Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
ZonaSTALKER Ты издеваешься. Значит, ты дошёл только до Армейских Складов и теперь трезвонишь, что мод сырой и сюжет такой же. О да, чёрт! Да ты супер эксперт!
Ты сказал, что мод сырой. Пардон за повторение, ну что за издевательства?! Ты говоришь о том, чего не знаешь. Как?! Как только модификация появилась в сети, я скачал и спокойно прошёл, без всяких "стопок" патчей.
Теперь насчёт сюжета. Тут ты жестоко ошибаешься. Очень. Говоришь, скучная подача? А ты знаешь, что в моде присутствует несколько квестовых сцен, различные методы реализования заданий, ответы на очень интересные вопросы, которые появляются по ходу прохождения. И это не весь список.
Ну, а теперь цитатки:
Quote
Да сюжет для модификации фанатской крепок!
Что?
Quote
объясни мне как ты и все делали эти выводы?
Человек просто играл в модификацию, а не тупо побегал, как сделал это ты.
Quote
Мод не может не нравится он объёмен но с модами 2012 не может тягаться почти ни в чём!
Предложение особо-то не понял, но суть уловил. По сюжетной составляющей "Долг. Философия Войны." наравне с "Возвращение Шрама", хотя был сделан раньше.
Quote
А мод который заявлен чисто как сюжетный и в котором кроме него больше ни чего нет (Даже побочных квестов помоиму где то 10 всего) должен выезжать только на нём!
Ещё один пустозвонный пост. Именно из-за сюжета модификация очень интересна, что является успехом. Побочных квесты? О да, я забыл, что в каждой модификации непременно должна быть куча побочных заданий. Зачем? Они, конечно, есть здесь, только они спрятаны "под одеяло" главной истории.
Quote
Ну диалоги не плохи а так как то вяло.
Опять пустозвонство.
Quote
Я могу назвать 10 способов сделать сюжет динамичний при то что играл пол часа!
Я тебя внимательно слушаю.
Quote
Помните мы прилетаем в Припять первым же квестом? Там гора трупов. Ну заспавнили бы пяток живых и уже хоть какая то динамика!
А ты, скорее всего, диалоги-то толком не читал, просто пробежал глазами и сразу воевать.
Quote
Зачем там новое оружие из которого мы так и не постреляем?
Лишнего оружия там НЕТ! Нету там "кучи оружия".
Quote
Короче - всё хорошо НО такое чувство что на каждом шагу недоработки.
Пустозвон! Мод очень стабильный. Как я говорил ранее, прошёл без всяких патчей. Только один фикс.
Quote
А сколько уделено внимания таким вещам как скриптовым моментам в сюжете?
Очень много. Это я тебе говорю, как человек, прошедший мод от начала и до конца.
Quote
Комп мой слаб
Мой тоже, очень старая видеокарта. Но я спокойно всё прошёл.
Я ещё не говорю, что сама история "Апокалипсис" состоит из трёх частей. Представь себе, что это за история.
FaLcon, Надеюсь я тебя убедил, что в эту модификацию стоит поиграть? Да, и забейте на левые обзоры дилетантов, у каждого должно быть своё мнение.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 15.09.2012, 19:11
А мод который заявлен чисто как сюжетный и в котором кроме него больше ни чего нет (Даже побочных квестов помоиму где то 10 всего) должен выезжать только на нём
Неужели ты его прошел,что можешь предполагать,что там всего лишь 10?
Сообщение отредактировал zulus - Суббота, 15.09.2012, 19:53
Такая скучная подача! Может я что интересное пропустил? Просто бросил играть на военных складах из за того что первая же квестовая миссия ТУПО бежать на кордон.
Знаешь, когда я тоже мод проходил, мне тоже так показалось, что нужно тупо бежать на кордон и я бежал жо ВС с мыслью "Бле, на Кордон с Припяти бежать - это садизм". Добежав до ВС, я понял что ошибся. На ВС и Баре разворачивается часть сюжетой линии. И не наджо судить мод по первым мыслям.
Quote (ZonaSTALKER)
А сколько уделено внимания таким вещам как скриптовым моментам в сюжете?
Тоже внимание уделено, квествоые задания не так однотипны, как кажутся (В МГ это особенно заметно).
Quote (ZonaSTALKER)
Мод не может не нравится он объёмен но с модами 2012 не может тягаться почти ни в чём!
Не понимаю смысла тягаться в объёме. Чем меньше нагружен мод - тем лучше.
Quote (ZonaSTALKER)
Овер 900 человек как только вышел обзор ломанулись играть и я далеко не один такой кто задался вопросом "и чё!?"
Я тоже не ломанулся играть, прошёл я мод только летом. Так что...
ZonaSTALKER, Самое лучшее творение zaurus'а - "Долг. Философия Войны". Лично я прошёл сначала эту часть, а потом, заинтересовавшись остальными историями, начал проходит первые две.
Quote
но я что то не понимаю в чём была проблема их вырезать?
FaLcon Не слушай никого, нормальный мод, но лучше начать с первой части. Мне лично больше всех понравился "Поиск". ZonaSTALKER Скорее всего это просто не твой мод, вот и всё, найди себе то что будет тебе по душе, а писать что здесь всё плохо и скучно, ну зачем это надо, согласись?
Скорее всего это просто не твой мод, вот и всё, найди себе то что будет тебе по душе, а писать что здесь всё плохо и скучно, ну зачем это надо, согласись?
Ну да наверное ты и прав.
Ладно не цепляет бросаю.
Вопросик перед уходом - вам правда в моде главное сюжет? (Чисто для себя спрашиваю)
Когда ты прохоишь все части по порядку,то поймешь,что Свобода помогала в захватвате ЧАЭС от Апакалипсиса. И некоторые бойцы остались в Припяти А вообще главное, лично для меня это сюжет.Ненавижу такие моды в которых есть все кроме сюжета.