Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 04.03.2012, 09:37 | Сообщение # 811
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
что тратить много времени на это - бессмысленно

поддерживаю на все 100%, в топку эти недофичи
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 04.03.2012, 11:30 | Сообщение # 812
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

А я кроме поддержки хотел бы попросить закончить нытье, попрошайничество и прочие левые выяснения отношений и обсуждения типа рикошета (будь он неладен). Кроме этой темы, где Скайлоадер и Призрак трудятся над движковыми правками, а также сложными скриптовыми схемами, есть только одна открытая - от Маландриуса и Колмогора, при том что Колмогор со Сталкером завязал, а Маландриус все силы тратит на ОГСЕ, и открытый мод с правками движка ЗП уже по сути никем не дополняется. Это не сраные правки конфигов, квадратные интерфейсы и прочее. Это - реальная работа. Хотя бы поэтому заслуживает уважения к людям, занимающимся подобными вещами.

Так что, ребята, давайте прекращать этот балаган. Если есть что сказать и предложить - пять раз подумайте, что вы хотите предложить, какая от этого будет польза геймеру в игре. И только потом нажимайте кнопку "Добавить ответ".

Что насчет возможности обирать мутантов в ЗП также, как в ЧН и ТЧ - скачайте и протестируйте мини-скрипт под авторством Singapur22 (раньше был указан Вергас, но я ошибся - он просто на АМК-форуме выложил эту работу, автор скрипта, который используем мы в своем билде - именно от Сингапура. smile ). Там все сделано минималистично и четко - нажал на кнопку - получил части убитого мутанта в инвентарь. Кому надо - тот допишет рандомную выдачу или зависимость от того, в какие части тела мутанта стрелял геймер. Я лично этот скрипт тестировал в Хрониках - поэтому и говорю - большего не надо. А значит возвращение инвентаря у мутантов - лишняя трата бесценного времени и нервов.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 05.03.2012, 08:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 15:42 | Сообщение # 813
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 15:42
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Nik
Вторник, 06.03.2012, 16:10 | Сообщение # 814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Я извеняюсь!Чтоб восстановить "cтационарный пулемет" это нужно в движке копать или через скрипты(конфиги)?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:15 | Сообщение # 815
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Nik, на данный момент сие не известно на сто процентов. Пулемёт необходимо спавнить по средине локации и только с помощью СДК. Но чтобы исправить все его косяки, думаю не обойдётся без вмешательства в движок...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Nik
Вторник, 06.03.2012, 16:25 | Сообщение # 816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

RETRIX, Я его спавнил по середине локации и все равно не работает.Я в билдах смотрел,думал может что-то в скриптах(конфигах) но оказывается что в движке.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 16:28 | Сообщение # 817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, коллизия иногда появляется и в 1.0004, правда быстро пропадает, блудмарки уже восстановили и как раз на 1.0006 они появляются при этом чаще, чем на 1.0004
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:31 | Сообщение # 818
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, да, я уже давно знал о блудмарках, спасибо. Ну не нужно меня совсем за дебила то принимать.

Quote
коллизия иногда появляется и в 1.0004


не замечал...

А в 1.0005-1.0006 коллизии и превращения трупов в рюкзаки нет вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 16:47 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, на 1.0004 они больше как баги проявляются, то рюкзак после перезагрузки может появится, один на 10 трупов, то коллизия сразу после убийства появляется, тело можно попинать туда сюда и в процессе она как бы сохраняяется но пропадает как только тело оставишь в покое, может и на 5 и 6 патче это пресутвует
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:55 | Сообщение # 820
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, да, на 3м и может быть на 5м такое замечал.

А это значит что? Что все эти фичи остались, только их отключили, убрали какие-то значения или условия появления, но они появляются всё-равно как баги, просачиваются...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 16:57
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 16:56 | Сообщение # 821
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В таком случае она есть и на ЧН. Помница, застрелил собачку ( ='( ) и начал ее волочить. Гляжу, че за фигня, 10 секунд ее волочу. Думаю, так-с Cut X-Ray Mod не устанавливал. biggrin Вобщем я так думаю если убить живность и начать ее быстро волочить, то так можно долго, пока не отойти. На НПС чет не припоминаю...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:57 | Сообщение # 822
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, не, на НПС вообще в финалке вроде коллизии нет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 17:14 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, нет и на нпс появляется, надо просто быть рядом при его смерти
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:26 | Сообщение # 824
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, да уж...Сложно было бы заметить. Я думал, что коллизия у НПС после смерти на мгновение - это нормальное явление...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 06.03.2012, 17:43 | Сообщение # 825
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Прошу прощения за назойливость но назрел вопрос: Что вообще планируете в 3-ем паке? Да, я знаю что это описано в шапке, но на сколько я помню увеличение дистанции диалога с неписями и изменение анимки ГГ вообще не были описаны в шапке темы как планируемые изменения. По этому и задаю вопрос. Так же задам уже совсем осточертевший вопрос о блудмарках на ЧН-ЗП. Вы по ним не изучали еще вопрос, и желаете ли этим заняться в дальнейшем?
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 06.03.2012, 17:44
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: