Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Absolute Nature 3
4.1
Возвращение
3.0
Секрет Дианы
2.2
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Германия  baronlda
Суббота, 10.09.2011, 14:20 | Сообщение # 31
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

SkyLoader, Хммм...Идея конечно на +5, но стоит ли? Смотри, есть простые движковые команды (-nointro, -nosounds) и т.д., которые практически все команды вырезанные из движка восстанавливают... Т.е. смерть от 1 лица, руки на руле - это не совсем то. Но например фича с прицелом (можно написать простейший скрипт, как это сделал Shadows), спавн сделали через скрипт (а в билдах был спавн в консоле). Ну вот + ранки уже обошли, открытия дверей и поцелуй сделаны... Т.е. ничего революционного здесь нет (например как Калмогор с артефактами сделал).
Даже 3 лицо работает без правления движка... простая команда -psp делает "здоровый прицел", и Шифтом целишся... кстати исходя из названия команды я подумал что игру и для консолей делал, т.к. такой метод в консолях использовался... Так что такие пироги...
Кстати по поводу предложений - можно найти способ открыть шлюз блокирующий подсоеденятся к одиночной игре, как к кооперативу такой был в 1154 или 1145 не помню точно, но там можно конектится к одиночке и играть с Alif'ом!;) Дерзай... если что шлюз запечатан в двух файлах - xrGame и xrServer=)
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Чешская Республика  amik
Суббота, 10.09.2011, 14:35 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Отредактировал сообщение.
Еще если бы полноценный разрыв тел нпс/монстров как-то сделать smile Может уже знаешь как...
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 10.09.2011, 14:54 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

baronlda, практически? Да там полно всего вырезано, а команды мало чего восстанавливают. А консольный спавн смысл восстанавливать? Он спавнит по координатам 0,0,0. А скриптовый нормально работает.
Quote
открытия дверей и поцелуй сделаны

Я что-то этого нигде не видел, кроме как в ЛА. Поцелуй сделан скриптово, но он происходит очень быстро.
Твое предложение по разблокировке подключения я давно еще сделал. Все никак не проверю.

amik, Разрыв тела на две модели нормально не сделать. Отрывание конечностей невозможно. Я смотрел, в движке нет ф-ций, которые управляют размерами костей модели.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.09.2011, 15:00 | Сообщение # 34
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, если вырезанно, то обратно никак? Не учто движки ЧН\ЗП так сильно изуродованны вырезаниями? sad Если ты ковырялся тама, напиши примерно что нельзя, а что можно.
P.S. Мож сумашедшая идея... но все же... Можно ли к примеру адаптировать рендер ТЧ на ЧН? wink
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 10.09.2011, 15:04 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, я не ковырял ЧН, я так предполагаю.
Насчет адаптации - это займет очень много времени, но если только копировать некоторые ф-ции из ЧН и подключать + адаптировать к ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Nikitos817
Суббота, 10.09.2011, 15:17 | Сообщение # 36
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Скайлоадер всегда радовал меня своими модами! Так он еще в движке копается. Ну мозг, молодчага! Смерть от первого лица вообще круто выглядит!
А вот с круглым прицелом. Разве нельзя текстурки заменить?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Германия  baronlda
Суббота, 10.09.2011, 15:21 | Сообщение # 37
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Quote (amik)
Отредактировал сообщение.
Еще если бы полноценный разрыв тел нпс/монстров как-то сделать smile Может уже знаешь как...

Уже сделанно... S.I.P 0.3!
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 10.09.2011, 15:40 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Nikitos817,
Quote
А вот с круглым прицелом. Разве нельзя текстурки заменить?

Можно, но текстура будет статичной. А как мы знаем, оригинальный круглый прицел/курсор/перекрестье уменьшается или увеличивается в зависимости от дальности до преграды/земли впереди.

Quote
Уже сделанно... S.I.P 0.3!

Скриптово?
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 10.09.2011, 15:40
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 10.09.2011, 16:07 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

power-cat
Блудмарки полностью вырезаны в ЧН/ЗП
baronlda
Я тебя прошу, просто умоляю, фильтруй то о чем говоришь. Я понимаю что для тех кто не разбирается в этом твои слова звучат мощно, но я, прочитав это:
Quote
Смотри, есть простые движковые команды (-nointro, -nosounds) и т.д., которые практически все команды вырезанные из движка восстанавливают...

Подумал что ты или не знаешь о чем говоришь или ты туп как пробка.

Quote
Кстати по поводу предложений - можно найти способ открыть шлюз блокирующий подсоеденятся к одиночной игре, как к кооперативу такой был в 1154 или 1145 не помню точно, но там можно конектится к одиночке и играть с Alif'ом!;) Дерзай... если что шлюз запечатан в двух файлах - xrGame и xrServer=)

Опять же, твои разговоры о шлюзах(что за бред?) совершенно бредовые и идея кооператива в сталкере не сбыточна, т.к. ладно, пускай, луа скрипты можно будет переделать под 2 акторов, а вот двигатель просто напросто пошлет тебя с твои вторым актором, т.к. он рассчитан на 1 игрока и 2 игрок просто не проинициализируется. Второй игрок станет просто консолькой и все. Ни управления ни чего тебе не будет доступно

Quote
P.S. Мож сумашедшая идея... но все же... Можно ли к примеру адаптировать рендер ТЧ на ЧН? wink

Я думал на этот счет недавно. Адаптировать рендер ЧН к ТЧ идея сумашедшая. А вот попытаться задействовать рендер 3120 под ТЧ в теории (в очень глубокой теории) возможно. Для этого нужно будет переписать точки входа/выхода и скрестить пальцы чтобы игра не вылетела из-за недостающей финкции. И скрестить пальцы чтобы фишки рендера 3120 запустились. Шанс примерно 5-7 процентов, а работы очень много, любая ошибка приведет к переделки всей работы
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.09.2011, 16:12 | Сообщение # 40
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, движок 3120 адаптировали на ТЧ (но с багами). Я лишь задумался про перенос рендера из ТЧ в ЧН. Но я эт не умею, поэтому спрашиваю знатоков, возможно ли это? Сделать картинку хуже, но атмосфернее, думаю проще, чем красивее и "неатмосфернее".
P.S. В двигле ЗП вырезали блудмарки. И вот разрушалась надежда, сказав что их и вырезали из ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  baronlda
Суббота, 10.09.2011, 16:13 | Сообщение # 41
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Code
[b]_Призрак_[/b], мммда... Туп как пробка только 1 из нас и это явно не я...

Гамера тебе в помощь, дерево biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 10.09.2011, 16:36 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Ладно, все протестил, не буду тянуть кота за хвост, скоро выложу первый пак мода.

_Призрак_,
Quote
луа скрипты можно будет переделать под 2 акторов, а вот двигатель просто напросто пошлет тебя с твои вторым актором, т.к. он рассчитан на 1 игрока и 2 игрок просто не проинициализируется. Второй игрок станет просто консолькой и все. Ни управления ни чего тебе не будет доступно

я думаю, если второй актор будет подключаться, то он будет спавнится на координатах секции $rpoint (вроде так называется).

Да, и еще, у меня есть подготовленная свалка с поинтами дедматча и правленный длл. Можем на досуге проверить работу smile

Добавлено (10.09.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Все, пак готов. Тестируем smile

В пак вошло:
1. Решение вылета "can't find rank" для оружия.
2. Смерть от первого лица.
3. Collide.
4. Круглый прицел.
5. Исправление вида от 3-го лица.

Скачать: http://files.mail.ru/K7MXN0

Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 10.09.2011, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 10.09.2011, 16:54 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ух ты! Хороший патч! smile
Я так полагаю, он скоро станет основой для многих модов
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 10.09.2011, 16:54 | Сообщение # 44
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
3. В каком билде он прыгал? (псевдогигант)

В 2571 - на бегу прыжок и удар.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Docpsix
Суббота, 10.09.2011, 17:17 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (SkyLoader)
Да, и еще, у меня есть подготовленная свалка с поинтами дедматча и правленный длл. Можем на досуге проверить работу

Я могу помочь с тестированием. Напиши в аську или скайп, если нужна помощь smile . Кстати, а длл как я понял, это для разблокировки спавна в мультиплеере?
Аська 564242675, скайп doc.psix
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Поиск: