Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
The Second Sun
2.9
GUNSLINGER mod
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.09.2011, 13:56 | Сообщение # 61
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Renson, у Shadows кровосос на всё том же скрипте, только сильно модифицированном. Анимки всё так же заменены. Инфа 100%. У меня практически такой же ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 11.09.2011, 14:35 | Сообщение # 62
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (amik)
Не соглашусь. В конфиге все настраивается.

не буду спорить smile я к тому, что движковый сосыч более разнообразен в своем поведении. чем то, что удалось сделать в скриптах на сегодняшний день.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.09.2011, 17:00 | Сообщение # 63
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger,
Quote
у Shadows кровосос на всё том же скрипте, только сильно модифицированном. Анимки всё так же заменены. Инфа 100%. У меня практически такой же ))

Неа)) То что я тебе кидал - это 10% от того что у меня сейчас. Кода в той функции раза в 3 больше + 2 новые функции по этому поводу.

Единственный минус засоса, как заметил Deathdoor, в том что анимка засоса проигрывается не всегда когда надо. Просто потому, что она просто заменена в модели. то есть проигрывание идет движком, как раньше.
Я просто не знаю как заставить проигрывать анимку скриптом... То что писал Artos (или кто делал первый мод "Поцелуя"), вроде как пытались это написать, но оно очевидно не работает...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.09.2011, 17:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.09.2011, 17:03 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Кстати, насчет прыгающего псевдогиганта, у Charsi на канале ютюба есть видео твоего гиганта, amik. Вроде нормально смотрится.

amik, да, мне понадобится твой конфиг, чтобы было 100% сосание при подбегании к гг.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 11.09.2011, 17:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.09.2011, 17:42 | Сообщение # 65
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Shadows, а выглядит так же ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.09.2011, 18:02 | Сообщение # 66
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger,
Да конечно))

Запиши видео своего засоса - давай сравним коллективно smile

Кароче ладно, не будем превращать тему в чат\флуд. Дальше если хочешь это "обсуждать", то в ЛС...

---
Естественно, если у Ская получится сделать движковый засос, то это конечно будет лучше, тут спору нет...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 11.09.2011, 18:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.09.2011, 18:29 | Сообщение # 67
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вопрос возник по поводу коллизии трупов: а это случайно не делает возможным для телекинетиков (полтергейст, бюрер) швыряться трупами так же, как обычными физобъектами? о_0 Сам бы проверил, но 1.0004 ставить надо... А некуда )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Чешская Республика  amik
Воскресенье, 11.09.2011, 19:00 | Сообщение # 68
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Scavenger Возможно, возможно smile
Shadows Я с Артосом говорил на эту тему + и другие идеи были по поводу проигрывания анимок монстра. Пока это невозможно сделать скриптом, просто нету способа их запустить...движок не умеет этого/перестал уметь.
SkyLoader Скину тебе на АМК. По гиганту, эта все та же обманка((. Что-то добавили что-то отбавилось. Теперь по сути то снорок а не псевдогигант, удара лапой об землю мы не увидим.
Видео, можешь ссылку скинуть? Хочу со стороны глянуть, так и не видел ))
---
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные, если их посмотреть, будет атмосферно если удастся вернуть))

И еще в систем.лтх
[hud_hitmark]
hit_mark_texture = ui\ui_hud_hit_mark
;ui\ui_hud_hit_mark
;ui\ui_hud_hit_mark_01
;ui\ui_hud_hit_mark_02
;ui\ui_hud_hit_mark_03
;ui\ui_hud_hit_mark_04
;ui\ui_hud_hit_mark_05
;ui\ui_hud_hit_mark_06
;ui\ui_hud_hit_mark_07
;ui\ui_hud_hit_mark_08
;ui\ui_hud_hit_mark_09
;ui\ui_hud_hit_mark_10
;ui\ui_hud_hit_mark_11
;ui\ui_hud_hit_mark_12
;ui\ui_hud_hit_mark_13
;ui\ui_hud_hit_mark_14
;ui\ui_hud_hit_mark_15
;ui\ui_hud_hit_mark_16
;ui\ui_hud_hit_mark_17
;ui\ui_hud_hit_mark_18
....

Не могу найти то сообщение, короче он сам говорил что это как заготовка на будущее, она не работает (это касается только проигрывания анимки). Это по поводу соски и Артоса.

Scavenger Звука вроде нету. Кстати нужно посмотреть....(давно смотрел но сейчас уже моделька есть нужная).
Он поднимается на две ноги и падает как идиот)) Они легкими жертвами становятся, нужно подход к игре менять если их вернуть.

Я про hit_mark уже и написал)).
Сообщение отредактировал amik - Воскресенье, 11.09.2011, 20:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.09.2011, 21:14 | Сообщение # 69
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (amik)
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные если их посмотреть, будет атмосферно если вернуть))


Кстати да, причём кое у кого это работает - у снорков ))

Добавлено (11.09.2011, 19:13)
---------------------------------------------
А, ещё момент - не уверен, правда, что это можно именно восстановить, а не внедрять в код... Но бюрерам определённо не хватает подачи импульса бросаемым объектам, из-за чего игроку не нужно бояться летящих в него предметов. При этом полтергейст такой импульс даёт...

Добавлено (11.09.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Насчёт псевдогиганта - в 2571 у него такая фишка есть: непосредственно перед ударом по земле он отыгрывает ту самую threaten-анимацию и орёт...

Добавлено (11.09.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Ещё мысля по мелочи: старые нерадиальные хитмарки )) Было бы забавно ))
З.Ы. Пока что заткнусь, а то наплету щас всякого... )))

Добавлено (11.09.2011, 21:14)
---------------------------------------------

Quote (amik)
Я про hit_mark уже и написал)).

Ну ты уж как-то тонко об этом намекнул-то - секцией из конфига ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 00:00 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Я сделал пак на шестой патч, только не протестил. У меня нет этого патча, есть у кого время протестить?

amik,
Quote
Видео, можешь ссылку скинуть?

http://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8
Quote
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные если их посмотреть, будет атмосферно если вернуть))

Опять же нужно в конфиге сделать, чтобы это должно быть 100% звучание, чтобы я проверял функцию.

Quote
старые нерадиальные хитмарки ))

Чтобы как в контрстрайк были?)
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 12.09.2011, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 00:30 | Сообщение # 71
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
У меня нет этого патча, есть у кого время протестить?

Есть и время, и желание wink

Добавлено (12.09.2011, 00:30)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)
Чтобы как в контрстрайк были?)

Что-то вроде. Я точно не помню - помню только в HL, но там индикатор направление вообще не показывал ))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 00:48 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, написал в ЛС.

Quote
Что-то вроде. Я точно не помню - помню только в HL, но там индикатор направление вообще не показывал ))

А в каком последнем билде это было? Если давно, значит точно вырезано, и без врезания в код не решить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 12.09.2011, 00:51
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 01:23 | Сообщение # 73
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
А в каком последнем билде это было? Если давно, значит точно вырезано, и без врезания в код не решить.

Стопроцентно было в 2232. В 2571 уже, вроде бы, финальный вариант...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 01:35 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Пак 1 для патча 1.0006:
http://files.mail.ru/XKCFQC

Спасибо, Scavenger, за тестинг smile

Scavenger,
Quote
Стопроцентно было в 2232. В 2571 уже, вроде бы, финальный вариант...

Надо будет посмотреть, в конфиге что-то прописывается, иль нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 01:42 | Сообщение # 75
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, всегда пожалуйста wink
Касательно хитмарков - в 2232 секции [hud_hitmark] я не увидел, зато в 2571 она есть, так что там, видимо, уже действительно финальные хитмарки.
З.Ы.: Вообще-то нормальный человек посмотрел бы в самом билде, но у меня 2571 недавно перестал работать, а разбираться как-то ни времени, ни охоты не нашлось biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: