Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Новое Время
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 17:46 | Сообщение # 826
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

kot_da_Vinci, они выпелены. Функций нету таких как в ТЧ. Как то для интереса смотрел. А там хз, мож че придумают.
P.S. Где-то слыхал что GSC хотели вернуть блудмарки в ЧН. Вот ремнем их по (цензура) за лохотрон. angry
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 06.03.2012, 17:48
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:52 | Сообщение # 827
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, по заднице.

А вообще может и правильно, что не восстановили - глючные они какие-то. Вот у наших мастеров - среди модмейкеров получилось нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 17:55 | Сообщение # 828
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX,
Quote
по заднице.
Не угадал. На букву "е". biggrin
Quote
глючные

Quote
получилось нормально

Вот-вот. А у GSC получилось бы то-же не глючно... если бы захотели.
GSC - золотые руки, но не оттуда растут. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 18:05 | Сообщение # 829
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, можно и так сказать, хотя всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Quote
Не угадал. На букву "е".


surprised не ну это слишком...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 06.03.2012, 18:12 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Чтобы тела нормально падали, временную коллизию включили для сингла, для мульта изначально отключают. Так что можно хоть 10 км волочить труп, пока он не "закрепится" на локации и тогда все.

Quote
некоторые трупы превращаются в рюкзаки

Что там с рюкзаком, я не знаю. Там вещи в нем, случаем, не сохраняются? А то что-то мульт напоминает.

-----------------
Давайте по делу, а не насколько ПЫСЫ косорукие.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 06.03.2012, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 18:13 | Сообщение # 831
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, GSC ведь придумали фичу. Они че уж совсем косорукие? O_o (Хотя...)
Quote
не ну это слишком

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 18:52 | Сообщение # 832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, вещи как раз в этом рюкзаке и сохраняются, где то даже видел строчку отвечающую за модель этого рюкзака
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 22:17 | Сообщение # 833
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, SkyLoader, не-не, точно не МП, - сингплеер. 100% помню. Все трупы, которые превращаются в рюкзаки имеют странную иконку (аватарку) "Половинка авы Арни, половинка авы Воронина". И вещи сохраняются, а имя не знаю. но в Priboi story 2008 на патче 1.0005 у меня это очень часто было.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 07.03.2012, 01:11 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RETRIX, можно начать копать от иконки. Искать координаты и примерно выискивать название этой иконки. Может и получится движковой уборщик трупов сделать.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  MrPred
Среда, 07.03.2012, 15:51 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Помню играл в оригинал четыре года назад патч то ли третий, то ли четвертый. Наблюдал на территории бара как через некоторое время труп сталкера превратился в рюкзак. А на аватарке рюкзака была псевдособака, поедающая труп.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 07.03.2012, 15:52
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 07.03.2012, 18:11 | Сообщение # 836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

MrPred, тоже самое именно в баре видел
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  BadSven
Пятница, 09.03.2012, 02:06 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2010

SkyLoader, не знаю поднимался ли вопрос или нет, но: можно ли увеличить дальность прорисовки травы в ЧН\ЗП??
Заранее спасибо за ответ wink
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Antdiablon
Пятница, 09.03.2012, 11:08 | Сообщение # 838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Quote (SkyLoader)
4. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей

Не совсем понял, для чего это?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.03.2012, 12:18 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BadSven, в ЗП видел какой-то мод, который увеличивает дальность прорисовки, но там что-то связанное с погодой было. А так, этого еще никто не делал. Я пока ничего не нашел, чтобы это исправить. Но если изменять, то это очень скажется на fps.

Antdiablon, аналогичное фиксу "движкового вылета 1.0006 при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)". Только в моей версии при клике на ПКМ не появляется самого меню "использовать, съесть, выпить".
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.03.2012, 15:18 | Сообщение # 840
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SkyLoader, черт с ней, производительностью - зато как картинка преобразится благодаря густой травке, которую будет видно на приличном расстоянии, а не в радиусе 10 метров вокруг актора.. Вот эта правка будет действительно бомбовой.. wink
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: