Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Наёмник Сом
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] (Движковые правки)
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 21:29 | Сообщение # 91
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, кто ж спорит )) Я тоже не всё взял... happy Я к тому, что Скай просто так без проверки ничего не вываливал wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 13.09.2011, 21:38 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Кстати, идея насчет биографии пришла. В движке биография осталась, также есть вызов ф-ции при ините контактов пда.
_Призрак_, помнится, ты копал по этому поводу. Итог был?

Был. Если я правильно определил место (а я процентов на 90 в этом уверен) то ПЫС полностью переписали место вызовов функций для биографии под свои нужды. Можно конечно попробовать скопипастить код из билда 2945, заменив адреса, но сам понимаешь что ничего это не даст
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 13.09.2011, 21:54 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger,
Quote
В смысле биографии сталкеров при тыке на их портрЭт в ПДА? Помнится, в конфиге это дело включается, но нет переносов, текст скрывается за границей экрана ПДА. Ты об этом?

Ты в этом уверен? А что в конфиг писал кроме листинга биографии?

Renson,
Quote
Я вас умоляю, вот только не надо ориентироваться на "книги". Пожалуйста.

Ок, тогда посмотрим на конфиги билдов. Сила бюреров очень слабая. Ну разве что у полтеров по-сильнее.

_Призрак_, я в финалке нашел ф-цию инита контактов пда, в котором биография, в этом уверен на 100%. Правда пока не изменял ничего.

И да, в сингле билда 2945 есть биография:

Сейчас на скачку поставил.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 13.09.2011, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 13.09.2011, 22:39 | Сообщение # 94
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Надо бы в движке поправить, а то в "рангах" биография вылазит за рамки.
http://www.imagepost.ru/?v=ss_admin_09-13-11_21-59-03_l10.jpg

Добавлено (13.09.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Если добавить секцию биографии в "контакты" из билда, то будет работать и там:

Однако остается проблема переноса строк...

Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 13.09.2011, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 22:40 | Сообщение # 95
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
Сила бюреров очень слабая

сила пси удара бюререа настраивается в конфиге до любой величины. Вплоть до такой, что будут убивать одним ударом.

Gravi_Hit_Power = 1.0 ;сила удара наносимая игроку

возможно если покрутить этот параметр Gravi_Impulse_To_Objects = 60.0 ,то объекты запускаемые бюрером будут бить сильней
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 13.09.2011, 22:44
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 14.09.2011, 03:38 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Shadows, а в конфиге ширина листинга не большая? Может поэтому не переносит на другую строку?

Deathdoor, я имею ввиду не как изменить, а просто говорю, что бюреры имеют немощные телепатические способности, и трупы они поднять в воздух не смогут, а вот маленькие предметы - запросто (будь то камень, арматура или кирпич, выпавший из сталкера, когда он этого бюрера увидел).
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 14.09.2011, 13:34 | Сообщение # 97
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Deathdoor, я имею ввиду не как изменить, а просто говорю, что бюреры имеют немощные телепатические способности, и трупы они поднять в воздух не смогут, а вот маленькие предметы - запросто (будь то камень, арматура или кирпич, выпавший из сталкера, когда он этого бюрера увидел).

Нет, поднять бюреры смогут всё, что им разрешено. Просто бросок не будет сопровождаться дополнительным импульсом и хитом. У полтергейстов для этого есть спец. параметр в конфиге, у бюреров - нема.
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.09.2011, 15:03 | Сообщение # 98
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

SkyLoader, пробовал даже до 10 сокращать значение - не помогает. _Призрак_ предположил, что у биографии стоит класс не CUIStatic, и тот класс не читает complex_mode... Что если поменять его в движке (класс)?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 14.09.2011, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 14.09.2011, 15:33 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, ясно, просто я не особо вдавался в детали конфиги мобов.
Shadows, При ините информации о персонаже (CUICharacterInfo__Init) вроде все названия имеют класс CUIStatic, однако биография имеет класс CUIScrollView. Сейчас попробую изменить, скажу.

Нет, придется врезаться в код, чтобы это изменить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 14.09.2011, 15:54
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Чешская Республика  amik
Среда, 14.09.2011, 20:45 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Quote
поднять бюреры смогут
Подтверждаю, танк, дом все что лежит плохо smile Мах (в кг) можно прописать в конфиге бюрера.
Deathdoor Про разные виды атак мы говорим. Scavenger имеет в виду те летающие предметы которые взлетают после сканирования.. ну да ладно...

Quote
возможно если покрутить этот параметр...
Я его вроде настраивал (бюрера), и 100% менял этот параметр (сейчас у меня там 1200)... вот результата не помню хоть убей, нужно глянуть.
Еще погляди пожалуйста параметр selector_"...", там их много, selector_approach, selector_cover и другие... можно ли их "включить" (хотя там их вроде нету в коде длл). Еще что вспомню напишу...
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2011, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.09.2011, 01:14 | Сообщение # 101
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (amik)
Подтверждаю, танк, дом все что лежит плохо

Да, и то, у чего не прописано [ph_heavy] ))

Добавлено (15.09.2011, 01:14)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)

Ты в этом уверен? А что в конфиг писал кроме листинга биографии?

Сорри, пропустил этот вопрос ))) Ну так просто в pda_character.xml раскомментил biography_list. Но, как уже было сказано, текст не переносится. Я, конечно, пробовал дописывать там разные параметры, но ничего не помогло.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 15.09.2011, 01:42 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

amik,
Quote
Еще погляди пожалуйста параметр selector_"...", там их много, selector_approach, selector_cover и другие... можно ли их "включить" (хотя там их вроде нету в коде длл). Еще что вспомню напишу...

А что данные параметры делают?

Scavenger, как написал ранее, листинг биографии имеет класс CUIScrollView, а вроде как должен иметь CUIStatic, поэтому и не переносится.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Чешская Республика  amik
Четверг, 15.09.2011, 12:46 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

SkyLoader В финалке? malandrinus говорит - нечего (в движке все вырезано). Но я с этим все еще не согласен (не могу согласится))). Так как у меня есть этому живое подтверждение, которое malandrinus кстати, пока еще так и не объяснил :)...
Что делают? Ну это по ходу конфиговый АИ, как монстров так и нпс.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2011, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.09.2011, 16:35 | Сообщение # 104
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
А что данные параметры делают?

Quote (amik)
Что делают? Ну это по ходу конфиговый АИ, как монстров так и нпс.

Причём, похоже, использовались эти селекторы в ооооооооооооооочень старых билдах. И нужно ли их восстанавливать - как-то сомнительно wink Хотя, конечо, хз...

Добавлено (16.09.2011, 16:35)
---------------------------------------------
ОЙ! Чаво вспомнил-то... Консольная команда detail_density (также регулируется в графических опциях - отвечает за густоту травы и опавшей листвы) - её диапазон в финалке уменьшен, в результате чего невозможно выставить истинное максимальное значение (т.е. то, что мы можем видеть в игре, выставив соответствующий ползунок на максимум, на самом деле максимумом не является!). Кстати, недавно кто-то в YouTube уже демонстрировал такое на примере Дикой Территории в ТЧ - смотрится очень даже wink

  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Zoomara
Пятница, 16.09.2011, 17:12 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2011

Quote (Scavenger)
ОЙ! Чаво вспомнил-то... Консольная команда detail_density


Добрый вечер! В Патче v1.0008 для STALKER ТЧ
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004

-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)

Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
Сообщение отредактировал Zoomara - Пятница, 16.09.2011, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] (Движковые правки)
Поиск: