9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
А я кроме поддержки хотел бы попросить закончить нытье, попрошайничество и прочие левые выяснения отношений и обсуждения типа рикошета (будь он неладен). Кроме этой темы, где Скайлоадер и Призрак трудятся над движковыми правками, а также сложными скриптовыми схемами, есть только одна открытая - от Маландриуса и Колмогора, при том что Колмогор со Сталкером завязал, а Маландриус все силы тратит на ОГСЕ, и открытый мод с правками движка ЗП уже по сути никем не дополняется. Это не сраные правки конфигов, квадратные интерфейсы и прочее. Это - реальная работа. Хотя бы поэтому заслуживает уважения к людям, занимающимся подобными вещами.
Так что, ребята, давайте прекращать этот балаган. Если есть что сказать и предложить - пять раз подумайте, что вы хотите предложить, какая от этого будет польза геймеру в игре. И только потом нажимайте кнопку "Добавить ответ".
Что насчет возможности обирать мутантов в ЗП также, как в ЧН и ТЧ - скачайте и протестируйте мини-скрипт под авторством Singapur22 (раньше был указан Вергас, но я ошибся - он просто на АМК-форуме выложил эту работу, автор скрипта, который используем мы в своем билде - именно от Сингапура. ). Там все сделано минималистично и четко - нажал на кнопку - получил части убитого мутанта в инвентарь. Кому надо - тот допишет рандомную выдачу или зависимость от того, в какие части тела мутанта стрелял геймер. Я лично этот скрипт тестировал в Хрониках - поэтому и говорю - большего не надо. А значит возвращение инвентаря у мутантов - лишняя трата бесценного времени и нервов.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 05.03.2012, 08:26
Вчера долго играл в 1.0003 версию. И у меня изредка выпадали блудмарки на телах. Ещё очень часто проявлялась коллизия мёртвых тел. И некоторые трупы превращаются в рюкзаки (2 рюкзака было возле дома, где встреча с Лисом). Никто не знает, почему например в 1.0000-1.0003 версиях движковые фичи урезанные в финалке часто проявляются, а в следующих нет? Может и правда то, что 4, 5, 6 версии двигла тч урезаны..
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 15:42
Nik, на данный момент сие не известно на сто процентов. Пулемёт необходимо спавнить по средине локации и только с помощью СДК. Но чтобы исправить все его косяки, думаю не обойдётся без вмешательства в движок...
RETRIX, Я его спавнил по середине локации и все равно не работает.Я в билдах смотрел,думал может что-то в скриптах(конфигах) но оказывается что в движке.
RETRIX, коллизия иногда появляется и в 1.0004, правда быстро пропадает, блудмарки уже восстановили и как раз на 1.0006 они появляются при этом чаще, чем на 1.0004
RETRIX, на 1.0004 они больше как баги проявляются, то рюкзак после перезагрузки может появится, один на 10 трупов, то коллизия сразу после убийства появляется, тело можно попинать туда сюда и в процессе она как бы сохраняяется но пропадает как только тело оставишь в покое, может и на 5 и 6 патче это пресутвует
saruman_ten, да, на 3м и может быть на 5м такое замечал.
А это значит что? Что все эти фичи остались, только их отключили, убрали какие-то значения или условия появления, но они появляются всё-равно как баги, просачиваются...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 16:57
В таком случае она есть и на ЧН. Помница, застрелил собачку ( ='( ) и начал ее волочить. Гляжу, че за фигня, 10 секунд ее волочу. Думаю, так-с Cut X-Ray Mod не устанавливал. Вобщем я так думаю если убить живность и начать ее быстро волочить, то так можно долго, пока не отойти. На НПС чет не припоминаю...
Прошу прощения за назойливость но назрел вопрос: Что вообще планируете в 3-ем паке? Да, я знаю что это описано в шапке, но на сколько я помню увеличение дистанции диалога с неписями и изменение анимки ГГ вообще не были описаны в шапке темы как планируемые изменения. По этому и задаю вопрос. Так же задам уже совсем осточертевший вопрос о блудмарках на ЧН-ЗП. Вы по ним не изучали еще вопрос, и желаете ли этим заняться в дальнейшем?
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 06.03.2012, 17:44