hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Прошел. Ни разу не вылетело. квесты только ломались некоторые. Так и не нашел как освободить ученых у греха. Даже если тех перемочить, не выходят, хотя логично что должны выйти. Ну то такое. Мод очень понравился. Спасибо всем кто над ним работал!
Crecker, так нужно же принести 5 ворон и 3 крыс там лидеру,затем подойти к Фобосу (охраннику учёных),сказать,что ты за ними пришёл. И всё,квест выполнится.
macron, доброго времени суток,простите что не по теме,а как можно в Мизери 2.1.1 оптимизировать нагрузку на двухъядерный процессор,пробовал вашу правку S.T.A.L.K.E.R-использование нескольких ядерCPU для трилогии и СОС двух версий то всё равно в Мизери 2.1.1 левое ядро где-то на 90 % загружено а правое на 20-30 %,хотелось бы равномернее, что бы как в Oblivion Lost Remake 2.5. З.Ы. может что в батник дописать,спасибо.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 31.05.2017, 20:27
как можно в Мизери 2.1.1 оптимизировать нагрузку на двухъядерный процессор
А что я могу посоветовать - сменить процессор или переставить винду/поставить свежие дрова на проц? Для старых amd когда-то выходил Dual Core Optimizer. Еще на разных виндах нагрузка на процессор может по разному распределяться. Проверяйте и на XP, и на w7x64. Какой-то особой магии с оптимизациями в OLR 2.5 нет, в основе стандартный 1.0006 с мелкими правками X-ray extensions. А что там и как устроено конкретно в Мизери, в экзешнике ли дело, или особенностях работы мода на конкретной машине/винде, гадать можно долго.
--------------------------------------------- --------------------------------------------- --------------------------------------------- --------------------------------------------- Добавлено (02.06.2017, 00:13) Вроде сделал относительную правку глюков с названиями точек переходов, когда ближе к концу игры, например, переход на Генераторы на карте может назваться Тайником в бревне и т.п. Но чтобы проверить, нужно играть с самого начала. Со старыми сейвами не прокатит. Кто захочет тестировать - разархивировать архив в каталог игры (18.5) и начать Новую игру.
Смотрю мод активно допиливается, фиксы разбросаны как попало, как устанавливать то, мод с фиксом 17, дальше фикс 18, и правку из верхнего поста, или между 18 и правкой еще что было, или лучше подождать когда все это в шапке объеденят, и когда это произойдет?
Сообщение отредактировал tvorog8088 - Пятница, 02.06.2017, 06:30
А на Москвичах на Свалке нельзя ездить что ли, их только катать можно?) И что делать с неактивными рюкзаками, просто шпынять? И еще вопрос, быстрое сохранение в моде есть, может в конфигах где то горячую клавишу можно прописать, в опциях управления нет почему то, без этого очень не удобно, в остальном все прикольно, даже звук какой то аномалии из игр 90х можно вытерпеть, ради такого.
Сообщение отредактировал tvorog8088 - Суббота, 03.06.2017, 11:46
Всем привет...! Кому интересно вот мой репак... Репак обновлен 03.06.2017. Добавлен фикс 18.5. Во избежания багов, кто играл в предыдущий репак, нужна новая игра.
И что делать с неактивными рюкзаками, просто шпынять?
Не хочешь - не шпыняй.
Цитатаtvorog8088 ()
И еще вопрос, быстрое сохранение в моде есть, может в конфигах где то горячую клавишу можно прописать, в опциях управления нет почему то, без этого очень не удобно
И у меня вопрос: "Readme" почитать религия не позволяет?
ЦитатаSeregA_Lus ()
вот мой репак...
Если что, к данному творчеству отношения не имею. Вопросы типа: почему в инсталляторе союз "чтобы" написан через пробел, почему игра по умолчанию предлагала путь установки в "Program Files", или почему лаунчер вылетел на пункте "Readme", мне попрошу не адресовать.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 03.06.2017, 18:48
Прочитал, вообще нельзя переназначить, может на свой страх и риск?
На свой страх и риск можешь делать чего вздумается (и даже не спрашивая ни у кого разрешения).
ЦитатаSeedoff ()
ты что думаешь он плохо сделал, или хуже тебя?
Мой юный недалекий друг, увы, таки да, пока по факту выходит, что хуже. Хотя, определенный прогресс очевиден, не отрицаю.
ЦитатаSeedoff ()
он в описании указал что нельзя ставить на диск С/Program Files, читать нужно а не умничать.
Мой юный безграмотный приятель, да читал я описание. Просто, как показала практика, хомячки-дегенераты вроде тебя в большинстве случаев описания игнорируют и умеют только тупо жать "Далее", а потом жаловаться, что ничего не работает, и сраться по форумам. Надеюсь, SeregA_Lus в будущих репаках начнет учитывать и этот нюанс.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 04.06.2017, 14:56