Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Трейлер можно клаcсный сделать, правда, почему-то многие мододелы не могут запилить стандартный HD 1280x720 те же создатели LA большую часть разработки в прошлом предоставляли трейлеры в позорно мизерных разрешениях O_O
Мое лично убеждение, что нужно делать аналоги старых трейлеров т.е примерно повторять то, что показывали там, только в лучшем качестве добавляя что-то от себя....
А вообще о чем речь) очередной долгострой и головная боль автора..не завидую)
ладно удачи
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 18.10.2012, 15:34
RuWar, не у всех железо позволяет снимать такие трейлеры. Например у меня моник 1400х1050... Как вариант могу из зала притащить 3D-шный самсунг, там как раз full hd. Но для этого и видеокарту менять надо, моя 9800gt не потянет фрапс на таком разрешении (будут лаги).
Я помнится делал видео на nvidia Gt 8600 при этом экран монитора 1280x1024 - в сталкере выставлял разрешение 1280x720 (в билдах 1280x1024 резал лишнее сверху и снизу) Фишка в том что фрапс понимает выставленное в игре разрешение и записывает его в правильных пропорциях, а не растянутых по экрану...
Главное не записывать длинные куски видео, достаточно 5-6 секундные куски из которых можно в итоге собрать 2-3 минутный трейлер, в каждом куске нужно показывают что-то конкретное... все тормоза движка при записи просто вырезаешь при монтаже..там где не хватате фпс увеличиваешь скорость времени....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 18.10.2012, 17:28
Ты тут ляпнул полную фигню, не зная сути дела. Это все из за твоего недоразвитого мозКа. Хотелось поумничать, а не деле херню сказал. Сейчас придут умные дядьки, прочтут твою ересь, и морально..........
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 29.10.2012, 22:42