Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Xenon, Спасибо. Earthworm-Jim, Вот это я и хотел услышать. Спасибо! С удовольствием бы твой гибрид поставил. Если скоро выйдет, то я бы лучше подождал!
Ребят, я тут по совету друга... Сказал очень стоящий аддон, вот перед тем как начать в него играть, почитал обсуждение... Так понял что вскоре будет новое обновление этого мода? Так стоит скачивать, оно нескоро еще выйдет?
K-9, думаю успеешь эту версию пройти, так как выход еще не скоро.
Дописываю менеджер выбросов. Не стал придумывать самопал, будет выброс почти как в ЗП. Была идея вытащить скайбоксы, волну и т.п. из Атмосфир 3, но это уже сильно экзотично для ТСС.
Shadows, спасибо за ответ... Кста, насчет волны у выброса... Было б клёво как в начальном ролике ЧН выброс сделать))) Я когда его смотрю - аж мурашки по коже от такого явления Удачи в разработке!
в атмосфир было что-то подобное. И да-выброс там определенно лучше.Может Shadows, сможет выпустить небольшой патчик,изменяющий обычный выброс на Атмосфир?
Самое главное чтоб сам мод атмосферу сохранял! А так уж как сделает на своё желание автор Вот эти билдовские фишки примочки, ведь мелочь - а изменяют кординально игру) Если мне не показалось в билдовском марафоне у первых машин даже подвеска амортизирует, руки крутят руль и анимация ок, двери открываются... А теперешние машинки похерели как говорится...