Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 02:01 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, у меня от данного билда 2571 осталась только папка bin, ибо места мало на жестком. Будет время, скачаю заново.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 02:25 | Сообщение # 77
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, но если таки заставлю свой работать - сообщу )))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Чешская Республика  amik
Понедельник, 12.09.2011, 13:03 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Quote
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные, если их посмотреть, будет атмосферно если удастся вернуть))

Сам себя цитирую))
На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8
Видно в самом начале как псевдыч (снорок) делает свой threaten, звука sound_threaten нету (звук на видео по моему idle).
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 18:09 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

amik, насчет звуков на АМК ответил.

Насчет раскачки оружия. Значит за раскачку камеры отвечает секция bobbing_effector, она не вырезана, как видно в оригинале. Но раскачка худа отключена, пока разбираюсь.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 12.09.2011, 18:10
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 22:43 | Сообщение # 80
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вчера проверил: телекинетики трупы по-прежнему не воспринимают как физобъекты, пригодные для метания. Так что это в AI...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 12.09.2011, 22:43
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 13.09.2011, 15:10 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, а зачем тебе это восстанавливать? Их силы все-равно не хватит, чтобы кому-то трупом хит нанести. Тем более в книгах они только мелкие предметы поднимают.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 17:27 | Сообщение # 82
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, в 2205 посмотри, как полтергейст в деревне кровососов с трупами балуется - думаю, проникнешься wink И хит они таки наносят, по крайней мере полтергейсты - дело в том, что там не самим объектом хит наносится, это легко проверить: если разбить поднятый полтером ящик до броска, то всё равно раздастся характерный звук, и актор всё равно получит по башке воздухом =)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  grib
Вторник, 13.09.2011, 18:38 | Сообщение # 83
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Спс ,skyloader ,кстати доделай гниение трупов до ума и вставь его в этот пак. happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 18:47 | Сообщение # 84
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Давайте обойдемся без собирания всего и вся в одну кучу. Тема конкретно посвящена правкам движка, и ваше гниение к ней неимеет никакого отношения angry
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 13.09.2011, 19:05 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, Я, конечно, посмотрю, но сомневаюсь, что это можно восстановить, да и мало изменений добавляет все-таки.
grib, как сказал Deathdoor, здесь собраны только движковые правки, все остальное отдельно. Гниение требует доработки, никак времени уделить не могу.

Кстати, идея насчет биографии пришла. В движке биография осталась, также есть вызов ф-ции при ините контактов пда.
_Призрак_, помнится, ты копал по этому поводу. Итог был?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 19:25 | Сообщение # 86
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Кстати, идея насчет биографии пришла

В смысле биографии сталкеров при тыке на их портрЭт в ПДА? Помнится, в конфиге это дело включается, но нет переносов, текст скрывается за границей экрана ПДА. Ты об этом?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 19:32 | Сообщение # 87
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

проверил пункты 2 и 3 на 1.0006 - работают smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Renson
Вторник, 13.09.2011, 19:37 | Сообщение # 88
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Тем более в книгах
Я вас умоляю, вот только не надо ориентироваться на "книги". Пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 20:27 | Сообщение # 89
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, да там всё работает wink Вообще отличный заход - если так дальше пойдёт, я буду ЩЯстлив: давно хотел увидеть а движке финалки все эти штуки happy
З.Ы.: А на книги действительно ориентироваться не стОит ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 13.09.2011, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 21:19 | Сообщение # 90
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
да там всё работает

Всё мне не нужно. Проверил необходимые и написал, что они работают как надо.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: