Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Кстати поддержка спальных мест в сон заложена, но я не стал делать - на каждой локации нужно расставлять зоны, это достаточно муторно.
А что муторного то, пробежался по всем в игре кроватям, диванам, матрасам, да и всё
Как-то раньше делал для New sleep mod дополнение, где можно спать на всех в игре кроватях, диванах, матрасах. Хотя ни к чему эти ограничения мест, может кто на дереве любит спать, не будешь же на каждом дереве точку для сна делать. Так-что как есть сейчас в моде, намного лучше чем как в ЗП, где можно спать только на кроватях. В ЗП всегда добавлю спальник в котором можно спать там где захочешь, на то же он и спальник. Помню кто-то писал что теряется смысл спать на кроватях если есть спальник. Но как он может потеряться, не будешь же спать в спальнике в помещении где есть кровать, ясно же что на кровати будешь спать.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.06.2019, 08:16
X16 вообще локация не для слабонервных, ладно ещё можно смириться с стабильным вылетом без лога при каждой перезагрузке локации. Но босс контролёр это слишком, на лестнице уже -10 пси здоровья, и чем ближе и дольше в его зоне тем хуже. Так ещё он жирный как псевдогигант. 12 магазинов с Абакана выдержал, и половины хп ему даже не снял. Остался один Дигл и решил его отстреливать от третьего лица, так от 100 патронов 50 в молоко ушли. Это фича убирать прицел при прицеливании в третьем лице? Так ещё и точность стрельбы в разы хуже чем от первого. Спасибо что вплотную можно подойти и пристрелить его, эффективнее получается
С ХП и резистами боссов кстати перебор, как по мне. Контролёра в подземке завалил гранатами и автоматом с трудом. Псевдогигант в Х-18 вообще неубиваемый, не стал тратить патроны, оббежал его и бюрера, огненному полтергейсту чудом снёс около 15% ХП, дальше просто пули и гранаты не дамажили, переиграл с автосейва в Лабу, подпёр дверь баллоном и свалил от полтера. Вот как-то так, не судите строго.
X16 вообще локация не для слабонервных, ладно ещё можно смириться с стабильным вылетом без лога при каждой перезагрузке локации. Но босс контролёр это слишком
Сохранения работают недалеко от двери контролера. Должны вообще на последнем этаже везде.
Кому вообще тяжко в Х16 - в консоли (кнопка Ё) g_god on. Поскольку с вылетом справиться не удалось, он еще с чистого РМА, да и мне кажется, там проблема именно с локацией, с АИ сеткой (поскольку подобные вылеты я точно помню были и в АМК и модах на его основе), ну не дружит Х16 с бюрерами, крысами и пр. Расценивать год мод в данном случае можно не как чит, а как просто "костыль" от вылета.
ЦитатаHicks ()
С ХП и резистами боссов кстати перебор, как по мне
Вообще, всем по поводу боссов: не юзайте вы гранаты)) Выносите стрелковым оружием или подходите вплотную и с шотгана)) На каждого босса разная тактика.
З.Ы. У полтера хитбоксы расположены чуть выше чем сам партикл (там у него "голова") - выносится с АК достаточно просто на мастере.
ЦитатаexDeMODER ()
Полосы здоровья боссов сделаны чисто с помощью скриптов, или были и движковые правки для этого?
Мод использует xray extensions. Какие-то скриптовые плюшки оттуда могут использоваться во всех фичах. А вообще, почти все в моде сделано скриптами.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 10.06.2019, 13:49
Накатил на чистый ТЧ 1.0006 патча. Словил ерись, самому интересно стало даже, чтож с языком случилось.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_mm_efx.xml, for language rus
А ты уверен что на чистую? А вот игра говорит что не на чистую
Добавлено (10.06.2019, 15:14) --------------------------------------------- Папочку бин родную поставь, да остальные файлы посмотри, а потом мод ставь. Пишет же что не найден ui_mm_efx.xml, для языка rus. А его нет в чистой игре. А лучше переустанови игру.
Добрый день Уважаемые, выкладываю свои мини-дополнения, может быть кому-то будут полезны. Мелочь, а приятно
Что входит в архив:
- Выпадение частей монстров (50% и 100%) - НИ (Новая Игра) нужна - Иконки NLC - Без НИ - Новая текстура перчаток (как в ТТ2) - Без НИ - Новое время начала игры (с вечера на утро) - НИ нужна - Отключение всех авто-квестов - НИ нужна