Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
На Болотах
3.7
Призраки прошлого
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 18:50 | Сообщение # 1636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, такое чувство, что правка эта - бутафорная. Я вообще не заметил разницы что на версии с ней (проходил прошлой осенью актуальный на тот момент фикс), что без.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Беларусь  av661194
Понедельник, 17.06.2019, 22:19 | Сообщение # 1637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
правка эта - бутафорная
Правка не бутафорная. А лаги на ЧАЭС имеют ту же природу, что и лаги оригинального ТЧ при подходе к Бару.
Что касается других локаций, то там зверьё присутствует только до его истребления (игроком или аномалиями - не важно). После этого заселение довольно скудное - как в Векторе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 09:05 | Сообщение # 1638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

av661194, не скудное, а как раз таки нормальное, соответствующее концепции мода.
А про фризы я в курсе, это случается когда игра переводит в онлайн сразу большое количество НПС.

Добавлено (18.06.2019, 09:09)
---------------------------------------------
И если в оригинале это просто небольшой фриз при подходе к бару или армейской базе на милитари например, то в ОЛР это порой доходит до попросту неиграбельных значений, каким бы железо не было.

  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 18.06.2019, 11:03 | Сообщение # 1639
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

В шапке (где 33.2) обновлено до FIXX 33.8

Список изменений:
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  orden20
Вторник, 18.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2014

Цитата NoisesofMind ()
унылейший блевотный гринд

Цитата NoisesofMind ()
из-за адского гринда

Где ты в ОЛР гринд увидел? (Долгое и обязательное накопление средств/опыта для дальнейшего прохождения посредством одинаковых действий)
Или что ты имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 15:00 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

orden20, имею в виду что из-за адской перенаселённости весь геймплей превращается в унылую репитативную зачистку локаций с туевыми хучами врагов, как в какой-нибудь зумерской шляпе вроде fallout 4 или серии far cry.
Притом тут это доведено до абсурда, даже игровой движок не в силах обработать все это безобразие и кряхтит, сыпется по швам, выдавая адские фризы.

Добавлено (18.06.2019, 15:06)
---------------------------------------------
То что ты привел в пример - это фарм, т.е. следствие. А гринд это сам процесс.

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Fast_ZUme
Вторник, 18.06.2019, 16:50 | Сообщение # 1642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

На ЧАЭС, прям явно переборщили с зомбарями и другими тварями..Непонятно,с какой целью или что хотел этим нам предложить разработчик, добавив сотни зомби,собак и псевдогигантов..
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 17:05 | Сообщение # 1643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Fast_ZUme, ХА! Если бы только на ЧАЭС.
Но там прямо вообще жопа, да. Я спрашивал уже, мне ответили что так пытались показать слетевшую с катушек зону. Но вышло... Ну так, знаешь, как земля biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 17:09
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 20:01 | Сообщение # 1644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, почему ты считаешь, что большое кол-во зверья противоречит концепции мода? Ведь, главное - это минимум людей в Зоне.
Я вот, например, уже не могу представить какую-нибудь Свалку без моей любимой собачей стаи smile По-настоящему дикая и опасная Зона - я бы даже сказал, реалистичная. А вот тех же кровососов, возможно, и не мешало бы порезать - они явно не претендуют на стайные животные. И происходящее на ЧАЭС...
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:27 | Сообщение # 1645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], специально процитирую:
Цитата NoisesofMind ()
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.


А стая из ангара на свалке - это скрипт и часть сценария. Если конкретно про свалку речь идёт о кабанах и сосычах. Хотя и то, по меркам трындеца что на других локациях, со свалкой ещё всё более-менее нормально. Вот лютое месиво из контролёров и зомбей в припяти и мг, толпы псевдогигантов и сосычей на милитари - это всё однозначно надо под нож.
И какой реализм в халтурно накопипащенных толпах нпс, которые не то что выглядят нелепо и являются лишь пушечным мясом (руша притом атмосферу абандона, столь важную для правильного "ТСС" и наводняя геймплей чрезмерной, бессмысленной и раздражающей стрельбой, искусственно его растягивая), так ещё и серьёзно провисают игру, независимо от того насколько крутой у тебя ПК. Тупо потому что игра на такие извращения никогда не была рассчитана.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:51
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 20:28 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, просьба не выражаться подобными словами. Так и до замечаний не далеко
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:30 | Сообщение # 1647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:34
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 20:39 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, это радует smile
Вообще, может быть сделаю аддон для ОЛР, который пофиксит излишки спавна монстров (придется начинать новую игру)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 20:39 | Сообщение # 1649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, про реалистично - это я лишь про стаи собак. Ведь они стайные животные - и скорее всего бы в реале слепые псы обитали не как в ванильном ТЧ, а именно как в ОЛР.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:46 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], безусловно, но у всего должен быть адекватный предел. Да и это как бы игра, со всеми условностями и своими канонами, а не симулятор. Если бы тут было всё по реализму, то было бы вообще как в фильме Тарковского biggrin
А рамки выбранного авторами канона таковы, что зона должна быть пустынной и безлюдной. Именно пустынной, а не пустой - чтобы было чувство таинственности и опасности от каждого следующего шага, а не Сириус Сэм в декорациях ЧЗО, как оно сейчас в сим прекрасном моде.

Добавлено (18.06.2019, 20:49)
---------------------------------------------
Просто вообще складывается стойкое ощущение, что при разработке над частью локаций реально постарались, когда делали заселение (Кордон, Бар, Дарклаб и др), а на остальные просто положили болт и наспавнили на коленке over9k мутантов всех мастей вперемешку, чтоб жизнь мёдом не казалась.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: