9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
SkyLoader, как думаешь возможно ли реализовать такую идею ? Собственно сама идея : ГГ получает задание , на пда отмечается цель , так вот можно ли сделать так чтобы после получения задания на пда отмечался оптимальный путь (линия или что нибудь такое ) до цели задания ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 18.03.2012, 06:39
HaeMHuK, как ты этот путь вообще представляешь? от чего он будет зависеть? максимум прямая линия, ну либо огромное количество меток в виде точек которые каким либо способом будут генерироваться, но нечего хорошего из этого не получится
Earthworm-Jim, одна уже на АМК есть, не стоит еще одну тут создавать. Автора все-равно нет здесь. HaeMHuK, чисто теоретически можно создать скриптовую карту, назвать ее навигатором и как-нибудь перебрать ближайшие графпоинты, построив из них линии.
Не заметил: saruman_ten,
Quote
с правкой вида от третьего лица пропала возможность отдалять камеру с помощью кнопки "-"
"новый" вид от 3-го лица пысы делали, это к ним.
hi_flyer, jump_to_level самому понадобился. Если в билде не сложно это реализовано, можно попробовать врезкой. В отличии от hud_adjust_mode.
Earthworm-Jim, заливка будет в X-Ray extensions, Маландринус добавил к разрабам проэкта (спасибо _Призрак_'у). Пока не знаю, раскомментировать строку одну придется или нет, чтобы при сборке дллки правка выполнялась.
SkyLoader, ясно. Подсветка предметов порадовала, здорово. Да, а X-Ray extensions для ТЧ вообще что из себя представляет? Вроде тема на АМК есть но там написано что для ЗП.