9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Кстати, идея насчет биографии пришла. В движке биография осталась, также есть вызов ф-ции при ините контактов пда. _Призрак_, помнится, ты копал по этому поводу. Итог был?
Был. Если я правильно определил место (а я процентов на 90 в этом уверен) то ПЫС полностью переписали место вызовов функций для биографии под свои нужды. Можно конечно попробовать скопипастить код из билда 2945, заменив адреса, но сам понимаешь что ничего это не даст
В смысле биографии сталкеров при тыке на их портрЭт в ПДА? Помнится, в конфиге это дело включается, но нет переносов, текст скрывается за границей экрана ПДА. Ты об этом?
Ты в этом уверен? А что в конфиг писал кроме листинга биографии?
Renson,
Quote
Я вас умоляю, вот только не надо ориентироваться на "книги". Пожалуйста.
Ок, тогда посмотрим на конфиги билдов. Сила бюреров очень слабая. Ну разве что у полтеров по-сильнее.
_Призрак_, я в финалке нашел ф-цию инита контактов пда, в котором биография, в этом уверен на 100%. Правда пока не изменял ничего.
И да, в сингле билда 2945 есть биография:
Сейчас на скачку поставил.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 13.09.2011, 22:03
Добавлено (13.09.2011, 22:39) --------------------------------------------- Если добавить секцию биографии в "контакты" из билда, то будет работать и там: Однако остается проблема переноса строк...
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 13.09.2011, 22:15
Shadows, а в конфиге ширина листинга не большая? Может поэтому не переносит на другую строку?
Deathdoor, я имею ввиду не как изменить, а просто говорю, что бюреры имеют немощные телепатические способности, и трупы они поднять в воздух не смогут, а вот маленькие предметы - запросто (будь то камень, арматура или кирпич, выпавший из сталкера, когда он этого бюрера увидел).
Deathdoor, я имею ввиду не как изменить, а просто говорю, что бюреры имеют немощные телепатические способности, и трупы они поднять в воздух не смогут, а вот маленькие предметы - запросто (будь то камень, арматура или кирпич, выпавший из сталкера, когда он этого бюрера увидел).
Нет, поднять бюреры смогут всё, что им разрешено. Просто бросок не будет сопровождаться дополнительным импульсом и хитом. У полтергейстов для этого есть спец. параметр в конфиге, у бюреров - нема.
SkyLoader, пробовал даже до 10 сокращать значение - не помогает. _Призрак_ предположил, что у биографии стоит класс не CUIStatic, и тот класс не читает complex_mode... Что если поменять его в движке (класс)?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 14.09.2011, 15:16
Scavenger, ясно, просто я не особо вдавался в детали конфиги мобов. Shadows, При ините информации о персонаже (CUICharacterInfo__Init) вроде все названия имеют класс CUIStatic, однако биография имеет класс CUIScrollView. Сейчас попробую изменить, скажу.
Нет, придется врезаться в код, чтобы это изменить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 14.09.2011, 15:54
Подтверждаю, танк, дом все что лежит плохо Мах (в кг) можно прописать в конфиге бюрера. Deathdoor Про разные виды атак мы говорим. Scavenger имеет в виду те летающие предметы которые взлетают после сканирования.. ну да ладно...
Quote
возможно если покрутить этот параметр...
Я его вроде настраивал (бюрера), и 100% менял этот параметр (сейчас у меня там 1200)... вот результата не помню хоть убей, нужно глянуть. Еще погляди пожалуйста параметр selector_"...", там их много, selector_approach, selector_cover и другие... можно ли их "включить" (хотя там их вроде нету в коде длл). Еще что вспомню напишу...
Ты в этом уверен? А что в конфиг писал кроме листинга биографии?
Сорри, пропустил этот вопрос ))) Ну так просто в pda_character.xml раскомментил biography_list. Но, как уже было сказано, текст не переносится. Я, конечно, пробовал дописывать там разные параметры, но ничего не помогло.
Еще погляди пожалуйста параметр selector_"...", там их много, selector_approach, selector_cover и другие... можно ли их "включить" (хотя там их вроде нету в коде длл). Еще что вспомню напишу...
А что данные параметры делают?
Scavenger, как написал ранее, листинг биографии имеет класс CUIScrollView, а вроде как должен иметь CUIStatic, поэтому и не переносится.
SkyLoader В финалке? malandrinus говорит - нечего (в движке все вырезано). Но я с этим все еще не согласен (не могу согласится))). Так как у меня есть этому живое подтверждение, которое malandrinus кстати, пока еще так и не объяснил :)... Что делают? Ну это по ходу конфиговый АИ, как монстров так и нпс.
Что делают? Ну это по ходу конфиговый АИ, как монстров так и нпс.
Причём, похоже, использовались эти селекторы в ооооооооооооооочень старых билдах. И нужно ли их восстанавливать - как-то сомнительно Хотя, конечо, хз...
Добавлено (16.09.2011, 16:35) --------------------------------------------- ОЙ! Чаво вспомнил-то... Консольная команда detail_density (также регулируется в графических опциях - отвечает за густоту травы и опавшей листвы) - её диапазон в финалке уменьшен, в результате чего невозможно выставить истинное максимальное значение (т.е. то, что мы можем видеть в игре, выставив соответствующий ползунок на максимум, на самом деле максимумом не является!). Кстати, недавно кто-то в YouTube уже демонстрировал такое на примере Дикой Территории в ТЧ - смотрится очень даже
ОЙ! Чаво вспомнил-то... Консольная команда detail_density
Добрый вечер! В Патче v1.0008 для STALKER ТЧ ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
Сообщение отредактировал Zoomara - Пятница, 16.09.2011, 17:15