Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Я - Призрак
2.8
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Суббота, 23.05.2020, 18:13 | Сообщение # 2026
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Vitaliy ()
куча бтров в конце игры, неужели так было описано в диздоках,

Не знаю, как-то фиолетово. Но если хочешь что-то улучшить в будущем - обсуждение OLR 3 на https://vk.com/olr_mod

Цитата Vitaliy ()
к тому же они по крайней мере раньше были забагованы.

Какое отношение данное предположение имеет к текущему состоянию дел?

В общем, я выше указал, какая правка сейчас является актуальной. Судя по отсутствию комментариев, будем считать, что все всё проверили, и всех всё устроило. Ну ok.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  Vitaliy
Суббота, 23.05.2020, 19:26 | Сообщение # 2027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

macron, играю с фиксом 36, вроде есть еще 38?
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Гондурас  macron
Суббота, 23.05.2020, 19:30 | Сообщение # 2028
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата macron ()
вроде есть еще 38

Вроде есть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 23.05.2020, 22:03 | Сообщение # 2029
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Vitaliy ()
я знаю, просто считаю, что бтров слишком много в игре


Тут вообще с чувством меры спавна враждебных НПС и зверья всё очень плохо. Настолько плохо что даже кажется что это какой-то баг, ан нет, фича, и не спорь, а то дядя Макрон тебя троллировать будет biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 23.05.2020, 22:04
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  HU3N0T
Воскресенье, 24.05.2020, 01:07 | Сообщение # 2030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Подскажите пожалуйста, какое стандартное значение ph_gravity конкретно в этом моде? Обычно вроде при перезапуске все уходит в сток, а тут ввёл и сохранилось навсегда, еще и применяется только после переходов на локи или после перезапуска wacko
Сообщение отредактировал HU3N0T - Воскресенье, 24.05.2020, 01:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2020, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Гондурас  macron
Воскресенье, 24.05.2020, 01:42 | Сообщение # 2031
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата HU3N0T ()
стандартное значение ph_gravity конкретно в этом моде

ph_gravity 19.62

Цитата HU3N0T ()
и сохранилось навсегда

В чем проблема сбросить в конфигураторе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2020, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  HU3N0T
Среда, 27.05.2020, 06:39 | Сообщение # 2032
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Цитата macron ()
ph_gravity 19.62

благодарствую.
И правда, затуп, не подумал про конфигуратор, но сбрасывать и заново тыкать - такое
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26 | Сообщение # 2033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Что за эмбиент играет в Темной Долине? Не могу найти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Воскресенье, 07.06.2020, 20:00 | Сообщение # 2034
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

moonlight1563, Lustmord — Black Star
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  iluha_shtil
Вторник, 09.06.2020, 16:07 | Сообщение # 2035
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Цитата moonlight1563 ()
Что за эмбиент играет в Темной Долине? Не могу найти.

Лучше слушать его тока в Темной Долине а то надоест)))))
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  iluha_shtil
Вторник, 09.06.2020, 16:13 | Сообщение # 2036
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Всем привет! На Полном Динамическом освещении, в зависимости от положения камеры, пропадают холмы вдалеке. Можно но ли как нить исправить через косоль например или не? Тени кста тоже так делают, но это не особа в глаза бросается..

Добавлено (09.06.2020, 16:27)
---------------------------------------------
ааа все понял! холмы режутся линией дальности прорисовки, которая расположена перпендикулярно по отношению к вектору зрения, во! значит нужно увеличить дальность прорисовки на больше чем это способен сделать ползунок в настройках графона? или не?)

Добавлено (09.06.2020, 16:48)
---------------------------------------------
rs_vis_distance - максимум 1.500 и это не спасает(

Добавлено (09.06.2020, 17:13)
---------------------------------------------
в новом фиксе появилась настройка ИИ для сталкеров - можно по подробнее плз
Прикрепления: 0695887.jpg (299.9 Kb)
Сообщение отредактировал iluha_shtil - Среда, 10.06.2020, 15:24
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 09.06.2020, 17:16 | Сообщение # 2037
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

В одной билдомассонской ложе мне шепнули, что на 19 патче спавн не такой трешово-кринжовый как в актуальной версии. Имеет смысл проверять?
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Четверг, 11.06.2020, 00:38 | Сообщение # 2038
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
В одной билдомассонской ложе мне шепнули
Сначала проконсультируйтесь с Бонапартом из соседней палаты.

Цитата iluha_shtil ()
в новом фиксе появилась настройка ИИ для сталкеров
Скорость принятия решения. Чем умнее, тем опаснее.

Цитата iluha_shtil ()
значит нужно увеличить дальность прорисовки на больше чем это способен сделать ползунок в настройках графона
Вот проверь:
https://yadi.sk/d/KZP8NNiOc6g3NA
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 11.06.2020, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  moonlight1563
Четверг, 18.06.2020, 18:37 | Сообщение # 2039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Подскажите, а артефакты на локациях заскриптованы или имеют какую-то периодичность появления? Выбросов в моде вроде как нет. По-моему когда раньше до текущего прохождения начинал НГ, с каждой НГ находил, к примеру, разное количество и типы грав.артов на Кордоне, в этом же нашел максимум несколько штук. Может, я ошибаюсь, не помню конкретно.
Сообщение отредактировал moonlight1563 - Четверг, 18.06.2020, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 19.06.2020, 13:17 | Сообщение # 2040
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

moonlight1563, ну мертвая голова всегда появляется на одном месте на свалке, так что часть точно заскриптована.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: