9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Renson, у Shadows кровосос на всё том же скрипте, только сильно модифицированном. Анимки всё так же заменены. Инфа 100%. У меня практически такой же ))
у Shadows кровосос на всё том же скрипте, только сильно модифицированном. Анимки всё так же заменены. Инфа 100%. У меня практически такой же ))
Неа)) То что я тебе кидал - это 10% от того что у меня сейчас. Кода в той функции раза в 3 больше + 2 новые функции по этому поводу.
Единственный минус засоса, как заметил Deathdoor, в том что анимка засоса проигрывается не всегда когда надо. Просто потому, что она просто заменена в модели. то есть проигрывание идет движком, как раньше. Я просто не знаю как заставить проигрывать анимку скриптом... То что писал Artos (или кто делал первый мод "Поцелуя"), вроде как пытались это написать, но оно очевидно не работает...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.09.2011, 17:36
Вопрос возник по поводу коллизии трупов: а это случайно не делает возможным для телекинетиков (полтергейст, бюрер) швыряться трупами так же, как обычными физобъектами? о_0 Сам бы проверил, но 1.0004 ставить надо... А некуда )))
Scavenger Возможно, возможно Shadows Я с Артосом говорил на эту тему + и другие идеи были по поводу проигрывания анимок монстра. Пока это невозможно сделать скриптом, просто нету способа их запустить...движок не умеет этого/перестал уметь. SkyLoader Скину тебе на АМК. По гиганту, эта все та же обманка((. Что-то добавили что-то отбавилось. Теперь по сути то снорок а не псевдогигант, удара лапой об землю мы не увидим. Видео, можешь ссылку скинуть? Хочу со стороны глянуть, так и не видел )) --- Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные, если их посмотреть, будет атмосферно если удастся вернуть))
И еще в систем.лтх [hud_hitmark] hit_mark_texture = ui\ui_hud_hit_mark ;ui\ui_hud_hit_mark ;ui\ui_hud_hit_mark_01 ;ui\ui_hud_hit_mark_02 ;ui\ui_hud_hit_mark_03 ;ui\ui_hud_hit_mark_04 ;ui\ui_hud_hit_mark_05 ;ui\ui_hud_hit_mark_06 ;ui\ui_hud_hit_mark_07 ;ui\ui_hud_hit_mark_08 ;ui\ui_hud_hit_mark_09 ;ui\ui_hud_hit_mark_10 ;ui\ui_hud_hit_mark_11 ;ui\ui_hud_hit_mark_12 ;ui\ui_hud_hit_mark_13 ;ui\ui_hud_hit_mark_14 ;ui\ui_hud_hit_mark_15 ;ui\ui_hud_hit_mark_16 ;ui\ui_hud_hit_mark_17 ;ui\ui_hud_hit_mark_18 ....
Не могу найти то сообщение, короче он сам говорил что это как заготовка на будущее, она не работает (это касается только проигрывания анимки). Это по поводу соски и Артоса.
Scavenger Звука вроде нету. Кстати нужно посмотреть....(давно смотрел но сейчас уже моделька есть нужная). Он поднимается на две ноги и падает как идиот)) Они легкими жертвами становятся, нужно подход к игре менять если их вернуть.
Я про hit_mark уже и написал)).
Сообщение отредактировал amik - Воскресенье, 11.09.2011, 20:10
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные если их посмотреть, будет атмосферно если вернуть))
Кстати да, причём кое у кого это работает - у снорков ))
Добавлено (11.09.2011, 19:13) --------------------------------------------- А, ещё момент - не уверен, правда, что это можно именно восстановить, а не внедрять в код... Но бюрерам определённо не хватает подачи импульса бросаемым объектам, из-за чего игроку не нужно бояться летящих в него предметов. При этом полтергейст такой импульс даёт...
Добавлено (11.09.2011, 19:56) --------------------------------------------- Насчёт псевдогиганта - в 2571 у него такая фишка есть: непосредственно перед ударом по земле он отыгрывает ту самую threaten-анимацию и орёт...
Добавлено (11.09.2011, 20:06) --------------------------------------------- Ещё мысля по мелочи: старые нерадиальные хитмарки )) Было бы забавно )) З.Ы. Пока что заткнусь, а то наплету щас всякого... )))
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные если их посмотреть, будет атмосферно если вернуть))
Опять же нужно в конфиге сделать, чтобы это должно быть 100% звучание, чтобы я проверял функцию.
Quote
старые нерадиальные хитмарки ))
Чтобы как в контрстрайк были?)
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 12.09.2011, 00:07
SkyLoader, всегда пожалуйста Касательно хитмарков - в 2232 секции [hud_hitmark] я не увидел, зато в 2571 она есть, так что там, видимо, уже действительно финальные хитмарки. З.Ы.: Вообще-то нормальный человек посмотрел бы в самом билде, но у меня 2571 недавно перестал работать, а разбираться как-то ни времени, ни охоты не нашлось