Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
В западне
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 29.02.2012, 09:18 | Сообщение # 796
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

saruman_ten, твоя фраза про отсутвие рикошета это сарказм? или ты его реально на своём видео не видишь?????!!!

и давай те всё же уважать авторов темы, раз они сказали закрыли обсуждение рикошетов - значит закрыли!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 29.02.2012, 09:19
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 01.03.2012, 18:54 | Сообщение # 797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader насчёт реализации...
Quote
2. Биография сталкеров в ПДА.

_Призрак_'а понятно, у него спрашивать. А как же твои?
Quote
1. "Поцелуй" кровососа.
...
3. Открытие дверей у машины.
4. Тень от травы.
5. Атака контроллера лапами.

"Лёд" куда-нибудь сдвинулся или стоит на месте?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 01.03.2012, 19:22 | Сообщение # 798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, я имел ввиду, что у _Призрак_'а есть другие движковые правки, о которых он уже говорил (чтобы при отсутствии текстуры игра не вылетала и тд.).

А я все копаю эту интересную схему кровососа. Проверки в таблице схемы не обрабатываются вообще, это я уже проверял врезками в выводом в лог. Скоро проверю, если в регистрации удалить схему атаки кровососа, он не будет атаковать?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 01.03.2012, 19:58 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader угу, с 1 пунктом ясно. А остальные пнкты, ну там: двери у машин открывать получилось?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 01.03.2012, 23:03 | Сообщение # 800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, Если что-то получится, поправлю шапку темы.

А удаление схемы атаки вызвало вылет. Еще варианты есть, но терпение уже кончается.
-----------------------------
Кстати, кто там хотел убрать автоприцеливание? В system.ltx в секции [actor_look_cam_psp] вроде как находятся настройки скоростей прицеливания:
Code
autoaim_speed_y   = 0.5, 3.14    ;min,max speed
autoaim_speed_x   = 0.5, 3.14
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 02.03.2012, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 01:14 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Если что-то получится, поправлю шапку темы.

Okay
Quote (SkyLoader)
Кстати, кто там хотел убрать автоприцеливание?

Это ты про прицеливание ввиде от 3 лица, зажимая SHIFT?

Так-с... SkyLoader ты не в курсе, можно ли вернуть обыск трупов монстров. как в ТЧ, ЧН было? Не уверен, что правка движка нужна будет.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 03.03.2012, 01:47 | Сообщение # 802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim,
Quote
SHIFT?

Да

Quote
можно ли вернуть обыск трупов монстров. как в ТЧ, ЧН было?

Как раз таки в движке. Я уже думал по этому поводу, возможно займусь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 02:06 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Да

Понятно.
Quote (SkyLoader)
Как раз таки в движке. Я уже думал по этому поводу, возможно займусь.

Сделай пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 03.03.2012, 02:36 | Сообщение # 804
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

SkyLoader,
ООО, не хочу требовать и скулить но это очень нужная ф-ция, (имхо) она важнее раскачки оружия в тч или открывающихся дверей в машине.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 03.03.2012, 14:11 | Сообщение # 805
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

SkyLoader, Такое предложение: вернуть в ЗП квадратный радар. А в ТЧ круглый.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 18:11 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Кстати да, SkyLoader этот радар "движково" регулируется?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 03.03.2012, 21:17 | Сообщение # 807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, радар движковый. А я вот не понимаю: зачем? Что это даст? Я время и так трачу на изучение основных идей.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 21:34 | Сообщение # 808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader даст возможность полностью возвратить интерфейс ТЧ. В том же моде PCFM COP Beta Build 1401, мини-карта круглая, хотя интерфейс такой как в ТЧ(или build'ах...).

Если знаешь как вернуть ТЧ'ный радар, то сделай пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 03.03.2012, 22:04 | Сообщение # 809
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, я без понятия как там сделано и вообще считаю, что тратить много времени на это - бессмысленно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 22:14 | Сообщение # 810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader т.е. не будешь копать сие?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: