Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-1500 мб, в архиве- 645 мб
Сюжет. Основной сюжетный квест остался неизменным.Игрок всё также должен разгадать тайну Зова Монолита.Но,пройти основное задание можно несколькими путями.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Добавлены дополнительные мутанты на некоторые локации. Возвращен старый билдовский стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации. Добавлен выброс.Он происходит раз в 72 часа.
Мутанты. Восстановлены зомби,бюреры и химера.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Значительно уменьшен лут.
Другие изменения Добавлены рандомные тайники. Текстуры на локациях заменены на более атмосферные и мрачные. Добавлено несколько едениц нового оружия,а именно:ПКМ,ВСК 94,Remington 870,FN P90,Fn Five-Seven. Добавлена возможность улучшения брони(не всей). Для того,чтобы перезарядить оружие,необходимо повесить патроны на пояс.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Minor Размер: в распакованном виде-912 мб, в архиве- 488 мб Изменения: Сюжет. Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Добавил небольшое количество побочных заданий.
Зона. Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. Возвращен старый летний стиль Зоны. Погода приближена к билдовской. Добавлен билдовский амбиент на все локации.
Мутанты. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру. Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. Восстановлен "поцелуй кровососа".Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.
Экономика. На сборе и продаже "металолома" теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. Скриншоты:
Использованные моды: 1.New sleep mod 2.Doc vievier 3.Текстуры и текстурные паки с Fps banana 5.Laborotory x14 ---- HitmanNew 6.Нет автоматических заданий---- ghost_dk 7.ПКМ и P90 ---- gosuke 8.Частичка билдов 9.Oblivion Lost 2.2 10.P.M.A mod patch 11.OGSM 2.3.1 12.Модели с АМК форума 13.Эмбиент из 1935 билда --- Old-stalker 14.Текстуры от А В 15.Red old style mod 0.1 16.Видео для движка игры----- Ruwar Ссылка на скачивание: Мод - Народ.ру Патч 0.1 - Народ.ру Исправления: 1.Торговля со сталкерами. 2.Убраны артефакты с худа. 3.Поправлены детекторы.(Дозиметр реагирует лишь на радиацию, Да-2 на грави-аномалии,Уда-2 на все аномалии)
Сообщение отредактировал gkwai - Четверг, 01.11.2012, 16:31
Сам также сначала подумал - диалоги с подвохом. Далее ещё будет один запутанный квест на поиски документов на Свалке - ГГ получит карту с тремя обозначенными местами где могут находится документы. Здесь сразу надо учесть, что документы появятся только в одном из трёх мест, а не во всех, хотя из диалога квестодателя выходит что документы находятся во всех трёх местах.
stalker(noob), спасибо за прохождение, приходилось воспользоваться.
Мод прошел и хочу сказать авторам спасибо! Детективный сюжет, играть было интересно. Атмосфера пустынности и заброшенности зоны тоже понравилась. Баланс в норме - к концу игры денег было тысяч 80 всего. Да и вообще тут деньги нужны только в начале, и еще раз, если захочется экзу купить.
Единственно напрягало немного беготня. Бежишь через пол зоны, чтобы отдать документ и тут же в обратный путь. Кстати, эту проблему отчасти можно было бы решить, если ввести дополнительные квесты, которые можно было бы выполнять по ходу такой вот беготни. Я говорю про новые доп квесты, потому что стандартные, которые остались от оригинальной игры, уже надоели до коликов. И еще, я бы добавил в ключевых точках драйву (то есть мутантов). А то даже в финале завалил мужика с гаусом и - все, конец игры - как-то даже обидно)
Авторам еще раз спасибо, и жду от вас новых модов.
Я уже говорил,что работаю над новой версией.Что уже сделал: 1.Перенес все оружие на ЧН-руки. 2.Сделал наброски одного из сюжетных разветвлений. 3.Начал реализовывать это разветвление.