hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
что тебя довело до такого отчаяния, что ты вынужден добавить фразу "ПРОЙДИ КОНФИГУРАТОР, ТУПОЕ БЫДЛО !!!" в главное меню? Прежде чем делать выводы, считаю что надо твое мнение по этому вопросу узнать. Будь вежливым человеком - напиши.
1. В целом, достал тупизм отдельных персонажей, которые не читая инструкций криво устанавливают мод, а потом начинают парить мозги по давно решенным и описанным проблемам. Хочу подчеркнуть, что подавляющее число нормальных людей установивших "официальный репак" по инструкции, подобную надпись никогда не увидят.
2. Не исключены проблемные ситуации при установке каких-нибудь кривых левых репаков без инструкций - но тогда уж надо обращаться к авторам этих самых репаков, а не сюда. Если кто запамятовал, напоминаю, что работоспособный репак и свежее обновление находятся в шапке этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066
3. Не исключены проблемные ситуации при установке на кривых операционках типа win10 - но тут уж винить или Мелкософт, или себя, что не можете обуздать свою операционку.
4. В общем и целом, моя деятельность по OLR завершается. Основные задачи выполнены. Новых фиксов в обозримом будущем не предвидится.
5. karavan150, не надо писать в личку, удаляю не читая.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 20.05.2018, 01:00
macron, Ты чего это огульно всех оскорбляешь? У меня всё нормально, простоя увидел эту милую надпись в файле и решил НЕ проходить конфигуратор. И вот оно в меню и показало. Или ты себя считаешь ангелом, который не ошибается? Человек второпях забыл пройти к-р и что, он по-твоему БЫДЛО?
karavan150, пожалуй, ты прав. Все логично, ситуации могут быть разные. Когда ковыряешься в этом говнище годами, периодически звереешь, что поделать... Считай меня злобным долбаёбом, если от этого станет легче.
Давайте попробуем без скандалов и конфликтов разобраться.
Цитатаmacron ()
Хочу подчеркнуть, что подавляющее число нормальных людей установивших "официальный репак" по инструкции, подобную надпись никогда не увидят.
Т.е после прохождения конфигуратора надпись исчезает.
macron, когда проигнорировав readme люди начинают стримить игру и из-за выскакиваюших ошибок начинают говорить гадости о моде и его разработчиках это неприятно. Это негативно сказывается на репутации мода в целом. Это все понятно. Но взгляни на проблему с другой стороны. Пользователь не должен обладать техническими знаниями для запуска программы. Его задача ткнуть курсором в иконку и в самой программе по необходимости пройтись по настройкам. И большего от них требовать бессмысленно. Сейчас не эпоха DOS и UNIX. Вся IT индустрия старательно отучает пользователя от технических знаний. Это правильно. Программа должна просто работать одинаково для всех и для программиста и для домохозяйки. Поэтому когда пользователь игнорирует readme и конфигуратор соответственно, то это не пользователь плохой, а вы, разработчики, ошиблись с технической реализацией настроек игры. Они работают прекрасно, но пользовтель их не видит. Он не знает об их существовании вообще. Вы, разработчики, придумали плохой вариант для настроек и все. Надо не стесняться и признать это.
Поэтому я считаю что вторая часть фразы в меню, а именно "ТУПОЕ БЫДЛО" несправедливо к игрокам. А указание в меню пройди конфигуратор уместно.
macron, подумай можешь ли ты исправить надпись в главном меню для тех кто не прошел конфигуратор?
Сообщение отредактировал Arturo - Воскресенье, 20.05.2018, 02:17
fixx 19.5 меню приведено в соответствие морально-этическим нормам
fixx 19.4 правка сброса параметра "раскачка камеры" правка пыс-бага с текстурой вороны в опции управления добавлена информация по быстрой загрузке в опции управления добавлена информация по быстрому сохранению в опции добавлен пункт "показывать координаты" в конфигуратор добавлен вариант оптимизации для 12-ядерных процессоров мелкие правки текста
fixx 19.3 правка случайного спавна пустых ящиков по уровням (нужна новая игра) правка отсутствия предложения на переходе Бар-Тихие холмы (нужна новая игра) правка телепорта на переходе Бар-Свалка (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлена "раскачка камеры" правки эффектов шагов бюрера правки управления лады и нивы правка "оптимизированного" дождя в конфигураторе правки рекомендаций для дождя и сглаживания в конфигураторе мелкие правки текста
fixx 19.2 правка освещения деревьев на статичном освещении правка освещения от солнца на статичном освещении правка излишнего затенения на статичном освещении правка отрисовки воды с ряской на статичном освещении на видеокартах Nvidia в расширенные видеоопции добавлен "Свет фонарей на статике" (r1) правки эффектов шагов химеры правка анимаций FN2000 мелкие правки текста
fixx 19.1 правка масштабирования террейна Янтаря правка параметров водки правка тени от багажника восстановление васильков в Баре правка описания АКМ в энциклопедии Алкаш угощает (нужна новая игра) правка лагов при приближении к бару и овощебазе (нужна новая игра) немного увеличен прыжок гг озвучка Старейшины правка вылета при обыске багажника правка сейфа в Темной долине (нужна новая игра) удушение чумному зомби правки раскачки/подброса гранат в беге правки эффектов шагов плоти правки эффектов шагов и атак янтарных билдополтеров отключение побочного пси-эффекта у янтарного билдополтера правка одноканального звука первого взрыва вертолета исправлены материалы объектного ящика правка зрения нпс сквозь двухколесные прицепы (нужна новая игра) правка зрения нпс сквозь двери в дарклабе (нужна новая игра) правка зрения нпс сквозь дверь у Журналиста (нужна новая игра) билдовид вертолета правки и оптимизации взаимодействия материалов добавлена шкала состояния автомобиля правки потенциально проблемных моделей военных добавлены поврежденные варианты всех автомобилей правки камер автомобилей рефакторинг автотранспорта* правки названий детекторам аномалий правка цены на элитный детектор аномалий правка цены на артефакт "Плазма" улучшены текстуры стволов деревьев, луны и т.д. отключена лишняя опция "засветка от лучиков" (r2 или r2a) обновлен бамп ладе гг в автомобиле малозаметен для монстров и НПСей (нужна новая игра) в энциклопедию PDA добавлена глава по транспорту (нужна новая игра) правки генерируемых имен НПС (нужна новая игра) повышена живучесть Журналисту (нужна новая игра) правки интерфейса энциклопедии в PDA в конфигуратор добавлена билдовская вода также для Кордона и Тихих холмов (r1) мелкие правки текста фикс дальнего запрыгивания в автомобиль** *Примечание: при загрузке старых сохранений декоративные модели транспорта могут отображаться некорректно. **Примечание: купленный бтр отныне работоспособен только при новой игре, при загрузке старых сохранений будет недоступен для посадки.
ЦитатаArturo ()
Пользователь не должен обладать техническими знаниями для запуска программы.
Пользователь ПК обязан обладать начальными техническими знаниями, в частности для запуска программы.
ЦитатаArturo ()
Вся IT индустрия старательно отучает пользователя от технических знаний. Это правильно.
Ну да, а вырастить поколение дебилов, умеющих только жмякать по иконкам - это охренеть как правильно. Между "упростить" и "отучить" всё же должна быть разница.
ЦитатаArturo ()
Вы, разработчики, придумали плохой вариант для настроек и все. Надо не стесняться и признать это.
Я вот считаю, что текущий вариант нормальный. Не идеальный, но для некоммерческого продукта сойдет. А если какой представитель поколения дебилов не способен понять элементарных и доработанных на сегодняшний день инструкций, то моя ли в том вина?
Тов. Arturo, вижу в тебе огромный потенциал, просто жаждешь творчества. Не желаешь ли для начала напрограммировать новый конфигуратор, чтобы всем понравилось? Мы то люди темные, ничего сложнее батников программировать не умеем.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 20.05.2018, 04:41
Ну да, а вырастить поколение дебилов, умеющих только жмякать по иконкам - это охренеть как правильно. Между "упростить" и "отучить" всё же должна быть разница.
Человек не может знать всё. Наверное я не так выразился. Я имел в виду, что для запуска программы не должна быть потребность в специальных знаниях.
Цитатаmacron ()
А если какой представитель поколения дебилов не способен понять элементарных и доработанных на сегодняшний день инструкций, то моя ли в том вина?
Нет, ни в коем случае! Это вопрос воспитания родителями и школой, т.е государством ( населением РФ). Вопрос политический и идеологический и здесь ему не место.
Цитатаmacron ()
Тов. Arturo, вижу в тебе огромный потенциал, просто жаждешь творчества. Не желаешь ли для начала напрограммировать новый конфигуратор, чтобы всем понравилось? Мы то люди темные, ничего сложнее батников программировать не умеем.
Скорее сумоист станет балеруном, чем я программистом.
Если серьезно, то я не могу представить каково это клепать костыли в виде батника для закрытого движка. Не только вам приходится делать свою работу имея ограниченный ресурс, от результатов которой люди не всегда в восторге. Каждый делает что он может исходя из свои условий.
Цитатаmacron ()
fixx 19.5 меню приведено в соответствие морально-этическим нормам
macron, Ты чуть было не перечеркнул весь свой многолетний труд в моддинге. Весомый и значимый вклад. Уважаю людей которые умеют признавать свои ошибки и исправлять их.
А есть ли способ в конфигах увеличить урон от какого либо вида оружия, просто меня грёбаный вертолёт задолбал ломанием сюжета, а сбить его - нету подходящего оружия
После того как на Кордоне (квест найти автомат у Бандосов для Сталкера) при сохранке через консоль, вылет на Рабочий стол....Когда Бандосы убиты собаками... ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Сообщение отредактировал Agro - Вторник, 22.05.2018, 19:49
День добрый! Ребят, такой вопрос. Играл в мод и во время прохождения свалки и 3 вылетов игра начала грузить локации и просто сохранения минут по 5. Пробовал переустанавливать и менять настройки, не помогает. Возможно ли как то вернуть нормальное время загрузки? в моем случае это не больше минуты было.
macron, Да у меня вроде нормально всё пошло, перестартовал миссию перед взятием квеста у Жабы на сканирование прибором Аномалии....Наверное не правильно взялся квест...Такого на предыдущих Патчах ни разу не было....У меня вообще этот мод не вылетал ни разу, что меня учень удивило в этот раз...Фикс самый последний...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 24.05.2018, 09:01