Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, очень впечатляет. Понравилось: освещение, качество текстур, Форт, динамические объекты, хорошее масляце и потребность к воде...Когда планируете выпустить новую версию?
Они, по-моему, были найдены ещё когда появился первый распаковщик ресурсов игры. В финалке этот файл с иконками лежит здесь: gamedata\textures\icon\icon_all_weapons.dds
Здаётся мне что это шейдеры от Макрона, масло можно убрать или уменьшить , если покопаться в user ltx, но это ещё ладно, а вот эти красные блики от освещения это уже не хорошо , в подземелье просто мало освещения поэтому не так заметно, а вот когда выйдете на поверхность, которая освещена ярким солнцем, будет сильно резать глаза, но это тоже можно отключить, всё находится в user ltx. а в целом , всё круто.
FireFox тот ствол, что под ВСС называется ВСК94, а второй не Бизон, а ручной однозарядный гранатомет (модель, к сожалению, не помню)
Добавлено (04.03.2012, 09:10) --------------------------------------------- FireFox тот ствол, что под ВСС называется ВСК94, а второй не Бизон, а ручной однозарядный гранатомет (модель, к сожалению, не помню)
FireFox, ПЗРК Игла, ВСК-94 (который Прохоров унёс с собой в Метро2033, так как в финалку ТЧ вус-94 не вошёл. Так что в метро он почти камблю, отзеркалировать только и всё. АПС там ещё...
Добавлено (04.03.2012, 11:54) --------------------------------------------- Shadows, тогда извиняюсь - моя не внимательность. Но я реально в ui_icon_equipment.dds в 0.6 версии не увидел иконок ни ПКМ, ни P90 и это меня смутило...