Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Зимний путь
3.4
Большая Зона
3.4
Последняя надежда
2.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 31.01.2020, 16:49 | Сообщение # 4546
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YTroll ()
насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у тебя - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит

Посмотрел стримы 0.8 - всё там нормально уходит и выходит, никуда не крадется. Смотрел первую встречу перед Х18.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 07.03.2020, 18:50 | Сообщение # 4547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

по поводу моих прошлых работ на рма - вот немного поправленный спаун(поправлены вылеты с оружием на некоторых локациях)
https://dropmefiles.com/Etx72
в самом недоделанном билде кроме кордона заменены геометрия болот и генераторов на скомпиленные на макс качестве. Варлаб на макс качестве и заполнен всякими объектами и в нем настроено освещение. Бункер радара тоже другой - в нем тоже пораскидано объектов и настроено освещение.
билдовская х18 есть, но только первый этаж и называется она дарклаб(как в ранних билдах). Запускается с батника. Предварительно нужно переименовать
game.graph_d в game.graph
game_graphs.ltx_d в game_graphs.ltx
game_levels.ltx_d в game_levels.ltx
game_maps_single.ltx_d в game_maps_single.ltx

скрины дарклаба:
https://ap-pro.ru/forum/129-2464-820530-16-1454171031

скрины остального:
https://ap-pro.ru/forum/129-2464-797380-16-1444506083

сохранения на локациях:
https://dropmefiles.com/LfvXe
Сообщение отредактировал РСФСР - Суббота, 07.03.2020, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.03.2020, 19:40 | Сообщение # 4548
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Мод, который заменяет несколько локаций в РМА 1.1.5 на билдовские



Поднимаю пост и соберу некоторую инфу вместе.

Недавно нашел у себя практически целый мод от товарища РСФСР, который он мне скидывал очень давно. Он включает в себя несколько билдовских уровней для РМА 1.1.5.
Ранее я писал, что хотел бы увидеть Shadows Addon на билдовских уровнях... По сути, это полноценная база для работы: Shadows Addon уже имеет большинство билдовских фич, билдовскую погоду и шейдеры, старый сюжет РМА и т.д. А учитывая, что адаптация для 1.1.5 уже есть, то остается свести это всё в одно целое...


Изменения:
1) Кордон из 1935 билда (+ речка 1893 билда, растительность 1472 билда и т.д.)
2) Болота из 1935 билда
3) Генераторы из 1511 билда
4) Варлаб из 1935 билда (+ элементы окружения 1835 билда)
5) Бункер Радара Х-10 из 1935 билда (+ объединена с секретной лабораторией из того же билда)
6) Саркофаг из 1935 билда (+ р1 освещение из 2571 билда, р2 освещение из 1834 билда)
7) Дарклаб Х-18 из 1935 билда (сделан первый этаж, локация запускается через батник)
Преимущественно всё скомпилировано на максе.

Почти все локации уже должны быть заселены и вплетены в сюжет.
Сборка включает в себя РМА 1.1.5. Просто распакуйте в чистый ТЧ 1.0006.


Скачать:
1) https://yadi.sk/d/aMTiQEqzDVJIfg
2) https://drive.google.com/file/d/17pKyw7PTS10TWsIRm2cmRBO_Qd5nN4s6/view

Скачать фикс спавна:
https://dropmefiles.com/Etx72

Сохранения на локациях:
https://dropmefiles.com/LfvXe

Более подробная информация в предыдущем посте от автора.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 07.03.2020, 22:55
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Понедельник, 09.03.2020, 21:42 | Сообщение # 4549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, красота, ничего не скажешь. РСФСР отдельный почёт. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  SvyatoyMihuil
Вторник, 24.03.2020, 23:06 | Сообщение # 4550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

Приветствую, хочу узнать у кто-то получилось запустить Shadows Addon 0.8+RMA 1.1.5 с Оружейным паком? Я пытался его запустить, но игра выдает жука и запускалась только без оружейки.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2018
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 25.03.2020, 00:01 | Сообщение # 4551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

SvyatoyMihuil, потому что мой оружейный пак создан только для чистой версии SA 0.8.5! Почитали бы хоть описание оружейки и установку dry
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Yarik07
Понедельник, 30.03.2020, 06:48 | Сообщение # 4552
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

RayTwitty, я предпочел сыграть Shadow Addon 0.8.5 на билдовских локации 1935) А что, можно соединить Shadow Addon 0.8.5 + адаптация RMA 1.1.5 + билдовские локации = отличный мод по сравнении OLR и Back To The S.T.A.L.K.E.R. (в разработке)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Украина  Sidrix
Вторник, 31.03.2020, 22:51 | Сообщение # 4553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2020

Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2020
Украина  vlad8599
Четверг, 02.04.2020, 22:01 | Сообщение # 4554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Я надеюсь, в моде можно чинить оружие с броней по-нормальному? А то играл когда-то в РМА 1.1.5, там нашел на Кордоне ремонтника - а он только уникальные вещи чинил, гад...
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Норвегия  Hicks
Четверг, 02.04.2020, 23:00 | Сообщение # 4555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата vlad8599 ()
в моде можно чинить оружие с броней по-нормальному?

Можно, в баре Болт чинит. cool
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  vlad8599
Четверг, 02.04.2020, 23:24 | Сообщение # 4556
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата Hicks ()
Можно, в баре Болт чинит.

А до этого момента есть кто-то? Так, заранее уточняю, чтобы потом не материться от заклинившего калаша и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 03.04.2020, 01:47 | Сообщение # 4557
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата vlad8599 ()
А до этого момента есть кто-то? Так, заранее уточняю, чтобы потом не материться от заклинившего калаша и т.д.

В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома.
Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие.
У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.

Цитата Sidrix ()
Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.

В архиве с модом есть текстовик с названием треков которые играют на локациях (амбиент).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 03.04.2020, 01:51
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  vlad8599
Пятница, 03.04.2020, 11:27 | Сообщение # 4558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата RayTwitty ()
В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома.
Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие.
У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.


Вау, интересная механика, спасибо за рассказ. Мне нравится. Правда я вряд ли буду апгрейдить вещи - я обычно пользуюсь уникальными или редкими экземплярами, такими как Гром 5.45 или G36.

Добавлено (07.04.2020, 15:30)
---------------------------------------------
Кстати, как дела с алайфом в моде? Такой же скучный как и в оригинале или в Зоне все же повеселее теперь ходить? До сих пор помню, как офигевал от регулярных выбросов в АМК(про ЗП я тогда вообще не слышал)...

  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  DrowBreaker
Воскресенье, 12.04.2020, 20:14 | Сообщение # 4559
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Добрый вечер
Хотелось уточнить - слотов под арты на поясе только 5?
Их количество можно как-то ручками увеличить в тесктовиках типа user.ltx?
Или надо лезть в архив мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Маслинорождённый
Пятница, 17.04.2020, 21:37 | Сообщение # 4560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

У меня товарищ Круглов выпрыгивает из своего укрытия при первом посещении ДТ и бежит под обстрел анархистов, пока я договариваюсь с Волкодавом его там держат семера убивают, есть способ оставить ботаника в живых?)
  Злобная реклама
Пятница, 17.04.2020, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: