Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Все хотел спросить. Shadows, как обстоят дела со стелсом? Сможем ли мы скрытно проникнуть на базу военных на Агропроме или в логово бандитов в Темной Долине? То же касается и различных квестов по устранению членов различных группировок (Квесты Информатора, Петренко, и т.д.) И как продвигается разработка в целом? До конца света поиграем, или еще придется ждать?
Можно искуственно слепить неписей скриптами в темное время суток(ввести зависимост слепоты от ранга). И так же долго и муторно перекомментировать нужные для стелса звуки, шаги, звуки выстрелов с ПБС и т.п. Звук удара ножем сделать для неписей неслышемым, звукам убитых товарищей тоже радиус подрезать, что бы остальные на них не реагировали.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 29.09.2012, 22:53
Можно искуственно слепить неписей скриптами в темное время суток(ввести зависимост слепоты от ранга). И так же долго и муторно перекомментировать нужные для стелса звуки, шаги, звуки выстрелов с ПБС и т.п.
Я не знаю, реализуют ли Дезовэйв стелс-режим вообще, но было бы неплохо.
Doctor-Zombi, доделана подземка Агры, почти готов Саркофаг (процентов 95). На локациях далеко не только освещение менялось. По ощущениям от прохождения почти как новые. Параллельно человек делает Кордон... Из-за учебы не так много времени на это все остается.
Да ты все равно молодчина Shadows, , ты хотя бы не обещяешь, как все извесные проекты, которые не очень то охоту упоминать сейчас! Кстати Shadows, много чего осталось доделать?
Вопрос: Появится ли полноценный стелс-режим? Ответ: Увы, без правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Так что ответ – нет.