Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Ветер времени
4.5
Mysterious Zone
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 17:05 | Сообщение # 1651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Fast_ZUme, ХА! Если бы только на ЧАЭС.
Но там прямо вообще жопа, да. Я спрашивал уже, мне ответили что так пытались показать слетевшую с катушек зону. Но вышло... Ну так, знаешь, как земля biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 17:09
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 20:01 | Сообщение # 1652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, почему ты считаешь, что большое кол-во зверья противоречит концепции мода? Ведь, главное - это минимум людей в Зоне.
Я вот, например, уже не могу представить какую-нибудь Свалку без моей любимой собачей стаи smile По-настоящему дикая и опасная Зона - я бы даже сказал, реалистичная. А вот тех же кровососов, возможно, и не мешало бы порезать - они явно не претендуют на стайные животные. И происходящее на ЧАЭС...
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:27 | Сообщение # 1653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], специально процитирую:
Цитата NoisesofMind ()
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.


А стая из ангара на свалке - это скрипт и часть сценария. Если конкретно про свалку речь идёт о кабанах и сосычах. Хотя и то, по меркам трындеца что на других локациях, со свалкой ещё всё более-менее нормально. Вот лютое месиво из контролёров и зомбей в припяти и мг, толпы псевдогигантов и сосычей на милитари - это всё однозначно надо под нож.
И какой реализм в халтурно накопипащенных толпах нпс, которые не то что выглядят нелепо и являются лишь пушечным мясом (руша притом атмосферу абандона, столь важную для правильного "ТСС" и наводняя геймплей чрезмерной, бессмысленной и раздражающей стрельбой, искусственно его растягивая), так ещё и серьёзно провисают игру, независимо от того насколько крутой у тебя ПК. Тупо потому что игра на такие извращения никогда не была рассчитана.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:51
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 20:28 | Сообщение # 1654
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, просьба не выражаться подобными словами. Так и до замечаний не далеко
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:30 | Сообщение # 1655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:34
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 20:39 | Сообщение # 1656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, это радует smile
Вообще, может быть сделаю аддон для ОЛР, который пофиксит излишки спавна монстров (придется начинать новую игру)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 20:39 | Сообщение # 1657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, про реалистично - это я лишь про стаи собак. Ведь они стайные животные - и скорее всего бы в реале слепые псы обитали не как в ванильном ТЧ, а именно как в ОЛР.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:46 | Сообщение # 1658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], безусловно, но у всего должен быть адекватный предел. Да и это как бы игра, со всеми условностями и своими канонами, а не симулятор. Если бы тут было всё по реализму, то было бы вообще как в фильме Тарковского biggrin
А рамки выбранного авторами канона таковы, что зона должна быть пустынной и безлюдной. Именно пустынной, а не пустой - чтобы было чувство таинственности и опасности от каждого следующего шага, а не Сириус Сэм в декорациях ЧЗО, как оно сейчас в сим прекрасном моде.

Добавлено (18.06.2019, 20:49)
---------------------------------------------
Просто вообще складывается стойкое ощущение, что при разработке над частью локаций реально постарались, когда делали заселение (Кордон, Бар, Дарклаб и др), а на остальные просто положили болт и наспавнили на коленке over9k мутантов всех мастей вперемешку, чтоб жизнь мёдом не казалась.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 21:41 | Сообщение # 1659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
Именно пустынной, а не пустой - чтобы было чувство таинственности и опасности от каждого следующего шага

Так проходя мимо ангара на Свалке ты как раз каждого своего шага и боишься - т.к. знаешь, что одно неверное движение, и тебе придёт жопа biggrin
На самом деле, собаки на Свалке - это серьёзно мой один из любимых моментов в OLR. В нём ты чувствуешь силу дикой природы и то, насколько быстро она тебя может разорвать - и даже ни какие аномалии и мутанты не нужны. Дикие собаки наконец-то стали способны представлять из себя серьёзную угрозу и внушать неподдельный страх. Не, я серьёзно каждый раз кладку кирпичей делаю, когда от них улепётываю - и какое большое облегчение испытываю, если мне посчастливится добраться до вышки. Так что, я даже считаю это визитной карточкой OLR. И очень надеюсь, что в 3.0 ничего не поменяется.
А вот толпы зомби - это да, начинается Сириус Сэм. То же самое с кровоснорками/контролёрами/псевдогигантами.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 22:09 | Сообщение # 1660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], ну так братан, я уже сказал что к стае из ангара претензий нет, т.к. это часть старого сюжета, они вообще скриптовые даже вроде. А так согласен с каждым словом smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 22:20 | Сообщение # 1661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, ну и чего мы тогда тут спорили? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 19.06.2019, 09:38 | Сообщение # 1662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], понятия не имею, это ты меня недопонял и возразил biggrin
В любом случае спавн тут халтурный, неадекватный и неоптимизированный, с ним по любому надо что-то делать.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Alexsandr7822
Суббота, 22.06.2019, 13:11 | Сообщение # 1663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Парни, привет! а когда открывается доступ на янтарь и Тихие Холмы? В прошлых версиях не помню такого.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 22.06.2019, 14:54 | Сообщение # 1664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата [Partisan] ()
На самом деле, собаки на Свалке - это серьёзно мой один из любимых моментов в OLR. В нём ты чувствуешь силу дикой природы и то, насколько быстро она тебя может разорвать


Немного напрягает,что они гуськом бегут друг за дружкой.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 22.06.2019, 15:14 | Сообщение # 1665
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Alexsandr7822, на Янтарь лучше идти по сюжету, после убийства кровососа на заводе "Росток". В то же время и на Тихие Холмы.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Поиск: