной серии в игре, лишь бы реализация была достойная. Так вот, сюжет мода зачистка вполне логичный и даже местами нетривиальный, при этом действие разворачивается параллельно походу Стрелка на ЧАЭС, что имеет свое отражение в происходящих событиях.
Мод основан на "чистых" ТЧ с минимумом изменений геймплея, что обеспечивает ему отличную стабильность и быструю скорость работы даже на слабых конфигурациях. С другой стороны, любители современных красивостей и обширных арсеналов оружия будут разочарованы.
Никаких серьезных багов при прохождении не обнаружено, однако имеется ряд мелких багов, не мешающих игре.
Как итог - небольшой (и по весу, и по продолжительности) мод, способный скрасить своим прохождением пару зимних вечеров.
Обнаруженные при прохождении мелкие баги и нелогичности:
* Тексты диалогов выходят за пределы окна * При торговле с обычными NPC они выбрасывают свое оружие - за счет этого можно получить их оружие и быстро поднять денег * Грамматические ошибки в текстах - не так много, но есть * Странное назначение оружия по слотам - почему-то и MP5, и АК-74У идут в пистолетный слот. * Стоило поубирать некоторые тайники и предметы из оригинального ТЧ. А то нелогично выглядит, к примеру, Бес, возле которого валяется арт и ништяки. * Стоит нормально заполнять поле "Детальная информация о задании"
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Воскресенье, 17.01.2016, 18:19