Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
ВОПРОС при переходе со свалки в ТД получаю автоквест // прикрыть отряд долга от нападения бандитов//. как я только не пытался, но сохраненки перестают работать - безлоговый вылет. при попытке уйти с локации - безлоговый вылет. причем задание я выполнял так - шел к бандитам и валил их. Дождаться на точке сбора не получалось - не идут. Все начинает нормально работать, когда проваливаю квест - убиваю долговцев. Кто подскажет - как пройти?
Добавьте плиз ссылку на этот мод, который уже установлен на сталкер!!!!!у меня просто в последнее время никакие моды вручную установленные не работают!!!!а поиграть хочется!!!на торрентах объедененной рабочей версии нету!!!!!!!!заархивируйте папку например и закиньте на торрент или народ, или депозит.....плиз!!!!!
очередная проблема с автоквестом. в этот раз на ДТ. при переходе с бара получаю квест уничтожить стаю собак - после появления надписи сохраненки не работают, выйти с территории не могу - вылет. прошлый баг с // прикрыть отряд долга от нападения бандитов// смог пройти только благодаря тому, что я его завалил. но квест с собаками не завалишь. ну разве что попробовать переспать 6 дней. если в моде есть провал миссии по времени. лога нет. переигрывал раз пять по всякому
fedorv, Как ты так играешь что ловишь такие вылеты?!
И да нужны всегда логи.
дык всё остальное нормально. игра идет как часы - не тормозит,грузится быстро, не вылетает. это второй косяк за все время. логов нет потому что в логе пусто, то есть он абсолютно чистый в этом случае. размер = 0. у меня есть взятый квест на эту локацию - очистить территорию от диких собак. может автоквест как то перемешивается. попробую отказаться от ручных квестов и переиграть. кстати... я так и не дождался таинственного снайпера монолитовца. переход срабатывет ровно в 24.00 (закрывается в 4.30) - но снайпер из него не появляется. я и ждал до утра, и спал, и бегал вокруг башни, и поднимался на неё - нету его. как конкретно пройти квест со снайпером???
fedorv, так такая вспышка будет яркая, что ночью её увидеть он хорошо, особенно если рядом находится smile и киллер будет, просто поднимись чуть выше
вспышка у меня повторяется 5 раз - раз за разом где то через 5 секунд (может он выпасть не может ). но никого нет. и рядом стоял и со всех четырех сторон смотрел в бинокль в момент вспышки - нету никого. да и индикатор численности неписей не добавляет никого
Скоро будут новости и скрины, а если точнее - во второй части Coming Soon от АР Могу пока это выложить, ибо оно может не актуально просто стать к моменту второй части (я думал раньше всё это пустят в массы):
Пока только под квадратные мониторы :)
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 10.11.2012, 19:58
решил проблему из этого поста http://ap-pro.ru/forum/35-1568-342989-16-1352494506http://ap-pro.ru/forum/35-1568-342955-16-1352489992 у меня в баре был квест - зачистить логово диких собак. давал часовой с места бойни (вход со свалки). там у меня собака куда то убежала и квест так и висел не сданный. отказался от него. после этого смог спокойно закончить квесты с ДТ. может быть и квест // прикрыть отряд долга от нападения бандитов// я бы прошел - надо попробовать. получается баг с пропавшей собакой потянул целую цепочку
Сообщение отредактировал fedorv - Суббота, 10.11.2012, 23:27