9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
SkyLoader Врятли по rpoint - ты же сам видел что везде стоит четкая инструкция - если GameID = n или IsGameTypeSingle то выполняем одно, а если не это то выполняем другое
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Суббота, 10.09.2011, 17:23
Я думал на этот счет недавно. Адаптировать рендер ЧН к ТЧ идея сумашедшая. А вот попытаться задействовать рендер 3120 под ТЧ в теории (в очень глубокой теории) возможно. Для этого нужно будет переписать точки входа/выхода и скрестить пальцы чтобы игра не вылетела из-за недостающей финкции. И скрестить пальцы чтобы фишки рендера 3120 запустились.
вооот)Я об этом говорил)не нужны никакие фитчи двигателя 3120...только картинку перенести
В копилку предложений: есть в финалке такая штука - если прямо за спиной у ГГ какой-то предмет (стена, например), то в виде от 3-го лица камера, находясь строго позади ГГ, подъезжает вплотную к его башке. Это очень стрёмно смотрится, когда ГГ в машине. Неплохо было бы это попробовать исправить. Подправленный вид от 3-го лица, который есть в выложенном здесь паке (или включается командой -psp) касается только пешего ГГ - для машин, видимо, камера правится отдельно...
Так, чувствую если не пресечь бред на корню, тему засрут бредовыми предложеними, на исследовние которых SkyLoader будет тратить время.
baronlda это вас касается в первую очередь! Вам уже миллион раз говорили про невозможность коопа, без полного переписывания движка. Нет вы продолжате как баран стучаться в бетонную стену.
SkyLoader
Quote
3. Раскачка худа оружия при ходьбе.
В своё время я разговаривал об этом с Романом, он сказал, что просто хххххх восстанавливать. Там нет глобальной функции, и восстановление проиходит для каждого ствола в отдельности. Оно тебе надо? Вообще из этой "раскачки" сделали какой то жупел, никто не знает что это, но все это хотят, хотя абсолютно спокойно обходяться и без него.
baronlda
Quote
открытия дверей и поцелуй сделаны
позвольте полюбопытсвовать где? в ЛА, который никто не видел? та скриптовая реализация поцелуя сосыча убога до невозможности.
Quote
Т.е. ничего революционного здесь нет (например как Калмогор с артефактами сделал).
вот как раз идея с артефактами асбсолютно ненужная, непонимаю чего правильного в том, что арты хранятся на поясе, а активируются в рюкзаке Логичней как раз наоборот как в оригинале
amik
Quote
Еще если бы полноценный разрыв тел нпс/монстров как-то сделать
этого небыло в движке, соответсвенно это надо придумыватьс нуля
SkyLoader
Quote
Отрывание конечностей невозможно
возможно у трупов. но встает проблема с моделями (полный ахтунг)
power-cat
Quote
P.S. Мож сумашедшая идея... но все же... Можно ли к примеру адаптировать рендер ТЧ на ЧН?
а зачем???????? рендер ЧН лучший среди всей серии
power-cat
Quote
движок 3120 адаптировали на ТЧ (но с багами).
учитывая, что сам 3120 с багами, эта идея изначально была порочна.
Максимум это по возможности адаптировать рендер 3120 к нормальной ТЧ. Кроме годрейзов (или саншафтов, как хотите обзывайте) новых функций требующих вмешательства в xrgame там нет. Так что теоретически, адаптировать рендер 3120 (и только его!!!) на ТЧ можно попытаться.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.09.2011, 11:40
Deathdoor, лучше? Красивый - это да... Но никак не атмосферный. Взять хоть те-же шейдеры от макрона на ТЧ. И атмосфернее и красивее чем в ЧН. Присобачить рендер ТЧ (хоть 3120) на ЧН было бы очень неплохо. Хотя бы ради атмосферной картинки.
открою маленький секрет, совсем малююююсенький: верните плывущие облока (всего один параметр в шейдерах) и картинка сразу станет как в ТЧ, даже желтушность уйдёт
Quote (Renson)
Грядущая версия Shadows addon к РМА.
вы настолько непритязательны, что невидите очевидной косяковости этой реализации. сосыч вас бъет и при этом ещё и отсасывает (даже без анимки) Движковое сосание абсолютно другое, когда сосыч здоров он вас бъёт, когда ранен сосет - воостанавливает свои силы, плюс ещё всякое интересное.
Не учто движки ЧН\ЗП так сильно изуродованны вырезаниями?
в движке ЧН НИЧЕГО не вырезано (в игровом движке, а не рендере. Блодмарки это рендер), а вот ЗП да, обкорнали сильно. По сути это тот же ЧН (даже внутри написано Engine_XRAY_1.5 ), из которого вырезали всё, что смогли безопасно определить как ненужное.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.09.2011, 12:18
учитывая, что сам 3120 с багами, эта идея изначально была порочна.
Максимум это по возможности адаптировать рендер 3120 к нормальной ТЧ. Кроме годрейзов (или саншафтов, как хотите обзывайте) новых функций требующих вмешательства в xrgame там нет. Так что теоретически, адаптировать рендер 3120 (и только его!!!) на ТЧ можно попытаться.
=))урра,Я был прав) слушай,а почему кроме годрейсов? ведь доф можно сделать с помощью шейдеров...(ну..его так и сделали...) хочется той детализации,что в 3120....и что-то в нем есть еще)вот только не пойму чего....на мой взгляд это самый красивый билд с р2.....и никакие 2218 и 2232 не сравнятся с ним)
За разрыв тел. В СИП3.0 все скриптово, и у них получилось не лучше чем делал SkyLoader (SkyLoader ты знаешь о чем я).
По поводу сосыча, да, это не то что далеко не то, это вообще не то))
Quote
Движковое сосание абсолютно другое, когда сосыч здоров он вас бъёт, когда ранен сосет - воостанавливает свои силы, плюс ещё всякое интересное.
Не соглашусь. В конфиге все настраивается. Там есть такой параметр как Vampire_Want_Speed = 0.02 Поставим туда 0.5 и будет хотеть на много чаще. Просто получается так что пока он захочет сосать он уже будет достаточно продырявлен. Я в своей сборке замкнул что-то в конфиге и теперь он у меня бегает и проигрывает звук: Sound_Vampire_StartHunt после чего просто убегает. Скорость проигрывания этого звука я могу регулировать именно в параметре Vampire_Want_Speed Так что возможно SkyLoader тебе стоит взять мой конфиг себе для тестов...
По поводу того кровососа что в ДМХ. Без правки модели там нечего бы не вышло, там просто переставлены анимки местами (анимки атаки заменили на анимки вампиризма) + в скриптах идет подстройка под атаку, не более.