Случайная подборка модов
Связной
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Ветер времени
4.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Lost World Requital
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.03.2012, 10:42 | Сообщение # 1666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Просмотрев видео "с процесса разработки новой версии" появилось несколько вопросов:
1)А вот такую красоту можно будет увидеть на "Статическом освещении"?Или только на динамике и выше.
2)А что за стакан, наполненный наполовину зелёной жидкостью( просто не знаю как назвать это biggrin ), справа от пистолета?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 11.03.2012, 10:48 | Сообщение # 1667
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Скаут,
Насчет стакана это судя по всему жажда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 11.03.2012, 11:47 | Сообщение # 1668
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Кто нибудь может помочь с проблемой? Я тут получил квест после встречи с Доком на Агропроме (которая не состоялась), отправиться в Мёртвый Город. После этого переход туда появился на Янтаре и на Складах. Пометка была именно на переходе на складах, но я отправился через Янтарь. После того как я появился в МГ, не появилось вообще никакого сообщения где нужно встретиться с Доком. В МГ я сохранился, думал найду его, но ничего не встетил, никаких наводок. А из города выйти вообще нереально, переходов обратно нет. Что нужно делать, да и вообще можно ли найти Дока не переходя по складам? Или же всё, конец, не выбраться? (больше сохранок не осталось).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 11.03.2012, 11:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 11.03.2012, 11:49 | Сообщение # 1669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Кстати при переходе с армейских складов на Мёртвый город наёмники убивают сразу надо бы исправить(двое наёмников с переди один спавнится сзади)

Ну так есть возможность на добавление локации старая деревня?
Сообщение отредактировал LAKKYYY - Воскресенье, 11.03.2012, 12:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.03.2012, 12:53 | Сообщение # 1670
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Скаут,
Quote
А вот такую красоту можно будет увидеть на "Статическом освещении"?Или только на динамике и выше.

Динамика есть динамика. Динамические тени только на ней будут.

Quote
А что за стакан, наполненный наполовину зелёной жидкостью

Жажда. Цвет стакана естественно меняется от величины жажды (как и другие индикаторы).

LAKKYYY, при появлении на локации просто стой и ничего не делай, тогда и мочить не будут.

Quote
добавление локации старая деревня

Добавить то можно, но для сингла явно надо переделывать... Слишком мало пространства.

Gaz1k, там надо было через другой переход идти... Можно попробовать пойти к самой восточной дороге, там могут встретить вас наемники.

Добавлено (11.03.2012, 12:53)
---------------------------------------------
hi_flyer, получить текущую величину голода пока не удалось.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 11.03.2012, 13:27 | Сообщение # 1671
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Shadows,

Да, я так же подумал. Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 12.03.2012, 13:05 | Сообщение # 1672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Shadows, а что насчет старой деревни ?есть возможность увидеть её в будущем?в ваших модах.

biggrin

Добавлено (12.03.2012, 13:05)
---------------------------------------------
а обьеденить её с даркскейпом или другой локацией

  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 12.03.2012, 13:53 | Сообщение # 1673
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

LAKKYYY, А смысл? Маленькая мультиплеерная карта. Да и к концепции мода на мой взгляд не подходит. Солянка, Лост Ворлд, норм. Но для мода аля "Тот сталкер" как то не катит. Имхо.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  iga
Понедельник, 12.03.2012, 16:13 | Сообщение # 1674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Вобще-то эта деревня планировалась на глобальной карте как раз в районе Даркскейпа, а точнее в северной ее части (как только мы попадаем на Даркскейп с Темной далины она должна была находиться по правую руку от нас).
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 12.03.2012, 20:31 | Сообщение # 1675
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, а в твоей будующей версии аддона будет принудительное вступление в свободу?
З.Ы.:А то просто хотелось бы повыполнять больше квестов и при этом еще не вступая в вражду с долгом. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 13.03.2012, 16:22 | Сообщение # 1676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

а я читал ,что старая деревня находилась чуть выше билдовской свалки
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Вторник, 13.03.2012, 18:17 | Сообщение # 1677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

мод от души авторам огромное спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 14.03.2012, 09:02 | Сообщение # 1678
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

LAKKYYY, Как отдельная локация? Странно нигде не видел такого, ни в диздоках ни в билдах. Скорее всего это чья-то выдумка smile
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Xenon
Среда, 14.03.2012, 13:22 | Сообщение # 1679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

hi_flyer, так сам Shadows написал! Значит будет!
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  KEN
Четверг, 15.03.2012, 17:06 | Сообщение # 1680
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2012

Shadows, скажи пожалуйста примерный прогресс? Когда стоит ожидать версию 0.7? И над чем в данный момент работаеш?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2012
Поиск: