Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Призраки Прошлого 2
3.0
Lost Alpha DC
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 10.09.2011, 17:18 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

SkyLoader
Врятли по rpoint - ты же сам видел что везде стоит четкая инструкция - если GameID = n или IsGameTypeSingle то выполняем одно, а если не это то выполняем другое
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Суббота, 10.09.2011, 17:23
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Коша
Суббота, 10.09.2011, 21:53 | Сообщение # 47
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (_Призрак_)
Я думал на этот счет недавно. Адаптировать рендер ЧН к ТЧ идея сумашедшая. А вот попытаться задействовать рендер 3120 под ТЧ в теории (в очень глубокой теории) возможно. Для этого нужно будет переписать точки входа/выхода и скрестить пальцы чтобы игра не вылетела из-за недостающей финкции. И скрестить пальцы чтобы фишки рендера 3120 запустились.


вооот)Я об этом говорил)не нужны никакие фитчи двигателя 3120...только картинку перенести
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.09.2011, 03:13 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Docpsix, в дедматче вообщето спавн не заблокирован. Скрипты - да.

_Призрак_, не знаю, надо будет потестить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.09.2011, 03:14 | Сообщение # 49
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

В копилку предложений: есть в финалке такая штука - если прямо за спиной у ГГ какой-то предмет (стена, например), то в виде от 3-го лица камера, находясь строго позади ГГ, подъезжает вплотную к его башке. Это очень стрёмно смотрится, когда ГГ в машине. Неплохо было бы это попробовать исправить.
Подправленный вид от 3-го лица, который есть в выложенном здесь паке (или включается командой -psp) касается только пешего ГГ - для машин, видимо, камера правится отдельно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 11.09.2011, 03:21 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, ок, посмотрю. Предложения в ЛС тоже приму к сведению, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Docpsix
Воскресенье, 11.09.2011, 10:47 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (SkyLoader)
Docpsix, в дедматче вообщето спавн не заблокирован. Скрипты - да.

Я имел ввиду консольную команду g_spawn
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 11.09.2011, 10:58 | Сообщение # 52
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Так, чувствую если не пресечь бред на корню, тему засрут бредовыми предложеними, на исследовние которых SkyLoader будет тратить время.

baronlda это вас касается в первую очередь! Вам уже миллион раз говорили про невозможность коопа, без полного переписывания движка. Нет вы продолжате как баран стучаться в бетонную стену.

SkyLoader
Quote
3. Раскачка худа оружия при ходьбе.

В своё время я разговаривал об этом с Романом, он сказал, что просто хххххх восстанавливать. Там нет глобальной функции, и восстановление проиходит для каждого ствола в отдельности. Оно тебе надо? Вообще из этой "раскачки" сделали какой то жупел, никто не знает что это, но все это хотят, хотя абсолютно спокойно обходяться и без него.

baronlda
Quote
открытия дверей и поцелуй сделаны

позвольте полюбопытсвовать где? в ЛА, который никто не видел? та скриптовая реализация поцелуя сосыча убога до невозможности.

Quote
Т.е. ничего революционного здесь нет (например как Калмогор с артефактами сделал).

вот как раз идея с артефактами асбсолютно ненужная, непонимаю чего правильного в том, что арты хранятся на поясе, а активируются в рюкзаке wacko Логичней как раз наоборот как в оригинале

amik
Quote
Еще если бы полноценный разрыв тел нпс/монстров как-то сделать

этого небыло в движке, соответсвенно это надо придумыватьс нуля

SkyLoader
Quote
Отрывание конечностей невозможно

возможно smile у трупов. но встает проблема с моделями (полный ахтунг)

power-cat
Quote
P.S. Мож сумашедшая идея... но все же... Можно ли к примеру адаптировать рендер ТЧ на ЧН?

а зачем???????? wacko рендер ЧН лучший среди всей серии

power-cat
Quote
движок 3120 адаптировали на ТЧ (но с багами).

учитывая, что сам 3120 с багами, эта идея изначально была порочна.

Максимум это по возможности адаптировать рендер 3120 к нормальной ТЧ. Кроме годрейзов (или саншафтов, как хотите обзывайте) новых функций требующих вмешательства в xrgame там нет. Так что теоретически, адаптировать рендер 3120 (и только его!!!) на ТЧ можно попытаться.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.09.2011, 11:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.09.2011, 11:06 | Сообщение # 53
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Deathdoor, лучше? Красивый - это да... Но никак не атмосферный. sad Взять хоть те-же шейдеры от макрона на ТЧ. И атмосфернее и красивее чем в ЧН. Присобачить рендер ТЧ (хоть 3120) на ЧН было бы очень неплохо. Хотя бы ради атмосферной картинки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 11.09.2011, 11:08 | Сообщение # 54
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
позвольте полюбопытсвовать где? в ЛА, который никто не видел? та скриптовая реализация поцелуя сосыча убога до невозможности
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BlZDFvuXVxM
Грядущая версия Shadows addon к РМА.
Сообщение отредактировал Renson - Воскресенье, 11.09.2011, 11:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 11.09.2011, 12:16 | Сообщение # 55
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (power-cat)
Но никак не атмосферный

открою маленький секрет, совсем малююююсенький: верните плывущие облока (всего один параметр в шейдерах) и картинка сразу станет как в ТЧ, даже желтушность уйдёт smile

Quote (Renson)
Грядущая версия Shadows addon к РМА.

biggrin вы настолько непритязательны, что невидите очевидной косяковости этой реализации. сосыч вас бъет и при этом ещё и отсасывает (даже без анимки) biggrin
Движковое сосание абсолютно другое, когда сосыч здоров он вас бъёт, когда ранен сосет - воостанавливает свои силы, плюс ещё всякое интересное.

Добавлено (11.09.2011, 12:16)
---------------------------------------------
Quote (power-cat)
Не учто движки ЧН\ЗП так сильно изуродованны вырезаниями?

в движке ЧН НИЧЕГО не вырезано (в игровом движке, а не рендере. Блодмарки это рендер), а вот ЗП да, обкорнали сильно. По сути это тот же ЧН (даже внутри написано Engine_XRAY_1.5 biggrin ), из которого вырезали всё, что смогли безопасно определить как ненужное.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.09.2011, 12:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Коша
Воскресенье, 11.09.2011, 12:27 | Сообщение # 56
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (Deathdoor)
движок 3120 адаптировали на ТЧ (но с багами).

учитывая, что сам 3120 с багами, эта идея изначально была порочна.

Максимум это по возможности адаптировать рендер 3120 к нормальной ТЧ. Кроме годрейзов (или саншафтов, как хотите обзывайте) новых функций требующих вмешательства в xrgame там нет. Так что теоретически, адаптировать рендер 3120 (и только его!!!) на ТЧ можно попытаться.


=))урра,Я был прав)
слушай,а почему кроме годрейсов?
ведь доф можно сделать с помощью шейдеров...(ну..его так и сделали...)
хочется той детализации,что в 3120....и что-то в нем есть еще)вот только не пойму чего....на мой взгляд это самый красивый билд с р2.....и никакие 2218 и 2232 не сравнятся с ним)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 11.09.2011, 12:28 | Сообщение # 57
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Да, вот такой вот я, многого пока не знающий и потому непритязательный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.09.2011, 12:31 | Сообщение # 58
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Согласен с Кошей. В билде 3120 Extended очень красив r2. Сильная детализация. Вкупе с графикой стиля ТЧ и некоторыми эффектами ЧН, эт просто бомба. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Коша
Воскресенье, 11.09.2011, 12:56 | Сообщение # 59
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Я имел ввиду 3120 болота))
ну и 3120 Extended тоже не плохой)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Чешская Республика  amik
Воскресенье, 11.09.2011, 13:47 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

За разрыв тел. В СИП3.0 все скриптово, и у них получилось не лучше чем делал SkyLoader (SkyLoader ты знаешь о чем я).

По поводу сосыча, да, это не то что далеко не то, это вообще не то))
Quote
Движковое сосание абсолютно другое, когда сосыч здоров он вас бъёт, когда ранен сосет - воостанавливает свои силы, плюс ещё всякое интересное.
Не соглашусь. В конфиге все настраивается. Там есть такой параметр как
Vampire_Want_Speed = 0.02
Поставим туда 0.5 и будет хотеть на много чаще.
Просто получается так что пока он захочет сосать он уже будет достаточно продырявлен.
Я в своей сборке замкнул что-то в конфиге и теперь он у меня бегает и проигрывает звук:
Sound_Vampire_StartHunt после чего просто убегает. Скорость проигрывания этого звука я могу регулировать именно в параметре Vampire_Want_Speed
Так что возможно SkyLoader тебе стоит взять мой конфиг себе для тестов...

По поводу того кровососа что в ДМХ. Без правки модели там нечего бы не вышло, там просто переставлены анимки местами (анимки атаки заменили на анимки вампиризма) + в скриптах идет подстройка под атаку, не более.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Поиск: