Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Кота
3.4
Paradise Lost
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 17:46 | Сообщение # 826
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

kot_da_Vinci, они выпелены. Функций нету таких как в ТЧ. Как то для интереса смотрел. А там хз, мож че придумают.
P.S. Где-то слыхал что GSC хотели вернуть блудмарки в ЧН. Вот ремнем их по (цензура) за лохотрон. angry
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 06.03.2012, 17:48
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:52 | Сообщение # 827
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, по заднице.

А вообще может и правильно, что не восстановили - глючные они какие-то. Вот у наших мастеров - среди модмейкеров получилось нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 17:55 | Сообщение # 828
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX,
Quote
по заднице.
Не угадал. На букву "е". biggrin
Quote
глючные

Quote
получилось нормально

Вот-вот. А у GSC получилось бы то-же не глючно... если бы захотели.
GSC - золотые руки, но не оттуда растут. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 18:05 | Сообщение # 829
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, можно и так сказать, хотя всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Quote
Не угадал. На букву "е".


surprised не ну это слишком...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 06.03.2012, 18:12 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Чтобы тела нормально падали, временную коллизию включили для сингла, для мульта изначально отключают. Так что можно хоть 10 км волочить труп, пока он не "закрепится" на локации и тогда все.

Quote
некоторые трупы превращаются в рюкзаки

Что там с рюкзаком, я не знаю. Там вещи в нем, случаем, не сохраняются? А то что-то мульт напоминает.

-----------------
Давайте по делу, а не насколько ПЫСЫ косорукие.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 06.03.2012, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 18:13 | Сообщение # 831
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, GSC ведь придумали фичу. Они че уж совсем косорукие? O_o (Хотя...)
Quote
не ну это слишком

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 18:52 | Сообщение # 832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, вещи как раз в этом рюкзаке и сохраняются, где то даже видел строчку отвечающую за модель этого рюкзака
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 22:17 | Сообщение # 833
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, SkyLoader, не-не, точно не МП, - сингплеер. 100% помню. Все трупы, которые превращаются в рюкзаки имеют странную иконку (аватарку) "Половинка авы Арни, половинка авы Воронина". И вещи сохраняются, а имя не знаю. но в Priboi story 2008 на патче 1.0005 у меня это очень часто было.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 07.03.2012, 01:11 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RETRIX, можно начать копать от иконки. Искать координаты и примерно выискивать название этой иконки. Может и получится движковой уборщик трупов сделать.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  MrPred
Среда, 07.03.2012, 15:51 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Помню играл в оригинал четыре года назад патч то ли третий, то ли четвертый. Наблюдал на территории бара как через некоторое время труп сталкера превратился в рюкзак. А на аватарке рюкзака была псевдособака, поедающая труп.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 07.03.2012, 15:52
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 07.03.2012, 18:11 | Сообщение # 836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

MrPred, тоже самое именно в баре видел
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  BadSven
Пятница, 09.03.2012, 02:06 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2010

SkyLoader, не знаю поднимался ли вопрос или нет, но: можно ли увеличить дальность прорисовки травы в ЧН\ЗП??
Заранее спасибо за ответ wink
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Antdiablon
Пятница, 09.03.2012, 11:08 | Сообщение # 838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Quote (SkyLoader)
4. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей

Не совсем понял, для чего это?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.03.2012, 12:18 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BadSven, в ЗП видел какой-то мод, который увеличивает дальность прорисовки, но там что-то связанное с погодой было. А так, этого еще никто не делал. Я пока ничего не нашел, чтобы это исправить. Но если изменять, то это очень скажется на fps.

Antdiablon, аналогичное фиксу "движкового вылета 1.0006 при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)". Только в моей версии при клике на ПКМ не появляется самого меню "использовать, съесть, выпить".
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.03.2012, 15:18 | Сообщение # 840
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SkyLoader, черт с ней, производительностью - зато как картинка преобразится благодаря густой травке, которую будет видно на приличном расстоянии, а не в радиусе 10 метров вокруг актора.. Вот эта правка будет действительно бомбовой.. wink
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: