Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Prosectors Project
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 29.02.2012, 09:18 | Сообщение # 796
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

saruman_ten, твоя фраза про отсутвие рикошета это сарказм? или ты его реально на своём видео не видишь?????!!!

и давай те всё же уважать авторов темы, раз они сказали закрыли обсуждение рикошетов - значит закрыли!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 29.02.2012, 09:19
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 01.03.2012, 18:54 | Сообщение # 797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader насчёт реализации...
Quote
2. Биография сталкеров в ПДА.

_Призрак_'а понятно, у него спрашивать. А как же твои?
Quote
1. "Поцелуй" кровососа.
...
3. Открытие дверей у машины.
4. Тень от травы.
5. Атака контроллера лапами.

"Лёд" куда-нибудь сдвинулся или стоит на месте?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 01.03.2012, 19:22 | Сообщение # 798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, я имел ввиду, что у _Призрак_'а есть другие движковые правки, о которых он уже говорил (чтобы при отсутствии текстуры игра не вылетала и тд.).

А я все копаю эту интересную схему кровососа. Проверки в таблице схемы не обрабатываются вообще, это я уже проверял врезками в выводом в лог. Скоро проверю, если в регистрации удалить схему атаки кровососа, он не будет атаковать?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 01.03.2012, 19:58 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader угу, с 1 пунктом ясно. А остальные пнкты, ну там: двери у машин открывать получилось?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 01.03.2012, 23:03 | Сообщение # 800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, Если что-то получится, поправлю шапку темы.

А удаление схемы атаки вызвало вылет. Еще варианты есть, но терпение уже кончается.
-----------------------------
Кстати, кто там хотел убрать автоприцеливание? В system.ltx в секции [actor_look_cam_psp] вроде как находятся настройки скоростей прицеливания:
Code
autoaim_speed_y   = 0.5, 3.14    ;min,max speed
autoaim_speed_x   = 0.5, 3.14
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 02.03.2012, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 01:14 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Если что-то получится, поправлю шапку темы.

Okay
Quote (SkyLoader)
Кстати, кто там хотел убрать автоприцеливание?

Это ты про прицеливание ввиде от 3 лица, зажимая SHIFT?

Так-с... SkyLoader ты не в курсе, можно ли вернуть обыск трупов монстров. как в ТЧ, ЧН было? Не уверен, что правка движка нужна будет.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 03.03.2012, 01:47 | Сообщение # 802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim,
Quote
SHIFT?

Да

Quote
можно ли вернуть обыск трупов монстров. как в ТЧ, ЧН было?

Как раз таки в движке. Я уже думал по этому поводу, возможно займусь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 02:06 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Да

Понятно.
Quote (SkyLoader)
Как раз таки в движке. Я уже думал по этому поводу, возможно займусь.

Сделай пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 03.03.2012, 02:36 | Сообщение # 804
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

SkyLoader,
ООО, не хочу требовать и скулить но это очень нужная ф-ция, (имхо) она важнее раскачки оружия в тч или открывающихся дверей в машине.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 03.03.2012, 14:11 | Сообщение # 805
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

SkyLoader, Такое предложение: вернуть в ЗП квадратный радар. А в ТЧ круглый.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 18:11 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Кстати да, SkyLoader этот радар "движково" регулируется?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 03.03.2012, 21:17 | Сообщение # 807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, радар движковый. А я вот не понимаю: зачем? Что это даст? Я время и так трачу на изучение основных идей.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 21:34 | Сообщение # 808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader даст возможность полностью возвратить интерфейс ТЧ. В том же моде PCFM COP Beta Build 1401, мини-карта круглая, хотя интерфейс такой как в ТЧ(или build'ах...).

Если знаешь как вернуть ТЧ'ный радар, то сделай пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 03.03.2012, 22:04 | Сообщение # 809
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, я без понятия как там сделано и вообще считаю, что тратить много времени на это - бессмысленно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 22:14 | Сообщение # 810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader т.е. не будешь копать сие?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: