Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
Sanyax16, в версиях с 1.0005 и выше была серьезно изменена обработка скрипта dialog_manager.script. Если посмотришь файлы мода - у zaurus'a этот файл вообще не задействован. И тут уж как в лотерее - может сразу, при первом же диалоге вылететь, а может как у тебя, посередине игры (что, на мой взгляд, намного обиднее). Насчет перепатченной версии - я, как и ты, сначала очень скептически относился к строчке в ридми "Чистая игра версии 1.0004". Перепатчил с шестой версии, прошел практически весь "Поиск", и в результате в один момент у меня не заспавнился на Агропроме квестовый перс. Причем с моего сейва на "чистой" версии он есть, а у меня - нет. Снес, установил заново 1.0004 - все стало нормально. Выводы делай сам. По вопросу можно ли вернуть старую игру ничего не подскажу. Трудно сказать, что ты правил и в каких файлах, и какие остатки от твоих правок остались в твоих сейвах. По идее, старые сейвы должны работать - новая игра приветствуется, но не обязательна. Попробуй поискать более ранние свои сейвы, может быть еще до внесения тобой правок. Вдруг повезет и игра пойдет дальше.
Dmitriy17 да, новый мод в разработке. Рабочее название - "Упавшая звезда". Есть тема по этому моду на "Боевом народе", если интересует можешь поискать там.
Сообщение отредактировал marafonec - Пятница, 06.04.2012, 23:56
Sanyax16, прошел по локам с твоих сохранок. С Янтаря прошел Радар и Х10, с Бара - Свалку, Агро и Темную Долину. Результат - все работает и никаких проблем с диалогами, все так, как и должно быть. И если на Радаре особенно и говорить-то не с кем, то вот на Свалке и, особенно, на Агро - диалогов куча. Говорил со всеми у кого были диалоги. Единственный раз выбило на Радаре по нехватке памяти. Отсюда можно сделать вывод - все-таки у тебя проблема или в самой игре, или в установке мода. Скорее всего в игре. Я бы снес все полностью. Установил ТЧ 1.0004, мод и патч. И не откатывай с более старших версий. Лучше сначала оригинал, а потом пропатчи до 1.0004. Конечно обидно на половине игры застопориться.
cTpEJIoK, я бы тоже посоветовал пройти сначала Апокалипсис и Поиск. Все три мода связаны одной нитью, общими персонажами. Так будет более логично и тебе же понятнее по сюжету. А сюжет во всех трех - абсолютно новый. И иногда закручен так, что диву даешься.
marafonec, спасибо, сегодня поставлю чистую нужную версию. Надеюсь вылетов не будет. Только всё-равно странно: до этого спокойно работало, а после переустановки вылеты.
Добавлено (09.04.2012, 19:21) --------------------------------------------- БЛИН!!! Мне не помогло. Скачал чистую версию ТЧ, поставил патч 1.0004 и мод с фиксом, но такая же херня: вылеты при разговорах в моих сохранениях под таким логом.
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : zaglushka99
Sanyax16 Лог странный. Насколько мне известно в модах zaurusa таких вылетов не было. Сам несколько раз проходил. Очень стабильные моды. Может у Вас остались файлы с пошлых установок. Попробуйте почистить реестр. Возможно что-то осталось. Я скачивал мод с mail.ru. Проблем не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Saks-GA - Вторник, 10.04.2012, 01:15
Sanyax16, этот вылет - показывает, что у тебя не установлен патч 1.02. Я кажется начинаю понимать, в чем у тебя дело. Играешь на широкоформатнике? Скорее всего ты установил мод и фикс для ш\ф. А надо - мод, патч 1.02 и фикс для ш\ф для 1.02. Инфопоршень zaglushka99 появился только в патче. Поэтому у тебя и выбивает. Вот ссылка на кумулятивный патч 1.02. Удали мод и по новой установи, как я описал выше. http://rghost.ru/37500775
Сообщение отредактировал marafonec - Вторник, 10.04.2012, 00:31