9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
kot_da_Vinci, они выпелены. Функций нету таких как в ТЧ. Как то для интереса смотрел. А там хз, мож че придумают. P.S. Где-то слыхал что GSC хотели вернуть блудмарки в ЧН. Вот ремнем их по (цензура) за лохотрон.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 06.03.2012, 17:48
Чтобы тела нормально падали, временную коллизию включили для сингла, для мульта изначально отключают. Так что можно хоть 10 км волочить труп, пока он не "закрепится" на локации и тогда все.
Quote
некоторые трупы превращаются в рюкзаки
Что там с рюкзаком, я не знаю. Там вещи в нем, случаем, не сохраняются? А то что-то мульт напоминает.
----------------- Давайте по делу, а не насколько ПЫСЫ косорукие.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 06.03.2012, 18:14
saruman_ten, SkyLoader, не-не, точно не МП, - сингплеер. 100% помню. Все трупы, которые превращаются в рюкзаки имеют странную иконку (аватарку) "Половинка авы Арни, половинка авы Воронина". И вещи сохраняются, а имя не знаю. но в Priboi story 2008 на патче 1.0005 у меня это очень часто было.
RETRIX, можно начать копать от иконки. Искать координаты и примерно выискивать название этой иконки. Может и получится движковой уборщик трупов сделать.
Помню играл в оригинал четыре года назад патч то ли третий, то ли четвертый. Наблюдал на территории бара как через некоторое время труп сталкера превратился в рюкзак. А на аватарке рюкзака была псевдособака, поедающая труп.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 07.03.2012, 15:52
BadSven, в ЗП видел какой-то мод, который увеличивает дальность прорисовки, но там что-то связанное с погодой было. А так, этого еще никто не делал. Я пока ничего не нашел, чтобы это исправить. Но если изменять, то это очень скажется на fps.
Antdiablon, аналогичное фиксу "движкового вылета 1.0006 при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)". Только в моей версии при клике на ПКМ не появляется самого меню "использовать, съесть, выпить".
SkyLoader, черт с ней, производительностью - зато как картинка преобразится благодаря густой травке, которую будет видно на приличном расстоянии, а не в радиусе 10 метров вокруг актора.. Вот эта правка будет действительно бомбовой..