Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Просмотрев видео "с процесса разработки новой версии" появилось несколько вопросов: 1)А вот такую красоту можно будет увидеть на "Статическом освещении"?Или только на динамике и выше. 2)А что за стакан, наполненный наполовину зелёной жидкостью( просто не знаю как назвать это ), справа от пистолета?
Кто нибудь может помочь с проблемой? Я тут получил квест после встречи с Доком на Агропроме (которая не состоялась), отправиться в Мёртвый Город. После этого переход туда появился на Янтаре и на Складах. Пометка была именно на переходе на складах, но я отправился через Янтарь. После того как я появился в МГ, не появилось вообще никакого сообщения где нужно встретиться с Доком. В МГ я сохранился, думал найду его, но ничего не встетил, никаких наводок. А из города выйти вообще нереально, переходов обратно нет. Что нужно делать, да и вообще можно ли найти Дока не переходя по складам? Или же всё, конец, не выбраться? (больше сохранок не осталось).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 11.03.2012, 11:48
LAKKYYY, А смысл? Маленькая мультиплеерная карта. Да и к концепции мода на мой взгляд не подходит. Солянка, Лост Ворлд, норм. Но для мода аля "Тот сталкер" как то не катит. Имхо.
Вобще-то эта деревня планировалась на глобальной карте как раз в районе Даркскейпа, а точнее в северной ее части (как только мы попадаем на Даркскейп с Темной далины она должна была находиться по правую руку от нас).
Shadows, а в твоей будующей версии аддона будет принудительное вступление в свободу? З.Ы.:А то просто хотелось бы повыполнять больше квестов и при этом еще не вступая в вражду с долгом.