hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Тебе скрипт перепаковщика прислать, чтобы не скучал?
Было бы неплохо.
Цитатаmacron ()
Глюк не связан с военными сталкерами, а они не связаны с вертолетами.
Один из вертолётов связан с тем местом, на котором оборвалась видеозапись.
Цитатаmacron ()
получилось исправить вылеты на Болоте, проверяй.
Проверю.
UPD: получилось Теперь поведение вертолётов изменилось: они залетают за колючую проволоку и кружат над холмом какое-то время, потом улетают в точку невозврата.
Сообщение отредактировал dolgreklats - Вторник, 05.11.2019, 07:38
Добавлено (05.11.2019, 19:39) --------------------------------------------- Я тут добрался до текстов новостей (nd_news_main.script), ну и поправил орфографию с пунктуацией. 1, 2, 3, 4, 5.
Чо иногда при загрузке игры перед "менюхой" пропадает изображение... Нормализуется только через "диспетчер задач"...
Чо?
Допустим, отключить второй монитор, вручную выставить родное разрешение в конце _appdata_\user.ltx, обновить видеодрайвер, отключить автозагрузки и говнослужбы видеодрайвера, сменить видеокарту, сменить монитор, выкинуть комп в окно...
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 07.11.2019, 21:35
Не разбираюсь что в этом моде автор сделал сам, а что по диздокам, но у него какое-то уникальное виденье игры или фантазия. (А может, просто курнул смачно) За первое прохождение меня все время преследовало какое-то чувство мистики и чертовщины, причем не фэнтэзийно-мозговыносящей, как в Упавшей Звезде или Реборне, а какой-то иной, более сталкерской что ли. Все персонажи что-то недоговаривают, кто-то куда-то исчезает, внутриигровые заставки, и просто странные неожиданные события (чего только стоит этот момент с карликом на Кордоне). Хорошо подобранная музыка и звуки тоже сыграли в этом роль. Я бы мог нахвалить мод и по другим качествам, но вот это осталось для меня действительно уникальной его чертой, а может это просто мое восприятие, и особо ничего такого в моде и нет, не знаю)) В общем, если и выйдет следующая версия, надеюсь там вот это вот все останется..
и десятки кровососов тоже :p
Сообщение отредактировал Kirpin - Воскресенье, 10.11.2019, 05:46
fixx 34 правка билдогаммы правка диалога продажи автомобилей у Бармена спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра) доработана орфография и пунктуация в новостных скриптах добавлено наказание за убийство Слизня добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре замена defaul1t на default1 в xml правка вылетов и сбоев сохранений на проблемном участке Болот правка взлетающих рубильников в МГ и на Болотах спавн: артефакты "черная колючка" в рыбацкий домик на Болотах (нужна новая игра) спавн: несколько аномалий на Болотах (нужна новая игра) спавн: правка координат рубильников в МГ и на Болотах (нужна новая игра) спавн: водка в вагон на Кордоне (нужна новая игра) спавн: огонь в подвальную бочку в Баре (нужна новая игра) спавн: два "лифта" в местах со скелетами в воздухе на Тихих холмах (нужна новая игра) спавн: артефакт в домике в Баре (нужна новая игра) спавн: уменьшен радиус точки перехода Бар-Янтарь (нужна новая игра) Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра) спавн: логику Зябликова с Янтаря во внешний конфиг (нужна новая игра) у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике правка диалога продажи артефактов Профессору на Янтаре убраны надписи при наведении курсора на болт движок: обновлено определение процессора в логе движок: обновленные библиотеки от GSC
Диалог, случайно, не из xml-файла "stable_dialogs_bar", с номером строки 1149?
Цитатаmacron ()
спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра)
БТР всегда спавнился на стоянке, недалеко от бара - или описание правки за какой-то другой?
Цитатаmacron ()
добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре
"Хороший" исход для недоразведчиков реализован, или пока что в планах?
Цитатаmacron ()
замена defaul1t на default1 в xml
Это мне ни о чём не говорит, кроме того, что исправлена опечатка симуляционного параметра Ну что ж
Цитатаmacron ()
Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра)
А об Учёном, видно, забыли? Что ж, будем иметь то, что имеем Кстати, возвращаясь к нашим баранам [разведчикам] из Бара: всем четверым тоже надо бы отключить реагирование на трупы, но на животные - плотей, кабанов, крыс... даже ворон
Цитатаmacron ()
у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике
Партиклы проявлялись ещё при взятии/сбросе вне машины, но об этом я почему-то умолчал
В целом, я рад, что некоторым моим баг-репортам разработчики уделили внимание и, исходя из них, состряпали патч. Надеюсь, не последний в этом году?
Сообщение отредактировал dolgreklats - Пятница, 15.11.2019, 19:37
А нельзя как в Лост Альфе делать Патчи в моде не начиная новую игру? Охота пройти второй раз не спеша, вдумчиво всё таки...
Если играл на 33.11, обновись и играй дальше, просто не все правки сработают.
Цитатаdolgreklats ()
Диалог, случайно, не из xml-файла "stable_dialogs_bar", с номером строки 1149?
Наверно.
Цитатаdolgreklats ()
БТР всегда спавнился на стоянке, недалеко от бара - или описание правки за какой-то другой?
Какой-то другой.
Цитатаdolgreklats ()
"Хороший" исход для недоразведчиков реализован, или пока что в планах?
Там комплексная техническая задача, которую надо "раскручивать" с нуля. На это сейчас нет ни времени, ни желания, а может и не будет.
Цитатаdolgreklats ()
А об Учёном, видно, забыли? Что ж, будем иметь то, что имеем
Какого-то ученого проверял, и так 0 был. Тот, не тот, не знаю. Порой бывает, не хватает нужного сейва, чтобы конкретизировать личность в конкретный момент времени и потом найти его параметры.
Цитатаdolgreklats ()
Кстати, возвращаясь к нашим баранам [разведчикам] из Бара: всем четверым тоже надо бы отключить реагирование на трупы, но на животные - плотей, кабанов, крыс... даже ворон
Не знаю. Надо изучать, на что реагируют/не реагируют...
Как по мне мод хорошь....Можно и не править ничего...Всё круто, и лампово!...Особенно спасибо за радио "У Бармена" поём хиты на работе...Особенно нравиться "Тачанка"!
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 15.11.2019, 22:04
Не знаю. Надо изучать, на что реагируют/не реагируют...
Ещё в этом посте были даны ответы: если на первом видео ещё понятно, от кого Юрко Облом (или как там его) триггерился, то на втором он триггерился от крыс, расстрелянных другими ветеранами. Врагов среди людей не было. (К слову, у ссылок на видео истёк "срок годности", не посмотрите больше.)
Цитатаmacron ()
Надеюсь, последний.
Разговаривал с hi_flyer'ом по поводу крупного граммар-наци-фикса для 2.5 (как можно понять из названия, это исправления грамматических ошибок, встречающихся во всевозможных уголках русской локализации), он посоветовал мне отписаться о нём, так как Вы специализируетесь на данной версии мода, да и сам граммар-наци-фикс адаптирован под fixx 33.11 и априори потянет нововышедший 34-й. Так что есть ещё порох в пороховницах (всм выход нового патча не за горами)
- Исправлено более 1K ошибок в тексте, около 700 из которых орфографические, около 400 из которых пунктуационные и менее 10 из которых грамматические. - Замена «французских» кавычек на "прямые" (ибо последние употребляются чаще - в диалогах, чем первые, но энциклопедия буквально кишит «ёлочками»). - Замена короткого тире (–) на дефис (-). - Названия групп(ировок), как "Долг", "Свобода", "Чёрные Слизни", "Искатели", "Мертвецы", "Грех", "Последний День", "Монолит", выделены кавычками на "визитке" сталкера (особенность ЧН/ЗП). Но: Одиночка, Торговец, Бандит, Эколог, Убийца, Зомби - все группы единственного числа, кроме некоторых, - пишутся без кавычек. - Правка правописания некоторых групп(ировок): Чёрные Слизни -> "Чёрные слизни", Последний День -> "Последний день". - Убраны точки в конце названий побочных квестов с пунктами, как "Найти предмет.", "Убить сталкера." и др. (сделано на 99%). - Добавлены пропущенные двоеточия после адресантов сообщений (новостей), всплывающих в левом нижнем углу, где это было возможно. - Названия автомобилей пишутся в кавычках (кроме транспорта с сокращённым названием: БТР-70, грузовик КАМАЗ, вертолёт МИ-24). Но: Лада "шестёрка", "Нива" спортивная.