9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
SkyLoader, Хммм...Идея конечно на +5, но стоит ли? Смотри, есть простые движковые команды (-nointro, -nosounds) и т.д., которые практически все команды вырезанные из движка восстанавливают... Т.е. смерть от 1 лица, руки на руле - это не совсем то. Но например фича с прицелом (можно написать простейший скрипт, как это сделал Shadows), спавн сделали через скрипт (а в билдах был спавн в консоле). Ну вот + ранки уже обошли, открытия дверей и поцелуй сделаны... Т.е. ничего революционного здесь нет (например как Калмогор с артефактами сделал). Даже 3 лицо работает без правления движка... простая команда -psp делает "здоровый прицел", и Шифтом целишся... кстати исходя из названия команды я подумал что игру и для консолей делал, т.к. такой метод в консолях использовался... Так что такие пироги... Кстати по поводу предложений - можно найти способ открыть шлюз блокирующий подсоеденятся к одиночной игре, как к кооперативу такой был в 1154 или 1145 не помню точно, но там можно конектится к одиночке и играть с Alif'ом!;) Дерзай... если что шлюз запечатан в двух файлах - xrGame и xrServer=)
baronlda, практически? Да там полно всего вырезано, а команды мало чего восстанавливают. А консольный спавн смысл восстанавливать? Он спавнит по координатам 0,0,0. А скриптовый нормально работает.
Quote
открытия дверей и поцелуй сделаны
Я что-то этого нигде не видел, кроме как в ЛА. Поцелуй сделан скриптово, но он происходит очень быстро. Твое предложение по разблокировке подключения я давно еще сделал. Все никак не проверю.
amik, Разрыв тела на две модели нормально не сделать. Отрывание конечностей невозможно. Я смотрел, в движке нет ф-ций, которые управляют размерами костей модели.
SkyLoader, если вырезанно, то обратно никак? Не учто движки ЧН\ЗП так сильно изуродованны вырезаниями? Если ты ковырялся тама, напиши примерно что нельзя, а что можно. P.S. Мож сумашедшая идея... но все же... Можно ли к примеру адаптировать рендер ТЧ на ЧН?
power-cat, я не ковырял ЧН, я так предполагаю. Насчет адаптации - это займет очень много времени, но если только копировать некоторые ф-ции из ЧН и подключать + адаптировать к ТЧ.
Скайлоадер всегда радовал меня своими модами! Так он еще в движке копается. Ну мозг, молодчага! Смерть от первого лица вообще круто выглядит! А вот с круглым прицелом. Разве нельзя текстурки заменить?
А вот с круглым прицелом. Разве нельзя текстурки заменить?
Можно, но текстура будет статичной. А как мы знаем, оригинальный круглый прицел/курсор/перекрестье уменьшается или увеличивается в зависимости от дальности до преграды/земли впереди.
Quote
Уже сделанно... S.I.P 0.3!
Скриптово?
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 10.09.2011, 15:40
power-cat Блудмарки полностью вырезаны в ЧН/ЗП baronlda Я тебя прошу, просто умоляю, фильтруй то о чем говоришь. Я понимаю что для тех кто не разбирается в этом твои слова звучат мощно, но я, прочитав это:
Quote
Смотри, есть простые движковые команды (-nointro, -nosounds) и т.д., которые практически все команды вырезанные из движка восстанавливают...
Подумал что ты или не знаешь о чем говоришь или ты туп как пробка.
Quote
Кстати по поводу предложений - можно найти способ открыть шлюз блокирующий подсоеденятся к одиночной игре, как к кооперативу такой был в 1154 или 1145 не помню точно, но там можно конектится к одиночке и играть с Alif'ом!;) Дерзай... если что шлюз запечатан в двух файлах - xrGame и xrServer=)
Опять же, твои разговоры о шлюзах(что за бред?) совершенно бредовые и идея кооператива в сталкере не сбыточна, т.к. ладно, пускай, луа скрипты можно будет переделать под 2 акторов, а вот двигатель просто напросто пошлет тебя с твои вторым актором, т.к. он рассчитан на 1 игрока и 2 игрок просто не проинициализируется. Второй игрок станет просто консолькой и все. Ни управления ни чего тебе не будет доступно
Quote
P.S. Мож сумашедшая идея... но все же... Можно ли к примеру адаптировать рендер ТЧ на ЧН? wink
Я думал на этот счет недавно. Адаптировать рендер ЧН к ТЧ идея сумашедшая. А вот попытаться задействовать рендер 3120 под ТЧ в теории (в очень глубокой теории) возможно. Для этого нужно будет переписать точки входа/выхода и скрестить пальцы чтобы игра не вылетела из-за недостающей финкции. И скрестить пальцы чтобы фишки рендера 3120 запустились. Шанс примерно 5-7 процентов, а работы очень много, любая ошибка приведет к переделки всей работы
_Призрак_, движок 3120 адаптировали на ТЧ (но с багами). Я лишь задумался про перенос рендера из ТЧ в ЧН. Но я эт не умею, поэтому спрашиваю знатоков, возможно ли это? Сделать картинку хуже, но атмосфернее, думаю проще, чем красивее и "неатмосфернее". P.S. В двигле ЗП вырезали блудмарки. И вот разрушалась надежда, сказав что их и вырезали из ЧН.
Ладно, все протестил, не буду тянуть кота за хвост, скоро выложу первый пак мода.
_Призрак_,
Quote
луа скрипты можно будет переделать под 2 акторов, а вот двигатель просто напросто пошлет тебя с твои вторым актором, т.к. он рассчитан на 1 игрока и 2 игрок просто не проинициализируется. Второй игрок станет просто консолькой и все. Ни управления ни чего тебе не будет доступно
я думаю, если второй актор будет подключаться, то он будет спавнится на координатах секции $rpoint (вроде так называется).
Да, и еще, у меня есть подготовленная свалка с поинтами дедматча и правленный длл. Можем на досуге проверить работу
Добавлено (10.09.2011, 16:36) --------------------------------------------- Все, пак готов. Тестируем
В пак вошло: 1. Решение вылета "can't find rank" для оружия. 2. Смерть от первого лица. 3. Collide. 4. Круглый прицел. 5. Исправление вида от 3-го лица.
Да, и еще, у меня есть подготовленная свалка с поинтами дедматча и правленный длл. Можем на досуге проверить работу
Я могу помочь с тестированием. Напиши в аську или скайп, если нужна помощь . Кстати, а длл как я понял, это для разблокировки спавна в мультиплеере? Аська 564242675, скайп doc.psix