Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последний день
3.5
Darkest Time
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 03.05.2017, 19:08 | Сообщение # 571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата KAREL ()
в olr 3.0 сюжет новый будет?
Расширенный тот, что есть сейчас. Но не кардинально новый.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 03.05.2017, 19:11 | Сообщение # 572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

pitbull1706, Ну или если по другому объяснить. Это как Тайота и Лексус, Вроде две отдельные марки, а на самом деле одна и тоже контора. Хочешь бери Лексус, а кому-то больше по душе Тайота, нр деньги идут в один карман. Так и с этими двумя разновидностями ТСС...
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 03.05.2017, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  KAREL
Среда, 03.05.2017, 19:14 | Сообщение # 573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2017

А в плане локаций изменения будут например в тд комлекс с мертвецами и и бункер управления монолитом отделят от x10?
Сообщение отредактировал KAREL - Среда, 03.05.2017, 19:19
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 03.05.2017, 19:22 | Сообщение # 574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата KAREL ()
А в плане локаций изменения будут
Будет новая локация "Уровень 12".
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  KAREL
Среда, 03.05.2017, 19:25 | Сообщение # 575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2017

Эта типа которая второй путь к чаэс мимо Припяти?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Российская Федерация  pitbull1706
Среда, 03.05.2017, 20:19 | Сообщение # 576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Вектор отчуждения заинтересовал, буду проходить, OLR 2,5 прошел с большим удовольствием. В векторе есть эпизод с темной лощиной?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Украина  Vlador
Среда, 03.05.2017, 20:36 | Сообщение # 577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

pitbull1706, этот эпизод не относится к концепции 2001-2003 годов (то бишь — обливион лоста). Он относится к концепции 2004-2006 (RMA, Paradise Lost и т.п.).

Добавлено (03.05.2017, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата Катана ()
новая локация "Уровень 12".

Плюс «Крысиные туннели» под Кордоном.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  av661194
Среда, 03.05.2017, 22:29 | Сообщение # 578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

"Вектор Отчуждения" - очень достойный и обязательный к прохождению мод. Разница между ОЛР и Вектором, несмотря на всё их сходство, всё же есть. ОЛР более атмосферный, более динамичный, более хардкорный, что ли (не знаю, как точнее выразится). А "Вектор Отчуждения" предполагает более вдумчивое, спокойное, с внимательным чтением диалогов и рассматриванием окрестностей, прохождение.

В плане стабильности "Вектор" очень даже не плох - Dorian23Grey основательно поработал над своим детищем. Мод стабилен, проходим и нетребователен к "железу", в отличие от ОЛР. Единственный вылет происходит, по-моему, при стрельбе по источникам света. Жаль, что Dorian23Grey забросил поддержку. Никаких упрёков к нему нет - у человека могут быть более важные дела и проблемы. Но ОЛР по стабильности заткнёт за пояс любой другой мод - даже без фиксов от macron. Естественно, macron - огромная благодарность за то, что он не оставляет ОЛР на произвол судьбы, а непрестанно его улучшает. Даже единственный, как я считал ранее, косяк мода на Медприборе - и тот исправлен.

Резюме - оба мода очень хороши, у каждого есть свои плюсы, оба строго обязательны к прохождению. Никогда не был билдоманом и билдодрочером, не являюсь им и сейчас. Но оба этих мода у меня до сих пор стоят на компьютере, оба пройдены не один раз, и даже сейчас я время от времени загружаю старые сохранки и прохожу те или иные моменты.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 03.05.2017, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Liberty_of_death
Четверг, 04.05.2017, 01:25 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата av661194 ()
В плане стабильности "Вектор Отчуждения" очень даже не плох - Dorian23Grey основательно поработал над своим детищем. Мод стабилен, проходим и нетребователен к "железу", в отличие от ОЛР.

Еще бы он не был стабилен cool , если они с hi_flyer активно общались. И еще до выхода OLR 2.5 Dorian23Grey получил от hi_flyer глобальный фикс от вылетов и ошибок, который он благополучно и внедрил в "Вектор Отчуждения".
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 04.05.2017, 02:30
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  Crecker
Четверг, 11.05.2017, 10:56 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Почему-то патроны из пояса падают в инвентарь после загрузки, если обойма была не полная.
Вешаю полную пачку патронов 60шт, выстреливаю парочку, перезаряжаю, сохраняюсь и загружаю сейв. Патронов на поясе нет, все в инвентарь упали. Но если пачка осталась не тронутой то не падает. И то же при пересечении локаций. А в Х-18 решил из подствола бюрера угостить, зарядил гранату, вторую на пояс. Сохранил. Пошел на него, стрельнул, помер, загрузил, гранаты в стволе нету, зарядил ту что на поясе была, пошул на него, стрельнул, помер. Загрузил тот же сейв, а гранат то уже тю-тю, ни одной. Все это с РПК-74 если ствол конечно виноват. Дробовик вроде не шалит так.

Ну и по квестам. Очень уж легко сломать квест нарушая алгоритмы. Первый раз я дошел до Янтаря, от помощника "да-да"узнаю что нужен медальон из Х-18, где я уже был и ничего подобного не получил. Петляю туда, Старейшина за желтой кабиной, ну и короче дальше понятно, что квест сломан. Думаю не, перепройду, хочу чтоб все по фен-шую. Тем более что на блокпосту кордона я нашумел, жаба пропал и квест по артефакту спираль тоже остался висеть (хоть щас я и не стал отдавать его, слишком классный арт).
Начал новую игру, Старейшина оказался на месте, выдал мне дробаш и медальон. Вернулся в бар, нахватался квестов, пошел на росток, дал люлей сосунцу и попетлял через тоннель за камазом, исследовал подходы, перемочил сосунчиков, пригнал камаз, подхожу к неизвестному ветерану, а у него никаких диалогов по поводу квеста. А квест висит не выполненным.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  Crecker
Пятница, 12.05.2017, 13:04 | Сообщение # 581
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата m-a-k-s ()
Те ребята должны были пойти с тобой на разведку и потом

Ну да, первый раз когда проходил так и было, а теперь я не вернулся с Ростока через проходную, а попер сразу в тоннель чтобы по 100 раз не бегать, и приехал назад на Камазе, а те ребята уже ни сном ни духом что они должны со мной куда-то идти. Теперь походу придется всю линейку с Ростоком переиграть чтобы они со мной ходить соизволили.
Ну или попробую откопать сейв перед походом в тоннель и обойти. Может исправится.

Добавлено (12.05.2017, 09:22)
---------------------------------------------
Еще подкумаривают невидимые и не понятные очаги сверхрадиации на том же кордоне к примеру. Бежишь такой по дороге, солнышко светит. ХЕРАК! Полная шкала на ровном месте, на свалке то же самое, при этом на других локациях с этим нормально. В баре так вообще нет, а там нужно заметить ГГ более обеспечен. По правде говоря как геймплейная фича оно не очень. На кордоне бегаешь еще бомжиком, антирадов почти нет, попадание в такое без антирада это гарантированная смерть ГГ, а если и есть парочка, то тратить их никто не будет, естественно следует загрузка. Это все равно что рандомная смерть ГГ. Бежишь-бежишь, сдох.
Я еще понимаю стоит машина, подходишь оно фонит, и то, не набирать же шкалу доверху за мгновение. Кучи мусора могут фонить, но не пустое место на асфальтированной дороге с фоном больше чем в реакторе.

Добавлено (12.05.2017, 13:04)
---------------------------------------------
Перепрошел квест с неизвестным ветераном. Походу таки я был прав, скрипт сломался из-за нарушения алгоритма. По идее туда нужно попасть долго топая по дороге, т.е. с тыла, квест из трех частей, первая выполняется когда попадаешь во двор, вторая когда заходишь в тоннель и сразу спаунится кровосос, а третья уже по возвращению, а так как я получается начал со второй части, первая профукалась. Было бы не лишним скрипт поправить таким образом чтобы при выполнении второй первая автоматом бы выполнялась и ветеран принимал квест.

Сообщение отредактировал Crecker - Четверг, 11.05.2017, 15:40
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Пятница, 12.05.2017, 13:22 | Сообщение # 582
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата Crecker ()
Перепрошел квест с неизвестным ветераном. Походу таки я был прав, скрипт сломался из-за нарушения алгоритма.

Нужно Макрона дождаться, он тут в основном все и правит.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Пятница, 12.05.2017, 13:24
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  Crecker
Пятница, 12.05.2017, 15:36 | Сообщение # 583
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

А чего дожидаться, я себе дальше буду гамать. Мод стабильный в плане вылетов, а по игровым багам буду просто отписывать если что-то найду. Ну а Макрон уже пусть смотрит на сколько ему не трудно и не лень пофиксить тот или иной баг. Если чем-то помогу, то хорошо, а нет так нет. Мод все равно классный, но требует линейного прохождения сюжета, и не всегда можно догадаться про необходимую последовательность.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Суббота, 13.05.2017, 10:14 | Сообщение # 584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата Crecker ()
Мод все равно классный, но требует линейного прохождения сюжета, и не всегда можно догадаться про необходимую последовательность.

Ну не скажи! Я тут как то проходил мод "Долг. Философия Войны", мало того что он скучный, так он был еще настолько однобоко линейный, что я одним глазом смотрел в игру, а другим время от времени читал прохождение. Иначе его было не пройти.
Ну, а OLR куда понятнее и продуманнее. Сюжет лучше проработан.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 13.05.2017, 10:28
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 13.05.2017, 11:40 | Сообщение # 585
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Crecker ()
Бежишь такой по дороге, солнышко светит. ХЕРАК! Полная шкала на ровном месте

Это называется "прострел" (вроде так) - лежит такая себе "песчинка" дающая в сотни раз больше излучения - и никак её не сдуть, не вымыть... (из твэла выбросило - в воспоминаниях читал, специалистов по радиоразведке)
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: