Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Зачистка
4.0
На Болотах
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Долг. Философия Войны
4.0
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 31.01.2020, 16:49 | Сообщение # 4546
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YTroll ()
насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у тебя - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит

Посмотрел стримы 0.8 - всё там нормально уходит и выходит, никуда не крадется. Смотрел первую встречу перед Х18.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 07.03.2020, 18:50 | Сообщение # 4547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

по поводу моих прошлых работ на рма - вот немного поправленный спаун(поправлены вылеты с оружием на некоторых локациях)
https://dropmefiles.com/Etx72
в самом недоделанном билде кроме кордона заменены геометрия болот и генераторов на скомпиленные на макс качестве. Варлаб на макс качестве и заполнен всякими объектами и в нем настроено освещение. Бункер радара тоже другой - в нем тоже пораскидано объектов и настроено освещение.
билдовская х18 есть, но только первый этаж и называется она дарклаб(как в ранних билдах). Запускается с батника. Предварительно нужно переименовать
game.graph_d в game.graph
game_graphs.ltx_d в game_graphs.ltx
game_levels.ltx_d в game_levels.ltx
game_maps_single.ltx_d в game_maps_single.ltx

скрины дарклаба:
https://ap-pro.ru/forum/129-2464-820530-16-1454171031

скрины остального:
https://ap-pro.ru/forum/129-2464-797380-16-1444506083

сохранения на локациях:
https://dropmefiles.com/LfvXe
Сообщение отредактировал РСФСР - Суббота, 07.03.2020, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.03.2020, 19:40 | Сообщение # 4548
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Мод, который заменяет несколько локаций в РМА 1.1.5 на билдовские



Поднимаю пост и соберу некоторую инфу вместе.

Недавно нашел у себя практически целый мод от товарища РСФСР, который он мне скидывал очень давно. Он включает в себя несколько билдовских уровней для РМА 1.1.5.
Ранее я писал, что хотел бы увидеть Shadows Addon на билдовских уровнях... По сути, это полноценная база для работы: Shadows Addon уже имеет большинство билдовских фич, билдовскую погоду и шейдеры, старый сюжет РМА и т.д. А учитывая, что адаптация для 1.1.5 уже есть, то остается свести это всё в одно целое...


Изменения:
1) Кордон из 1935 билда (+ речка 1893 билда, растительность 1472 билда и т.д.)
2) Болота из 1935 билда
3) Генераторы из 1511 билда
4) Варлаб из 1935 билда (+ элементы окружения 1835 билда)
5) Бункер Радара Х-10 из 1935 билда (+ объединена с секретной лабораторией из того же билда)
6) Саркофаг из 1935 билда (+ р1 освещение из 2571 билда, р2 освещение из 1834 билда)
7) Дарклаб Х-18 из 1935 билда (сделан первый этаж, локация запускается через батник)
Преимущественно всё скомпилировано на максе.

Почти все локации уже должны быть заселены и вплетены в сюжет.
Сборка включает в себя РМА 1.1.5. Просто распакуйте в чистый ТЧ 1.0006.


Скачать:
1) https://yadi.sk/d/aMTiQEqzDVJIfg
2) https://drive.google.com/file/d/17pKyw7PTS10TWsIRm2cmRBO_Qd5nN4s6/view

Скачать фикс спавна:
https://dropmefiles.com/Etx72

Сохранения на локациях:
https://dropmefiles.com/LfvXe

Более подробная информация в предыдущем посте от автора.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 07.03.2020, 22:55
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Понедельник, 09.03.2020, 21:42 | Сообщение # 4549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, красота, ничего не скажешь. РСФСР отдельный почёт. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  SvyatoyMihuil
Вторник, 24.03.2020, 23:06 | Сообщение # 4550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

Приветствую, хочу узнать у кто-то получилось запустить Shadows Addon 0.8+RMA 1.1.5 с Оружейным паком? Я пытался его запустить, но игра выдает жука и запускалась только без оружейки.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2018
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 25.03.2020, 00:01 | Сообщение # 4551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

SvyatoyMihuil, потому что мой оружейный пак создан только для чистой версии SA 0.8.5! Почитали бы хоть описание оружейки и установку dry
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Yarik07
Понедельник, 30.03.2020, 06:48 | Сообщение # 4552
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

RayTwitty, я предпочел сыграть Shadow Addon 0.8.5 на билдовских локации 1935) А что, можно соединить Shadow Addon 0.8.5 + адаптация RMA 1.1.5 + билдовские локации = отличный мод по сравнении OLR и Back To The S.T.A.L.K.E.R. (в разработке)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Украина  Sidrix
Вторник, 31.03.2020, 22:51 | Сообщение # 4553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2020

Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2020
Украина  vlad8599
Четверг, 02.04.2020, 22:01 | Сообщение # 4554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Я надеюсь, в моде можно чинить оружие с броней по-нормальному? А то играл когда-то в РМА 1.1.5, там нашел на Кордоне ремонтника - а он только уникальные вещи чинил, гад...
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Норвегия  Hicks
Четверг, 02.04.2020, 23:00 | Сообщение # 4555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата vlad8599 ()
в моде можно чинить оружие с броней по-нормальному?

Можно, в баре Болт чинит. cool
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  vlad8599
Четверг, 02.04.2020, 23:24 | Сообщение # 4556
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата Hicks ()
Можно, в баре Болт чинит.

А до этого момента есть кто-то? Так, заранее уточняю, чтобы потом не материться от заклинившего калаша и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 02.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 03.04.2020, 01:47 | Сообщение # 4557
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата vlad8599 ()
А до этого момента есть кто-то? Так, заранее уточняю, чтобы потом не материться от заклинившего калаша и т.д.

В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома.
Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие.
У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.

Цитата Sidrix ()
Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.

В архиве с модом есть текстовик с названием треков которые играют на локациях (амбиент).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 03.04.2020, 01:51
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  vlad8599
Пятница, 03.04.2020, 11:27 | Сообщение # 4558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата RayTwitty ()
В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома.
Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие.
У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.


Вау, интересная механика, спасибо за рассказ. Мне нравится. Правда я вряд ли буду апгрейдить вещи - я обычно пользуюсь уникальными или редкими экземплярами, такими как Гром 5.45 или G36.

Добавлено (07.04.2020, 15:30)
---------------------------------------------
Кстати, как дела с алайфом в моде? Такой же скучный как и в оригинале или в Зоне все же повеселее теперь ходить? До сих пор помню, как офигевал от регулярных выбросов в АМК(про ЗП я тогда вообще не слышал)...

  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  DrowBreaker
Воскресенье, 12.04.2020, 20:14 | Сообщение # 4559
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Добрый вечер
Хотелось уточнить - слотов под арты на поясе только 5?
Их количество можно как-то ручками увеличить в тесктовиках типа user.ltx?
Или надо лезть в архив мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Маслинорождённый
Пятница, 17.04.2020, 21:37 | Сообщение # 4560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

У меня товарищ Круглов выпрыгивает из своего укрытия при первом посещении ДТ и бежит под обстрел анархистов, пока я договариваюсь с Волкодавом его там держат семера убивают, есть способ оставить ботаника в живых?)
  Злобная реклама
Пятница, 17.04.2020, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: