Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Белый отряд
3.7
Блудный сын
2.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Суббота, 23.05.2020, 18:13 | Сообщение # 2026
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Vitaliy ()
куча бтров в конце игры, неужели так было описано в диздоках,

Не знаю, как-то фиолетово. Но если хочешь что-то улучшить в будущем - обсуждение OLR 3 на https://vk.com/olr_mod

Цитата Vitaliy ()
к тому же они по крайней мере раньше были забагованы.

Какое отношение данное предположение имеет к текущему состоянию дел?

В общем, я выше указал, какая правка сейчас является актуальной. Судя по отсутствию комментариев, будем считать, что все всё проверили, и всех всё устроило. Ну ok.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  Vitaliy
Суббота, 23.05.2020, 19:26 | Сообщение # 2027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

macron, играю с фиксом 36, вроде есть еще 38?
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Гондурас  macron
Суббота, 23.05.2020, 19:30 | Сообщение # 2028
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата macron ()
вроде есть еще 38

Вроде есть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 23.05.2020, 22:03 | Сообщение # 2029
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Vitaliy ()
я знаю, просто считаю, что бтров слишком много в игре


Тут вообще с чувством меры спавна враждебных НПС и зверья всё очень плохо. Настолько плохо что даже кажется что это какой-то баг, ан нет, фича, и не спорь, а то дядя Макрон тебя троллировать будет biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 23.05.2020, 22:04
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  HU3N0T
Воскресенье, 24.05.2020, 01:07 | Сообщение # 2030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Подскажите пожалуйста, какое стандартное значение ph_gravity конкретно в этом моде? Обычно вроде при перезапуске все уходит в сток, а тут ввёл и сохранилось навсегда, еще и применяется только после переходов на локи или после перезапуска wacko
Сообщение отредактировал HU3N0T - Воскресенье, 24.05.2020, 01:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2020, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Гондурас  macron
Воскресенье, 24.05.2020, 01:42 | Сообщение # 2031
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата HU3N0T ()
стандартное значение ph_gravity конкретно в этом моде

ph_gravity 19.62

Цитата HU3N0T ()
и сохранилось навсегда

В чем проблема сбросить в конфигураторе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2020, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  HU3N0T
Среда, 27.05.2020, 06:39 | Сообщение # 2032
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Цитата macron ()
ph_gravity 19.62

благодарствую.
И правда, затуп, не подумал про конфигуратор, но сбрасывать и заново тыкать - такое
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26 | Сообщение # 2033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Что за эмбиент играет в Темной Долине? Не могу найти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Воскресенье, 07.06.2020, 20:00 | Сообщение # 2034
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

moonlight1563, Lustmord — Black Star
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  iluha_shtil
Вторник, 09.06.2020, 16:07 | Сообщение # 2035
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Цитата moonlight1563 ()
Что за эмбиент играет в Темной Долине? Не могу найти.

Лучше слушать его тока в Темной Долине а то надоест)))))
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  iluha_shtil
Вторник, 09.06.2020, 16:13 | Сообщение # 2036
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Всем привет! На Полном Динамическом освещении, в зависимости от положения камеры, пропадают холмы вдалеке. Можно но ли как нить исправить через косоль например или не? Тени кста тоже так делают, но это не особа в глаза бросается..

Добавлено (09.06.2020, 16:27)
---------------------------------------------
ааа все понял! холмы режутся линией дальности прорисовки, которая расположена перпендикулярно по отношению к вектору зрения, во! значит нужно увеличить дальность прорисовки на больше чем это способен сделать ползунок в настройках графона? или не?)

Добавлено (09.06.2020, 16:48)
---------------------------------------------
rs_vis_distance - максимум 1.500 и это не спасает(

Добавлено (09.06.2020, 17:13)
---------------------------------------------
в новом фиксе появилась настройка ИИ для сталкеров - можно по подробнее плз
Прикрепления: 0695887.jpg (299.9 Kb)
Сообщение отредактировал iluha_shtil - Среда, 10.06.2020, 15:24
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 09.06.2020, 17:16 | Сообщение # 2037
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

В одной билдомассонской ложе мне шепнули, что на 19 патче спавн не такой трешово-кринжовый как в актуальной версии. Имеет смысл проверять?
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Четверг, 11.06.2020, 00:38 | Сообщение # 2038
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
В одной билдомассонской ложе мне шепнули
Сначала проконсультируйтесь с Бонапартом из соседней палаты.

Цитата iluha_shtil ()
в новом фиксе появилась настройка ИИ для сталкеров
Скорость принятия решения. Чем умнее, тем опаснее.

Цитата iluha_shtil ()
значит нужно увеличить дальность прорисовки на больше чем это способен сделать ползунок в настройках графона
Вот проверь:
https://yadi.sk/d/KZP8NNiOc6g3NA
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 11.06.2020, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  moonlight1563
Четверг, 18.06.2020, 18:37 | Сообщение # 2039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Подскажите, а артефакты на локациях заскриптованы или имеют какую-то периодичность появления? Выбросов в моде вроде как нет. По-моему когда раньше до текущего прохождения начинал НГ, с каждой НГ находил, к примеру, разное количество и типы грав.артов на Кордоне, в этом же нашел максимум несколько штук. Может, я ошибаюсь, не помню конкретно.
Сообщение отредактировал moonlight1563 - Четверг, 18.06.2020, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 19.06.2020, 13:17 | Сообщение # 2040
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

moonlight1563, ну мертвая голова всегда появляется на одном месте на свалке, так что часть точно заскриптована.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: