Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost Alpha
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 17.06.2019, 18:50 | Сообщение # 1636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, такое чувство, что правка эта - бутафорная. Я вообще не заметил разницы что на версии с ней (проходил прошлой осенью актуальный на тот момент фикс), что без.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Беларусь  av661194
Понедельник, 17.06.2019, 22:19 | Сообщение # 1637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
правка эта - бутафорная
Правка не бутафорная. А лаги на ЧАЭС имеют ту же природу, что и лаги оригинального ТЧ при подходе к Бару.
Что касается других локаций, то там зверьё присутствует только до его истребления (игроком или аномалиями - не важно). После этого заселение довольно скудное - как в Векторе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 09:05 | Сообщение # 1638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

av661194, не скудное, а как раз таки нормальное, соответствующее концепции мода.
А про фризы я в курсе, это случается когда игра переводит в онлайн сразу большое количество НПС.

Добавлено (18.06.2019, 09:09)
---------------------------------------------
И если в оригинале это просто небольшой фриз при подходе к бару или армейской базе на милитари например, то в ОЛР это порой доходит до попросту неиграбельных значений, каким бы железо не было.

  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 18.06.2019, 11:03 | Сообщение # 1639
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

В шапке (где 33.2) обновлено до FIXX 33.8

Список изменений:
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  orden20
Вторник, 18.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2014

Цитата NoisesofMind ()
унылейший блевотный гринд

Цитата NoisesofMind ()
из-за адского гринда

Где ты в ОЛР гринд увидел? (Долгое и обязательное накопление средств/опыта для дальнейшего прохождения посредством одинаковых действий)
Или что ты имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 15:00 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

orden20, имею в виду что из-за адской перенаселённости весь геймплей превращается в унылую репитативную зачистку локаций с туевыми хучами врагов, как в какой-нибудь зумерской шляпе вроде fallout 4 или серии far cry.
Притом тут это доведено до абсурда, даже игровой движок не в силах обработать все это безобразие и кряхтит, сыпется по швам, выдавая адские фризы.

Добавлено (18.06.2019, 15:06)
---------------------------------------------
То что ты привел в пример - это фарм, т.е. следствие. А гринд это сам процесс.

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Fast_ZUme
Вторник, 18.06.2019, 16:50 | Сообщение # 1642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

На ЧАЭС, прям явно переборщили с зомбарями и другими тварями..Непонятно,с какой целью или что хотел этим нам предложить разработчик, добавив сотни зомби,собак и псевдогигантов..
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 17:05 | Сообщение # 1643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Fast_ZUme, ХА! Если бы только на ЧАЭС.
Но там прямо вообще жопа, да. Я спрашивал уже, мне ответили что так пытались показать слетевшую с катушек зону. Но вышло... Ну так, знаешь, как земля biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 17:09
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 20:01 | Сообщение # 1644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, почему ты считаешь, что большое кол-во зверья противоречит концепции мода? Ведь, главное - это минимум людей в Зоне.
Я вот, например, уже не могу представить какую-нибудь Свалку без моей любимой собачей стаи smile По-настоящему дикая и опасная Зона - я бы даже сказал, реалистичная. А вот тех же кровососов, возможно, и не мешало бы порезать - они явно не претендуют на стайные животные. И происходящее на ЧАЭС...
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:27 | Сообщение # 1645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], специально процитирую:
Цитата NoisesofMind ()
К слову, речь идёт лишь о нескольких моментах, а конкретно: ЧАЭС (просто без комментариев ), Припять и Мертвый Город (слишком много контролёров, ломает четвёртую стену от того что игрока колбасит их пси-аурой на всей локации, а также слишком много собак), Свалка, Милитари и вот другие подобные локации, где реальный перебор и неадекват.
На кордоне же например заселение просто идеальное, прямо на кончиков пальцев - ощущается что это реально огороженная и охраняемая территория, а не пикничок налегке как в финалке. Бар, Росток и Болота также очень понравились, хотя последние даже наоборот пустоваты, но то обусловлено сценарием, а в баре так и ощущается некий уют, благодаря которому хочется возвращаться туда снова и снова.


А стая из ангара на свалке - это скрипт и часть сценария. Если конкретно про свалку речь идёт о кабанах и сосычах. Хотя и то, по меркам трындеца что на других локациях, со свалкой ещё всё более-менее нормально. Вот лютое месиво из контролёров и зомбей в припяти и мг, толпы псевдогигантов и сосычей на милитари - это всё однозначно надо под нож.
И какой реализм в халтурно накопипащенных толпах нпс, которые не то что выглядят нелепо и являются лишь пушечным мясом (руша притом атмосферу абандона, столь важную для правильного "ТСС" и наводняя геймплей чрезмерной, бессмысленной и раздражающей стрельбой, искусственно его растягивая), так ещё и серьёзно провисают игру, независимо от того насколько крутой у тебя ПК. Тупо потому что игра на такие извращения никогда не была рассчитана.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:51
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 20:28 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, просьба не выражаться подобными словами. Так и до замечаний не далеко
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:30 | Сообщение # 1647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:34
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 20:39 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, это радует smile
Вообще, может быть сделаю аддон для ОЛР, который пофиксит излишки спавна монстров (придется начинать новую игру)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 18.06.2019, 20:39 | Сообщение # 1649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, про реалистично - это я лишь про стаи собак. Ведь они стайные животные - и скорее всего бы в реале слепые псы обитали не как в ванильном ТЧ, а именно как в ОЛР.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 20:46 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

[Partisan], безусловно, но у всего должен быть адекватный предел. Да и это как бы игра, со всеми условностями и своими канонами, а не симулятор. Если бы тут было всё по реализму, то было бы вообще как в фильме Тарковского biggrin
А рамки выбранного авторами канона таковы, что зона должна быть пустынной и безлюдной. Именно пустынной, а не пустой - чтобы было чувство таинственности и опасности от каждого следующего шага, а не Сириус Сэм в декорациях ЧЗО, как оно сейчас в сим прекрасном моде.

Добавлено (18.06.2019, 20:49)
---------------------------------------------
Просто вообще складывается стойкое ощущение, что при разработке над частью локаций реально постарались, когда делали заселение (Кордон, Бар, Дарклаб и др), а на остальные просто положили болт и наспавнили на коленке over9k мутантов всех мастей вперемешку, чтоб жизнь мёдом не казалась.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: