Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Слушай Shadows!А как насчёт добавить в Старый сюжет Картографа?И квест найти четыре части карты,а наградой будет выход на секретную локации.Можно ещё сделать группировку Тени Чернобыля с базой на Радаре.
Мод-то называется Зона фантомов. Интересно это как-нибудь связано с определённой локацией (секретной или забытой), на которую откроется путь после выполнения квеста?
Слушай Shadows!А как насчёт добавить в Старый сюжет Картографа?И квест найти четыре части карты,а наградой будет выход на секретную локации.Можно ещё сделать группировку Тени Чернобыля с базой на Радаре.
А как насчёт добавить в Старый сюжет Картографа?И квест найти четыре части карты
Задумка интересная, но надо для начала надо бы самого Картографа смоделить...
RETRIX,
Quote
Мод-то называется Зона фантомов. Интересно это как-нибудь связано с определённой локацией (секретной или забытой), на которую откроется путь после выполнения квеста?
Ну, если быть точным то называется "Призраки Зоны". Да, связано с локацией. По крайней мере локация уже есть, но в плане всех "эффектов" я пока ничего не добавлял. Надо довершить пока другие дела.
Dmitriy17,
Quote
кстати, ты даже вылет при переходе на ТД восстановил
Вообще это получилось из-за того, что на статике заюзались текстуры glow у Нивы. А мод на динамике тестил в основном.
RETRIX,
Quote
Блин, я по ошибке называл ваш мод "Зоной Фантомов" , извините.
Да ладно, не переживайте так. Далеко не все тут англичане)
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 09.03.2012, 01:11
Ну, если быть точным то называется "Призраки Зоны". Да, связано с локацией. По крайней мере локация уже есть, но в плане всех "эффектов" я пока ничего не добавлял. Надо довершить пока другие дела.
Shadows, ясно. Блин, я по ошибке называл ваш мод "Зоной Фантомов" , извините.
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 09.03.2012, 01:05
Shadows знаешь очень бы хотелось увидеть локацию старая деревня.но не пустую а чем то похожую на Амк-2,наполнить локацию людьми и квестодателями,сделать бар,а рядом расположить какую нибудь локу населённую мутантами и аномалиями дабы соблюсти баланс. ВЫ только представьте в домах на крышах караулят сталкеры ,Под мостом бар,и почти в каждом доме квестодатель.А часть локации которая распологается внизу можно придумать квест с аномалией пузырь.мы видим что возле аномалии стоят ранненые сталкеры,сначала мы будем должны сопроводить их в безопасное место ,а потом прыгнуть в пузырь и перемистится в другую локацию.чтобы найти друга сталкеров.
Можно ещё сделать нпс обозревателя.Ты ему платишь деньги ,а он ходит по локации и рассказывает что да где,в конечном итоге мы обнаруживаем .что он украл у нас документы,и бросаемся за ним в погоню через несколько новых локации(можно придумать чтобы он уехал на машине,дабы его было сложней догнать)Мы идём к бармену расспрашиваем про этого типа,и узнаём ,что в деревне уже давно был вор,но его не могли найти и бармен даёт тебе квест найти этого сталкера в Тёмной долине.
Вообще я хотел бы чтобы старая деревня была перед даркскейпом,чтобы игрог мог 1)купить машину.2)Починить оружие,3)модернезировать его,4)купить еду 5)медикаменты и каждый пункт у отдельного Нпс.сталкеров новичков разместить побольше.
кстати забыл можно сделать так чтобы после пузыря и завершения этого квеста мы бы узнали о фантомах(о них нам рассказывает сталкер которого мы вытащили из пузыря)
FireFox, да почти. Там скроллинг текста описания выбранного ствола надо доделать фактически. Но у меня тут идея появилась как сделать, позже посмотрю, сейчас некогда.
Quote
только вот когда дата выхода?
Ахз.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 10.03.2012, 21:31