Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost Alpha
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  noice
Воскресенье, 15.12.2019, 14:02 | Сообщение # 1861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Да, ещё одни нюанс: некоторые НПС шарахаются от транспорта как черти от ладана. Заметил такую закономерность-обычно налево по своему ходу. Это их чего так шарашит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Воскресенье, 15.12.2019, 15:30 | Сообщение # 1862
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
Это их чего так шарашит?
Реакция на шум мотора. Моя разработка. biggrin

Добавлено (15.12.2019, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата dolgreklats ()
У патронов-пустышек (например, 7,62x54 мм 7Н1 и 9x39 мм СП-6), как и у пустых коробок с болтами, есть особенность: идти в счёт полных боеприпасов.
Спавны пустых пачек и гранат будут исправлены, причины уже найдены.

Цитата dolgreklats ()
2. Группа ветеранов обязательно должна погибнуть [от рук кровососов] на подходе к площади, чтобы выполнился пункт "Отправиться с группой на изучение "Ростока"? Ведь ветераны могут умереть недалеко от "большой группы гадов", не вступив с ней в бой. А если уничтожить БГГ до их прихода, и когда они придут, выстраиваются в ряд и никуда не идут. Идея - как только Неизвестный ветеран (квестодатель) перейдёт на "Росток" по тоннелю, пункт задания выполнится. Чем не логическое завершение?
Возможности технической реализации не всегда совпадают с объемом хотелок. Но логическое завершение будет. Гы гы.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 15.12.2019, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Пятница, 20.12.2019, 12:18 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

Цитата hi_flyer ()
Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

А что, звучит хайпово mellow
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Пятница, 20.12.2019, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Гондурас  macron
Суббота, 21.12.2019, 02:39 | Сообщение # 1864
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19".

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Список изменений:
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 21.12.2019, 02:59 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

За исправления бага с патронами товарищу Макрону уже можно памятник ставить, ибо жутко бесило. Да и за дальнобойных собак тоже, а то они имели привычку отгрызать филей Мессера за полмили от оного.
ПыСы: надеюсь, что когда-нибудь дойдут руки до фикса кучи клонированных "Василей Невезучих" на Болотах. Хотя, может это фича такая, хызы.
Сообщение отредактировал Darkman - Суббота, 21.12.2019, 03:00
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Украина  noice
Среда, 25.12.2019, 01:58 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
Реакция на шум мотора. Моя разработка.

Так их давишь нечаянно, а они пищат как мыши в хлеву. А уж потом все неписи начинают в тебя палить по чём зря, сволочи нехорошие.
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 25.12.2019, 02:19 | Сообщение # 1867
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
Так их давишь нечаянно

А ты не дави. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Среда, 25.12.2019, 03:23 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

И что там с OLR 3.0? Неужели нельзя было выпустить обещанный пару лет назад OLR 2.6, в котором планировались добавить лишь улучшения графики и текстур!? Ведь все для него было уже готово! Ну выпустили бы OLR 2.6 (с нормальной графикой) и пилили бы дальше 3.0 оставшиеся 5 лет. И фиксы которые тут выходят были бы как раз в тему для OLR 2.6. Нет надо было отменить уже готовый OLR 2.6 и целых 5 лет пилить 3.0!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 25.12.2019, 03:26
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 25.12.2019, 14:58 | Сообщение # 1869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Heaven_and_Hell, ну я не знаю кем надо быть чтобы графика OLR не "нормальной" казалась. Одна из самых красивых модификаций (без мыла и прочей ссанины как в Dead Air каком-нибудь), почти полноценный фотореализм. В плане текстурок и игры светотени уж точно.



Я даже больше скажу: Макрон в своём репаке добавил несколько графических плюх вроде модели глобального затенения и лучиков, которых вроде как не будет в 3.0.
А если речь исключительно а текстурках и бампах, то дам подсказку: Доместос (чувак что ретекстурит OLR) также работал над LA DC 1.4007. Можешь оттуда попробовать текстурки повыдёргивать.
А так уж с чем-чем, а с графоном у OLR точно проблем нет в отличие от спавна biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 25.12.2019, 14:59
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 01:32 | Сообщение # 1870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

NoisesofMind,
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!
Так что графику конечно нужно было бы подтянуть. И OLR 2.6. пришелся бы кстати.
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 04:06
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 26.12.2019, 10:26 | Сообщение # 1871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Heaven_and_Hell, целью выпуска 2.6 было лишь исправление кое-каких критичных багов - которые в последствии были исправлены в фиксах, соответственно надобность в 2.6 отпала.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 10:36 | Сообщение # 1872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

[Partisan],
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов. Тем обиднее, что увидеть его работу можно будет только через 5 лет после тех событий!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 28.12.2019, 17:15 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Heaven_and_Hell ()
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!


По какой-то непонятной причине автор решил добавить шейдерную водичку с отражениями, которая резко контрастирует с остальным графоном. В репаке 2.5 от Макрона можно выбрать, какую водичку хочешь видеть в игре.
Вектору вообще очень мелких деталей не хватает в плане визуально-звуковых ощущений, которые есть в 2.5. Но зато в Векторе нормальное, адекватное заселение и проделана просто крышесносная сценарная работа.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!


Когда он выйдет - неизвестно, начнём с этого. Хотелось бы верить что скоро.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов.


Подход Доместоса полностью правильный - воссоздать оригинал точь-в-точь, но в большем разрешении и добавить деталей.

И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45 | Сообщение # 1874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.

Я так понимаю, что "Локация 12", созданная изначально по диздокам для OLR 3.0, перекочевала в LA DC как раз из еще не вышедшей OLR 3.0 ?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 29.12.2019, 11:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46 | Сообщение # 1875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Heaven_and_Hell, ничего подобного.
В LA DC от Уровня 12, по факту, только геометрия, и даже не та, которая будет в ОЛР 3.0, а из одного очень старого билда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: