Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Darkest Time
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Road To The North
3.7
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 03.05.2017, 19:08 | Сообщение # 571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата KAREL ()
в olr 3.0 сюжет новый будет?
Расширенный тот, что есть сейчас. Но не кардинально новый.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 03.05.2017, 19:11 | Сообщение # 572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

pitbull1706, Ну или если по другому объяснить. Это как Тайота и Лексус, Вроде две отдельные марки, а на самом деле одна и тоже контора. Хочешь бери Лексус, а кому-то больше по душе Тайота, нр деньги идут в один карман. Так и с этими двумя разновидностями ТСС...
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 03.05.2017, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  KAREL
Среда, 03.05.2017, 19:14 | Сообщение # 573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2017

А в плане локаций изменения будут например в тд комлекс с мертвецами и и бункер управления монолитом отделят от x10?
Сообщение отредактировал KAREL - Среда, 03.05.2017, 19:19
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 03.05.2017, 19:22 | Сообщение # 574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата KAREL ()
А в плане локаций изменения будут
Будет новая локация "Уровень 12".
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  KAREL
Среда, 03.05.2017, 19:25 | Сообщение # 575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2017

Эта типа которая второй путь к чаэс мимо Припяти?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Российская Федерация  pitbull1706
Среда, 03.05.2017, 20:19 | Сообщение # 576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Вектор отчуждения заинтересовал, буду проходить, OLR 2,5 прошел с большим удовольствием. В векторе есть эпизод с темной лощиной?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Украина  Vlador
Среда, 03.05.2017, 20:36 | Сообщение # 577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

pitbull1706, этот эпизод не относится к концепции 2001-2003 годов (то бишь — обливион лоста). Он относится к концепции 2004-2006 (RMA, Paradise Lost и т.п.).

Добавлено (03.05.2017, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата Катана ()
новая локация "Уровень 12".

Плюс «Крысиные туннели» под Кордоном.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  av661194
Среда, 03.05.2017, 22:29 | Сообщение # 578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

"Вектор Отчуждения" - очень достойный и обязательный к прохождению мод. Разница между ОЛР и Вектором, несмотря на всё их сходство, всё же есть. ОЛР более атмосферный, более динамичный, более хардкорный, что ли (не знаю, как точнее выразится). А "Вектор Отчуждения" предполагает более вдумчивое, спокойное, с внимательным чтением диалогов и рассматриванием окрестностей, прохождение.

В плане стабильности "Вектор" очень даже не плох - Dorian23Grey основательно поработал над своим детищем. Мод стабилен, проходим и нетребователен к "железу", в отличие от ОЛР. Единственный вылет происходит, по-моему, при стрельбе по источникам света. Жаль, что Dorian23Grey забросил поддержку. Никаких упрёков к нему нет - у человека могут быть более важные дела и проблемы. Но ОЛР по стабильности заткнёт за пояс любой другой мод - даже без фиксов от macron. Естественно, macron - огромная благодарность за то, что он не оставляет ОЛР на произвол судьбы, а непрестанно его улучшает. Даже единственный, как я считал ранее, косяк мода на Медприборе - и тот исправлен.

Резюме - оба мода очень хороши, у каждого есть свои плюсы, оба строго обязательны к прохождению. Никогда не был билдоманом и билдодрочером, не являюсь им и сейчас. Но оба этих мода у меня до сих пор стоят на компьютере, оба пройдены не один раз, и даже сейчас я время от времени загружаю старые сохранки и прохожу те или иные моменты.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 03.05.2017, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Liberty_of_death
Четверг, 04.05.2017, 01:25 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата av661194 ()
В плане стабильности "Вектор Отчуждения" очень даже не плох - Dorian23Grey основательно поработал над своим детищем. Мод стабилен, проходим и нетребователен к "железу", в отличие от ОЛР.

Еще бы он не был стабилен cool , если они с hi_flyer активно общались. И еще до выхода OLR 2.5 Dorian23Grey получил от hi_flyer глобальный фикс от вылетов и ошибок, который он благополучно и внедрил в "Вектор Отчуждения".
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 04.05.2017, 02:30
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  Crecker
Четверг, 11.05.2017, 10:56 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Почему-то патроны из пояса падают в инвентарь после загрузки, если обойма была не полная.
Вешаю полную пачку патронов 60шт, выстреливаю парочку, перезаряжаю, сохраняюсь и загружаю сейв. Патронов на поясе нет, все в инвентарь упали. Но если пачка осталась не тронутой то не падает. И то же при пересечении локаций. А в Х-18 решил из подствола бюрера угостить, зарядил гранату, вторую на пояс. Сохранил. Пошел на него, стрельнул, помер, загрузил, гранаты в стволе нету, зарядил ту что на поясе была, пошул на него, стрельнул, помер. Загрузил тот же сейв, а гранат то уже тю-тю, ни одной. Все это с РПК-74 если ствол конечно виноват. Дробовик вроде не шалит так.

Ну и по квестам. Очень уж легко сломать квест нарушая алгоритмы. Первый раз я дошел до Янтаря, от помощника "да-да"узнаю что нужен медальон из Х-18, где я уже был и ничего подобного не получил. Петляю туда, Старейшина за желтой кабиной, ну и короче дальше понятно, что квест сломан. Думаю не, перепройду, хочу чтоб все по фен-шую. Тем более что на блокпосту кордона я нашумел, жаба пропал и квест по артефакту спираль тоже остался висеть (хоть щас я и не стал отдавать его, слишком классный арт).
Начал новую игру, Старейшина оказался на месте, выдал мне дробаш и медальон. Вернулся в бар, нахватался квестов, пошел на росток, дал люлей сосунцу и попетлял через тоннель за камазом, исследовал подходы, перемочил сосунчиков, пригнал камаз, подхожу к неизвестному ветерану, а у него никаких диалогов по поводу квеста. А квест висит не выполненным.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  Crecker
Пятница, 12.05.2017, 13:04 | Сообщение # 581
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата m-a-k-s ()
Те ребята должны были пойти с тобой на разведку и потом

Ну да, первый раз когда проходил так и было, а теперь я не вернулся с Ростока через проходную, а попер сразу в тоннель чтобы по 100 раз не бегать, и приехал назад на Камазе, а те ребята уже ни сном ни духом что они должны со мной куда-то идти. Теперь походу придется всю линейку с Ростоком переиграть чтобы они со мной ходить соизволили.
Ну или попробую откопать сейв перед походом в тоннель и обойти. Может исправится.

Добавлено (12.05.2017, 09:22)
---------------------------------------------
Еще подкумаривают невидимые и не понятные очаги сверхрадиации на том же кордоне к примеру. Бежишь такой по дороге, солнышко светит. ХЕРАК! Полная шкала на ровном месте, на свалке то же самое, при этом на других локациях с этим нормально. В баре так вообще нет, а там нужно заметить ГГ более обеспечен. По правде говоря как геймплейная фича оно не очень. На кордоне бегаешь еще бомжиком, антирадов почти нет, попадание в такое без антирада это гарантированная смерть ГГ, а если и есть парочка, то тратить их никто не будет, естественно следует загрузка. Это все равно что рандомная смерть ГГ. Бежишь-бежишь, сдох.
Я еще понимаю стоит машина, подходишь оно фонит, и то, не набирать же шкалу доверху за мгновение. Кучи мусора могут фонить, но не пустое место на асфальтированной дороге с фоном больше чем в реакторе.

Добавлено (12.05.2017, 13:04)
---------------------------------------------
Перепрошел квест с неизвестным ветераном. Походу таки я был прав, скрипт сломался из-за нарушения алгоритма. По идее туда нужно попасть долго топая по дороге, т.е. с тыла, квест из трех частей, первая выполняется когда попадаешь во двор, вторая когда заходишь в тоннель и сразу спаунится кровосос, а третья уже по возвращению, а так как я получается начал со второй части, первая профукалась. Было бы не лишним скрипт поправить таким образом чтобы при выполнении второй первая автоматом бы выполнялась и ветеран принимал квест.

Сообщение отредактировал Crecker - Четверг, 11.05.2017, 15:40
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Пятница, 12.05.2017, 13:22 | Сообщение # 582
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата Crecker ()
Перепрошел квест с неизвестным ветераном. Походу таки я был прав, скрипт сломался из-за нарушения алгоритма.

Нужно Макрона дождаться, он тут в основном все и правит.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Пятница, 12.05.2017, 13:24
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  Crecker
Пятница, 12.05.2017, 15:36 | Сообщение # 583
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

А чего дожидаться, я себе дальше буду гамать. Мод стабильный в плане вылетов, а по игровым багам буду просто отписывать если что-то найду. Ну а Макрон уже пусть смотрит на сколько ему не трудно и не лень пофиксить тот или иной баг. Если чем-то помогу, то хорошо, а нет так нет. Мод все равно классный, но требует линейного прохождения сюжета, и не всегда можно догадаться про необходимую последовательность.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Суббота, 13.05.2017, 10:14 | Сообщение # 584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата Crecker ()
Мод все равно классный, но требует линейного прохождения сюжета, и не всегда можно догадаться про необходимую последовательность.

Ну не скажи! Я тут как то проходил мод "Долг. Философия Войны", мало того что он скучный, так он был еще настолько однобоко линейный, что я одним глазом смотрел в игру, а другим время от времени читал прохождение. Иначе его было не пройти.
Ну, а OLR куда понятнее и продуманнее. Сюжет лучше проработан.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 13.05.2017, 10:28
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 13.05.2017, 11:40 | Сообщение # 585
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Crecker ()
Бежишь такой по дороге, солнышко светит. ХЕРАК! Полная шкала на ровном месте

Это называется "прострел" (вроде так) - лежит такая себе "песчинка" дающая в сотни раз больше излучения - и никак её не сдуть, не вымыть... (из твэла выбросило - в воспоминаниях читал, специалистов по радиоразведке)
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: