Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
IGROK, а по-моему это как раз ты читаешь мои сообщения через слово. В своём первом сообщении в этой теме я наоборот обрадовался тому, что сюжет состоит не из тупых перестрелок, а из исследований. Но я тогда ещё и не думал, что сюжет настолько унылый.
Зона превратилась из опаснейшего места в парк отдыха. Ладно врагов нет, но мутанты то куда делись? Пара собачьих свор и несколько кабанов - вот и все мутанты. А где опасности? А где риск? А где адреналин? Где всё то, что неизменно должно сопровождать любые исследования? Где-то, но не в этом моде. Здесь ты играешь за терминатора (читеры будут довольны), который носится по пустой Зоне как угорелый, в любой момент может купить себе репутацию (вообще полный бред) и выполняет ооочень нудные задания (сходи туда - не знаю куда, да посмотри на то - не знаю на что). Я уж не говорю о куче недоработок - типа спящих в куче НПС, с которыми ночью нельзя нормально поговорить, а только через сейв-лоад, или ремонтников в Баре, к которым с оружием нельзя подойти. Мне терпения не хватило даже до Сидоровича дойти - снёс мод в Тёмной долине. Ну ооочень скучный мод.
Так что описание мода является его единственным интересным аспектом. Всё остальное слишком скучно и уныло.
Сообщение отредактировал XP0M - Понедельник, 24.10.2011, 16:13
Сюжет не унылый - чем дальше в игру - тем больше завлекает...или ты делаешь выводы только по первым шагам в моде, не пройдя и половину сюжета????
Quote (XP0M)
Зона превратилась из опаснейшего места в парк отдыха
Ничего подобного - дальше по игре будет не парк отдыха(не все локации такие мирные)
Quote (XP0M)
А где опасности? А где риск? А где адреналин?
Хватает - нужно только играть в модификацию и пройти хотя бы половину сюжета...вникнуть в сюжет...
Quote (XP0M)
в любой момент может купить себе репутацию (вообще полный бред)
По игре может, но я когда проверил репутацию(например подправить для бандитов на свалке - не помогло - как были мне врагами бандосы на свалке - так и остались)
Quote (XP0M)
и выполняет ооочень нудные задания (сходи туда - не знаю куда, да посмотри на то - не знаю на что).
Ничего подобного - задания как раз и очень даже отличные - нужно прежде всего шевелить своими мозгами и в этом вся соль этой модификации, но если тебе нравяться тупые квесты - принеси - подай...как в большинстве "солянок" - работать почтальоном - то этот мод не для тебя - не напрягай мозги - не поймешь... P.S: Лично мне будет интересно посмотреть на сюжет Спектрума(если он выйдет) - локации сделаны отлично(не спорю) - но вот сюжет сомневаюсь, что будет лучше чем принеси-подай!!!!
Иди на армейские склады - придет сообщение(красным цветом) - иди к главному на пост Свободы и отведи на базу Свободы к врачу раненого по кличке Резанный. P.S: Когда перейдешь с Припяти на Радар - не трогай там никого, пускай воюют, а иди на склады...так задумано автором мода. Удачи.
Вот в этом то и главный минус мода - с самого начала нет мотивации пройти сюжет хотя бы до половины.
Quote (IGROK)
но если тебе нравяться тупые квесты - принеси - подай
Ты снова читаешь через строку. Читай внимательнее - я нигде не писал что люблю убогие квесты "принеси - подай". Да и по сравнению с квестами в этом моде, типа "пойди да поговори", даже те самые убогие квесты кажутся интереснее.
И в конце концов, IGROK, что ты привязался ко мне со своими нравоучениями? Я высказал своё мнение относительно мода. Да, мод меня сначала заинтриговал. Но чем дальше я его проходил, тем он всё больше меня расстраивал. В Тёмной долине я вообще чуть не уснул - поэтому пришлось удалить мод, потому как проходить его дальше я смысла не видел. К тебе у меня никаких претензий - нравится мод, играй в своё удовольствие. Мне не понравился - об этом я и высказался. Ведь тема как раз для высказывания своего мнения, не так ли?