Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
PCFM COP Addon
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 04.03.2012, 09:37 | Сообщение # 811
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
что тратить много времени на это - бессмысленно

поддерживаю на все 100%, в топку эти недофичи
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 04.03.2012, 11:30 | Сообщение # 812
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

А я кроме поддержки хотел бы попросить закончить нытье, попрошайничество и прочие левые выяснения отношений и обсуждения типа рикошета (будь он неладен). Кроме этой темы, где Скайлоадер и Призрак трудятся над движковыми правками, а также сложными скриптовыми схемами, есть только одна открытая - от Маландриуса и Колмогора, при том что Колмогор со Сталкером завязал, а Маландриус все силы тратит на ОГСЕ, и открытый мод с правками движка ЗП уже по сути никем не дополняется. Это не сраные правки конфигов, квадратные интерфейсы и прочее. Это - реальная работа. Хотя бы поэтому заслуживает уважения к людям, занимающимся подобными вещами.

Так что, ребята, давайте прекращать этот балаган. Если есть что сказать и предложить - пять раз подумайте, что вы хотите предложить, какая от этого будет польза геймеру в игре. И только потом нажимайте кнопку "Добавить ответ".

Что насчет возможности обирать мутантов в ЗП также, как в ЧН и ТЧ - скачайте и протестируйте мини-скрипт под авторством Singapur22 (раньше был указан Вергас, но я ошибся - он просто на АМК-форуме выложил эту работу, автор скрипта, который используем мы в своем билде - именно от Сингапура. smile ). Там все сделано минималистично и четко - нажал на кнопку - получил части убитого мутанта в инвентарь. Кому надо - тот допишет рандомную выдачу или зависимость от того, в какие части тела мутанта стрелял геймер. Я лично этот скрипт тестировал в Хрониках - поэтому и говорю - большего не надо. А значит возвращение инвентаря у мутантов - лишняя трата бесценного времени и нервов.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 05.03.2012, 08:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 15:42 | Сообщение # 813
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 15:42
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Nik
Вторник, 06.03.2012, 16:10 | Сообщение # 814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Я извеняюсь!Чтоб восстановить "cтационарный пулемет" это нужно в движке копать или через скрипты(конфиги)?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:15 | Сообщение # 815
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Nik, на данный момент сие не известно на сто процентов. Пулемёт необходимо спавнить по средине локации и только с помощью СДК. Но чтобы исправить все его косяки, думаю не обойдётся без вмешательства в движок...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Nik
Вторник, 06.03.2012, 16:25 | Сообщение # 816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

RETRIX, Я его спавнил по середине локации и все равно не работает.Я в билдах смотрел,думал может что-то в скриптах(конфигах) но оказывается что в движке.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 16:28 | Сообщение # 817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, коллизия иногда появляется и в 1.0004, правда быстро пропадает, блудмарки уже восстановили и как раз на 1.0006 они появляются при этом чаще, чем на 1.0004
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:31 | Сообщение # 818
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, да, я уже давно знал о блудмарках, спасибо. Ну не нужно меня совсем за дебила то принимать.

Quote
коллизия иногда появляется и в 1.0004


не замечал...

А в 1.0005-1.0006 коллизии и превращения трупов в рюкзаки нет вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 16:47 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, на 1.0004 они больше как баги проявляются, то рюкзак после перезагрузки может появится, один на 10 трупов, то коллизия сразу после убийства появляется, тело можно попинать туда сюда и в процессе она как бы сохраняяется но пропадает как только тело оставишь в покое, может и на 5 и 6 патче это пресутвует
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:55 | Сообщение # 820
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, да, на 3м и может быть на 5м такое замечал.

А это значит что? Что все эти фичи остались, только их отключили, убрали какие-то значения или условия появления, но они появляются всё-равно как баги, просачиваются...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 16:57
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 06.03.2012, 16:56 | Сообщение # 821
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В таком случае она есть и на ЧН. Помница, застрелил собачку ( ='( ) и начал ее волочить. Гляжу, че за фигня, 10 секунд ее волочу. Думаю, так-с Cut X-Ray Mod не устанавливал. biggrin Вобщем я так думаю если убить живность и начать ее быстро волочить, то так можно долго, пока не отойти. На НПС чет не припоминаю...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:57 | Сообщение # 822
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, не, на НПС вообще в финалке вроде коллизии нет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.03.2012, 17:14 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, нет и на нпс появляется, надо просто быть рядом при его смерти
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:26 | Сообщение # 824
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, да уж...Сложно было бы заметить. Я думал, что коллизия у НПС после смерти на мгновение - это нормальное явление...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 06.03.2012, 17:43 | Сообщение # 825
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Прошу прощения за назойливость но назрел вопрос: Что вообще планируете в 3-ем паке? Да, я знаю что это описано в шапке, но на сколько я помню увеличение дистанции диалога с неписями и изменение анимки ГГ вообще не были описаны в шапке темы как планируемые изменения. По этому и задаю вопрос. Так же задам уже совсем осточертевший вопрос о блудмарках на ЧН-ЗП. Вы по ним не изучали еще вопрос, и желаете ли этим заняться в дальнейшем?
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 06.03.2012, 17:44
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: