Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Закоулки правды
3.6
ABC Inferno
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 01:32 | Сообщение # 1861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

NoisesofMind,
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!
Так что графику конечно нужно было бы подтянуть. И OLR 2.6. пришелся бы кстати.
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 04:06
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 26.12.2019, 10:26 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Heaven_and_Hell, целью выпуска 2.6 было лишь исправление кое-каких критичных багов - которые в последствии были исправлены в фиксах, соответственно надобность в 2.6 отпала.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 10:36 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

[Partisan],
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов. Тем обиднее, что увидеть его работу можно будет только через 5 лет после тех событий!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 28.12.2019, 17:15 | Сообщение # 1864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Heaven_and_Hell ()
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!


По какой-то непонятной причине автор решил добавить шейдерную водичку с отражениями, которая резко контрастирует с остальным графоном. В репаке 2.5 от Макрона можно выбрать, какую водичку хочешь видеть в игре.
Вектору вообще очень мелких деталей не хватает в плане визуально-звуковых ощущений, которые есть в 2.5. Но зато в Векторе нормальное, адекватное заселение и проделана просто крышесносная сценарная работа.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!


Когда он выйдет - неизвестно, начнём с этого. Хотелось бы верить что скоро.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов.


Подход Доместоса полностью правильный - воссоздать оригинал точь-в-точь, но в большем разрешении и добавить деталей.

И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.

Я так понимаю, что "Локация 12", созданная изначально по диздокам для OLR 3.0, перекочевала в LA DC как раз из еще не вышедшей OLR 3.0 ?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 29.12.2019, 11:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46 | Сообщение # 1866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Heaven_and_Hell, ничего подобного.
В LA DC от Уровня 12, по факту, только геометрия, и даже не та, которая будет в ОЛР 3.0, а из одного очень старого билда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 29.12.2019, 16:56 | Сообщение # 1867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Vlador,
Откуда инфа, что локации "Уровень 12" в этих модах разные?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Basilosaurus
Воскресенье, 29.12.2019, 17:04 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

А сбалансирован дроб "Протекта" в патчах Макрона?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Украина  Vlador
Понедельник, 30.12.2019, 12:14 | Сообщение # 1869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Heaven_and_Hell, есть связи с разработчиками LA DC. Плюс Уровень 12 мелькал в последних трейлерах к OLR 3.0 и показывали пару скринов. Совершенно разные вещи, от А до Я.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.12.2019, 17:11 | Сообщение # 1870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Vlador,
Просто "Уровень 12" для OLR 3.0 был разработан гораздо раньше, чем он появился в LA DC. Получается все эти годы он висит мертвым грузом, вот я и думал, что он хотя бы в LA DC всплыл. Да и странно это, два мода с идеей о старых билдах, вдруг к своему финалу заговорили об одной и той же локации... С чего бы это было нужно LA DC у которых и так проблем выше крыши, вдруг еще заморачиваться с дополнительной локацией... Которая неизвестно откуда вдруг у них взялась... Как будто с неба к ним свалилась... Причем там даже квестов у них нет.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.12.2019, 18:15
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  iluha_shtil
Понедельник, 30.12.2019, 20:16 | Сообщение # 1871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

SMAA-сглаживание включаемое в конфигураторе работает только на статике, разве так и было????
когда включаю сглаживание в дравах, то источникам света становится очень плохо, особенно при отдалении от них- они воопще пропадают..
Выпадает срань из коробок при столкновении с ними(какие-та банки блятские).. вроде какой-та фикс это убирал, или это фитча такая??????? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Гондурас  macron
Понедельник, 30.12.2019, 20:40 | Сообщение # 1872
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата iluha_shtil ()
SMAA-сглаживание включаемое в конфигураторе работает только на статике, разве так и было????

Нет, так не было.

Цитата iluha_shtil ()
срань из коробок при столкновении с ними(какие-та банки блятские).. вроде какой-та фикс это убирал, или это фитча такая???????

Это фитча такая.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  iluha_shtil
Понедельник, 30.12.2019, 21:23 | Сообщение # 1873
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Понятно, спасибо)) А банки из коробки нормальная тема.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.12.2019, 21:23 | Сообщение # 1874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Ну шо, где новогодний трейлер об OLR 3.0?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.12.2019, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 31.12.2019, 02:08 | Сообщение # 1875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Прошёл 35 патч ради прикола. В очередной раз нашёл несколько мелких недочётов.
1) Звук доставания АПС из рюкзака какой-то дофига "уникальный". Видать остался со времён выдирания ствола из какого-то оружейного пака. У остальных пистолетов такого нет.
2) Описание L85 не соответствует действительности. В описании говорится о "интегрированном прицеле", хотя самого прицела на модельке нема. Вводит в заблуждение, как грится.
В остальном, всё прекрасно. Ныть про респу не буду (ибо и без меня есть товарищи, прекрасно этим промышляющие). Пожалуюсь только на непроходимую тупизну сталкеров. Аномалий не видят совершенно.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2019, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Поиск: