Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
marafonec, удивлю если скажу прошел?)) предыдущие части это причина сразу устранить из мода собирательство и выживание?? удивлен такому ответу. ньюансов где нужно было бы "раскидывать мозгами" не увидел. Их просто нет. Беги туда - вернись доложи - беги сюда - вернись доложи. Такие ньюансы есть в модах, где присутствует вариативность прохождения хотя бы части мода. В чем ваша вариативность? Сюжет линеен. И никакой философии войны в моде нет. Или поделитесь - в чем проявляется философия войны? Очень хочется узнать. И я не переливаю из пустого в порожнее. Мы дискутируем, я оппонирую (этот не то что сразу пришло в голову)) вашей работе, к которой отношусь с уважением. Если не хотите сами выглядеть пустыми и порожними - то отвечая прошу использовать весь мой пост с небольшим анализом. А не дерганые куски. Или промолчать. А я ведь еще не коснулся характерности диалогов, слабых откровенно говоря.
Nemmo, Брат, зачем же обижаться?! Просто ржу аки конь, из-под мебелей поломанных. Жги дальше.
Если честно, я не жгу и не собирался. Ребята могли просто проигнорировать мой пост и не отвечать на то, что по их мнению не заслуживает внимания. Но они попросили ответить. И я ответил. Это как видя велосипедиста едущего сидя задом наперед сказать - лошара, развернись, так будет удобнее. Или, дружище, а попробуй развернуться - вдруг понравится? И он может просто послать на , а может и развернуться. Выбор ответа за ними. Считают свою работу совершенной - вряд ли будут прогрессировать. Прислушаются к критике - не важно чьей, всей - будет шанс расти. Как то так.
Сообщение отредактировал Nemmo - Вторник, 24.07.2012, 22:37
Nemmo, Т.е. позиционируем себя как состоявшегося матёрого критика, типа рататуевского? Так ведь и он под конец распробовал. Может, всё же дело во вкусовых рецепторах? И пословицу про не идущего в ногу с ротной колонной старшину неплохо бы вспомнить. Кстати, личного, собственноручного, модика нет на рецензию, мне? Буду заранее весьма признателен.
Nemmo, да нет никакой у нас дискуссии. Нет предмета для дискуссии. Как нет и внятного оппонирования моду. Пока что наш флуд в теме (да простят меня модераторы) очень похож на старый бородатый анекдот: - Василь, а ты бананы едал? - Да не... Это вон Микола видал, как наш барин едал...
Хочешь дискутировать - пройди (а не пробеги) мод, раскинь мозгами в развилках сюжета, выбери правильную ветку. Вот тогда и подискутируем. А пока что ни собакой-поводырем, ни по совместительству на полставки толмачем, я ни к кому наниматься не собираюсь. Вот поэтому я (а не ты) и не буду переливать из пустого в порожнее. Нет смысла. Добавлю в конце, что все выше написанное - это мое, сугубо личное мнение.
Спорить можно до бесконечности у каждого своё мнение и оно будет отличатся от других, какой смысл спорить и доказывать кому то и что то? Прошёл мод - понравилось хорошо, не понравилось ну значит это не его мод, есть и другие.
Рассуждения, голословные, похожие на: "А кто придумал фишку с газом в подземке и спец костюмом? По какой то гипер случайности она совпала с моей, описанной на одном из сайтов Сталкера примерно год назад. Бывают же такие параллельные рождения идей."
Вчитайся - " а кто придумал" - и тд, по тексту. Не ты придумал. И кто описывал ее на "на одном из сайтов Сталкера"? И на каком сайте? Идея с ОЗК, или ЛЗК, или ИЗК, не суть важно, была взята из Зова Припяти. Скриптовая реализация в моде - моя.
Что такое ОЗК и загазованность - поверь - знаю не из рассказов.
Сообщение отредактировал zaurus - Пятница, 27.07.2012, 07:27
Нууу, почалося))))))))) По сути замечаний пол слова, а я зону хавал, а где твой мод и т.д. = вызвало легкую улыбку. Далеко пойдете, ребята. Молодцы - тапки дружно кидаете. На этом тему обсуждения закрываю для себя. Удачи.
Ну вот, вчера прошел этот мод, сначала до конца он мне жутко нравился, а вот в конце, я с огорченьем признал, короткий мод, слишком быстро проходится, ещё хочу.
Nemmo, Поздравляю, съезд засчитан. ЗЫ. Так как там на счёт моей просьбы о личном модике, на рецензию? ЗЫЗЫ. Скоро будет "Упавшая звезда". Так что вэлкам.