Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Вполне возможно. Если не считать не перенесенного спавна Кордона и Свалки, то остается только перенос мода на 1.1.5 и шлифовка некоторых фишек + мелочевка.
upd: Если бы у маппера было больше свободного времени (а не хватает его из-за учебы), то дело пошло быстрее. Сейчас бы не помешал моделлер-маппер, который смог бы доработать Кордон и немного изменить Агропром...
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 30.10.2012, 21:54
При адаптации заметил, что в ПДА иконки заданий до сих пор старые Начал было заменять на билдовские, но как выяснилось их хватит от силы на 5-10 заданий, далее придется дублировать. В то время как в финалке почти на каждое сюжетное задание своя уникальная иконка... Вот и думаю, нужно ли заменять... Вот для сравнения билдовские и оригинальные иконки
Shadows, извини конечно, но мое, лично, мнение, не трать время на "несущественное"... Удели больше внимание геймплею и полезным для нее "фишкам"...Твой труд и талант слишком ценен для нас, игроков, чтобы тратить его на несущественное...
Добавлено (02.11.2012, 02:44) --------------------------------------------- Shadows, Написал непонятно в "рейтинге" когда поднимал его тебе... Мало, имеется ввиду: плюса одного мало, лучше деньгами... Я об этом... А то подумаешь, что я имел ввиду, что ты мало сделал... и обидишься...
Шадоус иконки можно и старые оставить,главное не прекращай работу-твой мод самый лучший возвращающий атмосферу,того самого Сталкера!Очень хочу увидеть квест с кровососом на заводе Росток!Надеюсь твой мод на 200% оправдает наши ожидания!Удачи в работе над модом!
Danis88, моё мнение, что из таких вот мелочей (как ты выразился "несущественного") и состоит та атмосфера. Shadows, может сделать микс из билдовских и финальных? При правильной подборке и подгонке иконок под один стиль получится неплохо.
FALL, и ты абсолютно прав в этом..., но надо понимать, что есть мелочи "существенные" и они действительно влияют на атмосферу и геймплей, а есть "не..."... Хотя и тут все не так однозначно, но приоритет важен...
Сообщение отредактировал Danis88 - Пятница, 02.11.2012, 15:14
Shadows, ну а зачем менять то, что и так хорошо? Ведь в билдах не всё лучше, чем в релизе. Кстати в релизе есть особая иконка для квеста найти свой первый артефакт?
подскажите как выполнить правильно квест Бармена с флешкой Круглова?? попробовал три варианта и остановился на таком - подружился с Волкодавом и Кругловым. взял флешку у Круглова, отдал Волкодаву, вывел Круглова, завалил по тихому Волкодава и забрал флешку. пока команда Волкодава ко мне нейтральна. останется ли она таковой в будущем и нужен ли в дальнейшем Волкодав??
Добавлено (06.11.2012, 13:44) --------------------------------------------- кто подскажет - где таинственный снайпер. не могу метку найти
Добавлено (06.11.2012, 15:30) --------------------------------------------- еще вопрос. как выйти из группировки? без моего ведома стал свободовцем, и долговцы теперь враги
Снайпер монолитовец, появляется(телепортируется) в 1 час ночи. Находится в "Башне" которая возле заставы долга, которые не пускают тебя на территорию Долга.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 06.11.2012, 16:03