Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Равновесие
3.2
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Crecker
Воскресенье, 14.05.2017, 00:53 | Сообщение # 586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата igi_vlad ()
лежит такая себе "песчинка"

Даже если урановая таблетка лежать будет и я пробегу мимо нее, то я не умру от радиации. А песчинка по определению не может испускать такие гигантские дозы.
Тем более что такие прострелы странно видеть на периферии (кордон) и не видеть поближе к источнику (в баре) этих гипотетических песчинок.
Сообщение отредактировал Crecker - Воскресенье, 14.05.2017, 00:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  Nic101
Воскресенье, 14.05.2017, 18:25 | Сообщение # 587
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2014

Будут-ли доступны другие (директ 10 или 11) рендеры графики в новой OLR 3.0 версии? Спасибо за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2014
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 15.05.2017, 02:29 | Сообщение # 588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Nic101,
А какой в них смысл? Что ты хочешь получит от 10 и 11 рендера?
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 15.05.2017, 02:31
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  Crecker
Воскресенье, 21.05.2017, 23:19 | Сообщение # 589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата Nic101 ()
Будут-ли доступны другие (директ 10 или 11) рендеры графики в новой OLR 3.0 версии? Спасибо за мод!

Надеюсь что нет. Только отнимет ресурсы разработчиков и глюков добавит.

Добавлено (19.05.2017, 11:43)
---------------------------------------------
Немного осложняет прохождение что некоторые квесты нужно в уме держать.
Например с ПЗРК квест ведьмака. Взял квест, в списке его нет, на карте ничего нет. Я про него вообще забыл, вспомнил только когда наткнулся на дверь кодовую в одном из домов бара, начал гуглить и нарыл что это по ведьмаковому квесту, только тогда вспомнил что он у меня был, но инфы никакой, пришлось гуглить что он там от меня хотел.
С доктором на болоте, когда он говорит мол побазарь со сталкером, а потом вали к свободе. Тут я правда по невнимательности пропустил что к свободе валить нужно, но в заданиях то ничего не появилось. Минут 15 я не мог понять что дальше делать.
Скрипты бы конечно допилить не мешало бы. Взял квест - записало. И в пояснениях к квестам тоже пустота. Никакой инфы, приходится рыть историю, но она ж тоже не резиновая, потом приходится рыть гугл.

Добавлено (21.05.2017, 23:19)
---------------------------------------------
Кстати документы можно выкинуть после общения с журналюгой? А то не охота их тягать с собой, и не охота чтобы в конце оказалось что их кому-то отдать нужно или тип того.
Кстати скролл инвентаря работает аццки неудобно, пока прокрутишь вниз, завалят раз 20.
Можно исправить как-то самому?

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.05.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Воскресенье, 21.05.2017, 23:46 | Сообщение # 590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата Crecker ()
Немного осложняет прохождение что некоторые квесты нужно в уме держать.
Например с ПЗРК квест ведьмака. Взял квест, в списке его нет, на карте ничего нет. Я про него вообще забыл.
Скрипты бы конечно допилить не мешало бы. Взял квест - записало. И в пояснениях к квестам тоже пустота. Никакой инфы, приходится рыть историю, но она ж тоже не резиновая, потом приходится рыть гугл.

Вот это хреново. Ибо нет ничего хуже таких недоработок. Вот например, начал играть в мод, потом допустим нет времени, через неделю, другую загружаешь его. И что делать? Куда бежать? Совершенно непонятно!
Все квесты должны иметь описание и висеть в кпк героя.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Воскресенье, 21.05.2017, 23:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.05.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  KAREL
Понедельник, 22.05.2017, 05:32 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2017

В блокнот для чего нужен, кроме того что эта фича из диздоков? Туда и все что тебе надо записывай и не нужно будет потом рыть гугл
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Украина  Crecker
Понедельник, 22.05.2017, 08:41 | Сообщение # 592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата KAREL ()
В блокнот для чего нужен, кроме того что эта фича из диздоков? Туда и все что тебе надо записывай и не нужно будет потом рыть гугл

Диздоковская фича не записывать задания в список заданий? Зачем тогда вообще список заданий? Убрать! Все на коленке записывать. А для пущего реализма вообще на листик возле компа.
В диздоках прям такая избирательность прописана? Дескать квест Ведьмака игрок сам должен записать в блокнот. Сделать описание к квесту и оставить его пустым и т.д.?
Классная фича.

Добавлено (22.05.2017, 08:41)
---------------------------------------------
Пусть, предположим что это не бага и фича.
Тогда стоит так делать со всем без исключения квестами.
А то квест на спираль жабе висит всю игру, и никуда его нельзя подевать, хотя он сам вообще появился, а выполнять я его не собираюсь.
Нужно как-то информировать об этом игрока, что квесты нужно записывать в блокнот. Но тогда бы следовало сделать так чтобы я мог диалог сохранить, а не набивать текст по новой. Вообще глупая отмазка про диздоковость. Так быть не должно. Уже если и делать, то доработать и все квесты в этом духе исполнять, только это уже совершенно другой уровень сложности.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 22.05.2017, 09:55 | Сообщение # 593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата KAREL ()
В блокнот для чего нужен, кроме того что эта фича из диздоков? Туда и все что тебе надо записывай и не нужно будет потом рыть гугл

Может нам еще на листках бумаги все записывать?!
Такой маразм нам не нужен!
Нужно это править!
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 22.05.2017, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 22.05.2017, 18:18 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Liberty_of_death, так может проходить моды за тебя? А то будешь кнопки нажимать, напрягаться
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 22.05.2017, 18:27 | Сообщение # 595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

m-a-k-s,
Последний раз когда я что либо записывал, что бы пройти игру, было на 8-битной приставке Денди.
Вы предлагаете вернуться в те далекие времена?
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 22.05.2017, 19:10
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Гондурас  macron
Понедельник, 22.05.2017, 19:52 | Сообщение # 596
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Crecker ()
Кстати скролл инвентаря работает аццки неудобно, пока прокрутишь вниз, завалят раз 20.
Можно исправить как-то самому?

Функция скролла вроде как едина для всего движка сразу, кроме pda может. Даже если улучшить в инвентаре, полезут баги со сдвигом скролла влево в xml в других местах вплоть до опций. Если разбираешься, можешь поковырять параметр "default height" в config\ui\scroll_bar.xml, но потом наверно еще много xml из ui подгонять придется.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 22.05.2017, 20:39 | Сообщение # 597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

macron,
А есть какие нибудь наработки, по перенесению описания всех квестов в кпк героя? А то у нас же не каменный век.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 22.05.2017, 20:43
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Гондурас  macron
Понедельник, 22.05.2017, 20:54 | Сообщение # 598
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Liberty_of_death ()
А есть какие нибудь наработки, по перенесению описания всех квестов в кпк героя? А то у нас же не каменный век.

Какой у нас век, мне до лампочки. А с хотелками/вопросами/пожеланиями по квестам - к команде OLR 3.0, пожалуйста. https://vk.com/olr_mod smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 22.05.2017, 20:58 | Сообщение # 599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

macron, ну, а в OLR 2.5 это увидеть реально? smile
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 22.05.2017, 21:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Гондурас  macron
Понедельник, 22.05.2017, 21:07 | Сообщение # 600
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Liberty_of_death ()
ну а в OLR 2.5 это увидеть реально?

Отсутствие некоторых записей в заданиях/использование блокнота в OLR 2.5 это вроде как авторская задумка. Будешь ли ты править это дело с разрешения автора или без, получится или нет, я не знаю. Но желаю удачи. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 22.05.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: